Сообщество Империал: Скрипты и скриптинг в Rome: Total War - Сообщество Империал

VIR

Скрипты и скриптинг в Rome: Total War

Делимся опытом, let the profit
Тема создана: 14 февраля 2007, 01:42 · Автор: VIR
 VIR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 февраля 2007, 01:42

Тут занялся я созданием скриптов для своего мода. Полазил на буржуйских форумах и обнаружил, что можно очень многое сделать с их помощью! Ё%
Я например разабрался(надеюсь) как добавлять с помощью скрипта в ходе игры деньги, армии, новые строения! Но я хочу сделать привязку этих событий к выполнению определенных условий, а не просто с наступлением даты.
Возможно найдутся знающие люди и мы разберемся как это сделать все сообща!? Imp


Информация от камрада HouseOfHam

Spoiler (expand)


     Theodosivs Magnvs
    • Imperial
    Imperial
    -DUX-

    Дата: 16 января 2013, 15:44

    Да написал вопрос,но стер, сам разобрался. Но есть опять вопрос. Как проверить объявила одна фракция другой войну? Ну или напала она или нет на другую фракцию?

    ;=======
    ;Ромул Августул для Одоакра
    ;комп&человек
    ;=======
    monitor_event FactionTurnStart FactionType empire_west
    and I_SettlementOwner Ravenna = empire_west
    console_command kill_character "Romulus_Augustulus Flavius"
    spawn_army
    faction empire_west
    character Romulus_Augustulus Flavius, named character, age 17, x 212, y 98
    unit candidati exp 6 armour 2 weapon_lvl 2
    end
    end_monitor
    ;=======
    ;Ромул Августул для ЗРИ
    ;комп&человек
    ;=======
    monitor_event FactionTurnStart FactionType empire_east
    and I_SettlementOwner Ravenna = empire_west
    and I_TurnNumber < 33
    console_command kill_character "Romulus_Augustulus Flavius"
    console_command kill_character "Orestes Flavius"
    end_monitor
    ;=======
    ;нейтральные отношения Одоакра и ЗРИ после захвата Равенны
    ;комп
    ;=======
    monitor_event FactionTurnStart FactionType empire_west
    and not FactionIsLocal
    and I_SettlementOwner Ravenna = empire_west
    Вот здесь как условие ещё написать воюет empire_west с empire_east или нет
    console_command diplomatic_stance empire_west empire_east neutral
    end_monitor

    ;=======

    ;Война Одоакра и ЗРИ после захвата Равенны

    ;комп
    ;=======
    monitor_event FactionTurnStart FactionType empire_west
    and not FactionIsLocal
    and I_TurnNumber = 34
    А здесь нейтральные ли ещё отношения или нет
    console_command diplomatic_stance empire_west empire_east war
    end_monitor
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 января 2013, 16:10

      Black moon

      В моде при старте/загрузки кампании активируется фоновый скрип 4 хода за год.Я добавил в файл этого коды своего скрипта по созданию мятежей в определённое время. В результате переключение сезонов стало работать не корректно, скрипт предлагается активировать при каждом нажатии на город и написанные мною коди скрипта работают также не корректно.

      В итоге решил разнести свой скрипт со скриптом 4-хода в год по разным фоновым скриптам.

      А зачем?
      Посмотрите скрипт ЕВ - он огромный и там ВСЕ в одном. А скрипт 4 ходов за год отнесен в самый конец фонового скрипта.
         HouseOfHam
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 января 2013, 20:53

        Valent (16 января 2013, 15:44):

        Да написал вопрос,но стер, сам разобрался. Но есть опять вопрос. Как проверить объявила одна фракция другой войну? Ну или напала она или нет на другую фракцию?


        ---------------------------------------------------
        Identifier: DiplomaticStanceFromFaction
        Trigger requirements: faction
        Parameters: faction type, logic token, stance (Allied, Suspicious, Neutral, Hostile, AtWar)
        Sample use: DiplomaticStanceFromFaction romans_julii > Suspicious
        Description: Test the character's faction's diplomatic stance with another specified faction
        Battle or Strat: Either
           Theodosivs Magnvs
          • Imperial
          Imperial
          -DUX-

          Дата: 18 января 2013, 11:22

          Вот еще вопрос . Исторический эвент(открытие,рождение) скриптом вывети не получиться?
             HouseOfHam
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 января 2013, 23:26

            Valent (18 января 2013, 11:22):

            Вот еще вопрос . Исторический эвент(открытие,рождение) скриптом вывети не получиться?


            Как свиток - нет. Это только в MTW2 добавили. Как сообщение от советника - пожалуйста. advance_advice_thread <thread_name>
               Theodosivs Magnvs
              • Imperial
              Imperial
              -DUX-

              Дата: 18 января 2013, 23:54

              Да я сообщения советника использую. Просто они маленькие :). И тешил себя надеждой,что вдруг можно все таки выводить на экран свиток. :(
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 февраля 2013, 11:14

                HouseOfHam
                Гарнизонный скрипт. Один я сделал для Дарк эдишн ЕВ второй из РС2.6
                Spoiler (expand)


                Spoiler (expand)


                С первым все понятно. Монитор на ходу seleucid, владелец города - не seleucid, селевкидский генерал рядом с городом - он осажден, в нем спаунится гарнизон.
                Я второй не понимаю. Что значит
                and I_SettlementOwner Capua != romans_brutii ? Что за восклицательный знак? И как это - Монитор в конце хода в Капуе, город не принадлежит фракции игрока, владелец romans_brutii, рядом с городом генерал или член семьи romans_brutii, то он становится осажденным и в нем появляется гарнизон войск romans_brutii??? :0162:
                Или восклицательный знак что-то меняет и означает другое? Тогда что?

                ЗЫ. Еще вопрос: гарнизонный скрипт как правило имеет условием срабатывания осаду города, точнее, нахождение вражеского полководца/члена семьи на расстоянии 2 пунктов от города. Т.е. если прописать появление небольшого гарнизона, а на следующий ход осада не будет снята, то скрипт сработает снова и так пока не забьет все слоты отрядов в городе войсками. Нет ли способа ограничить срабатывание скрипта 1 раз за осаду?
                   HouseOfHam
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 февраля 2013, 21:13

                  != не-равно, то есть владелец не romans_brutii

                  В принципе, только 1 раз и должно спауниться, т.к. там ещё проверка на переменную Capua_Besieged = 1 которая после 1-го срабатывания меняется на 2.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 февраля 2013, 21:16

                    HouseOfHam

                    != не-равно, то есть владелец не romans_brutii

                    А!
                    Вот спасибо. Теперь понятно. Именно этого я не знал.
                    Впрочем, я уже иначе сделал - через трейтс диктатора. Так проще чем через гарнизонный скрипт.
                       IL9MIM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 марта 2013, 05:11

                      Решил добавить скрипт 1 год = 4 хода, но возникли трудности при игре.
                      Если заходишь в кампанию в первый раз - все идет нормально как прописал. Но если выходишь из кампании в главное меню и начинаешь новую кампанию, возникают две проблемы:
                      1. Скрипт запускается, но отсчет идет под двухходовому году.
                      Или
                      2. Скрипт запускается, но или в самом начале игра стартует с того года, который кампанию должен закончить, или при активации скрипта советником выставляется этот самый год. Жмешь кнопку конца хода - выскакиевает сообщение, что условие победы не выполнено (т.к. начинается уже следующий за последним в кампании год).

                      Сам скрипт:
                      вариант номер 1
                      Spoiler (expand)

                      вариант номер 2

                      Spoiler (expand)


                      Скрипт делался по аналогии с тем, что используется в моде "Диадохи".
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 25 мин. назад
                        EСложность игры Empire Total War
                        Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление 34 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор К Контарий
                        Обновление 44 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики