Особенности сабмода:
Новые особенности фракций:
1) ДУНЛАНД :
Совершенно новая линейка войск, состоящая из 13 совершенно новых нанимаемых юнитов.
(+ 3 не нанимаемых специальных моделей: Капитан / Знаменосец / Командующий)
2) ГНОМЫ ЭРЕД ЛУИНА(Голубых гор):
Переработанная линейка гномов состоит из 10 + 2 не-нанимаемых(Капитан & Командующий) новых отрядов плюс несколько уже готовых линеек гномов...
Гномы теперь разделились на 2 фракции(Гномы Эред Луина и Эребора)
3) ГАЛЛАДРИМЫ :
Переработанная линейка Лесных Эльфов (сильван) состоит из 6 + 3 не нанимаемых (Командующий, Капитан и Герой) новых юнитов, плюс приспособлены уже существующие юниты из эльфийской линеки.
4) МИРКВУД (Лесные эльфы):
Переработанная линейка Лесных Эльфов состоит из 7 + 2 не нанимаемых (Капитан и Командующий) новых юнитов, плюс Лесные Эльфы из уже существующей линейки войск.
Изменения в саб моде по версиям (временно на английском):
Спойлер (раскрыть)
FROME v.1.1
- 3 новых игровых фракции, плюс переработанные и переименованные Лесные Эльфы (Сильваны)
- Около 40 новых и/или переработанных нанимаемых юнитов, + 4 не нанимаемых (Капитан Дунланда,/ Командир / Знаменосец/ герой(Келеборн)) несколько уже готовых эльфийских юнитов.
- Добавлено 4 новых региона, 3 переименовано,
- Новые картинки на загрузочных экранах
- Новая информация о юнитах / Иконки солдат / Описания
- 21 единицы новой свиты, переработаны несколько трейтов
- 4 вступительных видео для фракций.
- Соответственно перекрашены Эльфийские дипломаты и шпионы для трёх Эльфийский фракций (ВЫсшие эльфы - синие, Эльфы Лориена - зелёные, Эльфы Мирквуда - тёмно-зелёные) таким образом они теперь различаются.
- Также перекрашены дипломаты Эред Луина (гномов Голубых гор).
- Добавлены новые модели на страт.карте для Дунланда (включая Командира, Капитана и смесь из уже существующих агентов (перекрашенных).
- Новые модели на страт.карте для командиров и капитанов Лориена (благодарность King_Siegfried)
- 4 Новых герба для фракций
- Соответственно переработаны стартовые дипломатические отношения всех фракций.
- Оформление интерфейса Дунланда базируется на северо-европейской культуре, но переработано как у других "злых" фракций.
- Обновлены иконки зданий для Гномов (благодаря Luis Loux)
FROME V.2.0
- Новые флаги на боевой карте (у большинства отрядов и городов). Для Эред Луина, Дунланда и Лориена доступ к ним активируется через .CFG файл.
- 6 Новых моделей на стратегической карте для Эред Луина, Дунланда и Лориена (конвертированы Saladin-ом)
- 4 новейших переработанных модели эльфийских войск (Мирквуд: благородные эльфы (W_nobles)/Эльфийская королевская стража (elvenkings guard); Лориен: лучники Лориена / Егеря (marchwardens - ?) ) + 3 новых улучшения для этих войск.
- 1 новый отряд для Дунланда (концепт и создание koultouras, описание от seregras)
- Новый набор командиров и капитанов на боевой карте для Эред Луина, Лориена и Мирквуда
- Улучшены флаги Дуналанда и Эред Луина на стратегической карте
- новые имена для дуналандцев (Ellin Athinaios)
- Города и замки Дуналанда теперь выглядят, как у северян (1.4.1 исправлена ошибка)
- Новые меню и панели (сделал cedric37)
- Перемещён город Belegost (Gigantus)
- Симпатичные серебрянно-голубые текстуры для шлемов Стражей Белегоста и Гномьих охотников на орков,
- Анимация броска топора для метателей(в основном у гномов - сделано griffin795)
- Скрипты всех фракций созданных в этом дополнении были отредактированы (большую помощь в этом деле оказал/а Bela)
- Новый официальный логотип для мода (Louis Lux)
- Новые карточки юнитов (огромная помощь от Greek Patriot)
- Введён некоторый порядок в балансе/размере отрядов/условиях наёма,
- Эред Луину было добавлена возможность использовать торговцев через специальное здание, чтобы компенсировать налётчиков Дэйла у Эребора. (Ered Luin has been granted the use of Merchants via a certain building so to be compensated for Erebors equivalent dale riders)
- 3 новых победных видеоклипов (сделал MasterBigAb)
FRoME V 2.5
- Исправлена ошибка с наёмом благородных мечников Дуналанда,
- Внедрены новые претенденты Казад Дума (Integrates new Khazad Dum reclaimers),
- Подправлены атрибуты дунландцев (Многие обратили внимание, что защитные атрибуты должны быть немного повышены )
- Переработаны тяжёлые войска Галладримов (уникальные модели командиров, королей, наследников из tatw сохранились)
- Новые головы (лица?) для дунландских племенных клановцев и воинов с топорами (tribal axemen and clansmen)
- Финансовый бонус для Дунланда, уникальное здание, новый юнит "сталкеры" и Лориен-Лихолесское святилище, делают возможным обмен некоторыми юнитами (providing mutual share of some of their units).
- Скорректированы карточки подразделений и информация о всех вышеперечисленных перечисленных юнитах и зданиях,
- Другие небольшие изменения в мини-карте, статистике и экономике.
Важно!!!
Для установки саб=мода Forgotten Realms Of Middle-Earth у Вас должен быть установлен "чистый" (без каких либо других саб модификаций или изменений) мод Third Age Total War 2.1 поверх которого он устанавливается.
(Детально о моде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ) Порядок установки:
1. Установите версию FRoME V 2.0 либо версию FRoME V 2.0 + fix
2. Установите патч FRoME V 2.5
Благодарю камрада Ergistal за помощь в переводе англоязычного первью!
zulkas
Камрад, версия английская. Сам ищу русик если найду обязательно добавлю в шапку темы.
Предположу что если ставить Forgotten Realms Of Middle-Earth на уже русифицированную версию Third Age Total War 2.1 то частичная русификация всё таки будет!
Ещё один вопрос: на каком ходу можно гномам Синих гор огромный город построить? А-то уже 202 ход и население в Чертогах Торина за 40000, а строить не позволяют. Или это баг? Население пробовал читом до 100000 увеличить - никаких результатов.
Ещё один вопрос: на каком ходу можно гномам Синих гор огромный город построить? А-то уже 202 ход и население в Чертогах Торина за 40000, а строить не позволяют. Или это баг? Население пробовал читом до 100000 увеличить - никаких результатов.
А он есть в списке возможного строительства этого поселения??
Вполне возможно что это поселения ограничено в развитии хотя может быть и баг!
Не, я видел в списке строительства здания, которые можно построить в огромном городе. Но стены последнего уровня строить не дают.
Тогда думаю что это всё таки ограничение! Скинь сюда скрин чтобы было видно название города и его местоположение! Я скоро заново установлю "Forgotten Realms Of Middle-Earth" и гляну что с ним не так!
Не, я видел в списке строительства здания, которые можно построить в огромном городе. Но стены последнего уровня строить не дают.
Тогда думаю что это всё таки ограничение! Скинь сюда скрин чтобы было видно название города и его местоположение! Я скоро заново установлю "Forgotten Realms Of Middle-Earth" и гляну что с ним не так!
Вот он Это столица синих гномов. По-английски называется Naugrim.
zulkas
Камрад, глянул, похоже там есть ограничение на размеров городов, как я понимаю типа в горах крупные города не строятся. Вы можете увидеть в той же линейке строительства что стены (Walls) у Вас построены уже до максимального уровня (для этого города) и дальше уже некуда!
Предположу что либо максимальные стены строятся либо только в столицах, либо в городах вне гор! Есть ещё вариант что данное ограничение введено только для гномов!
zulkas
Камрад, глянул, похоже там есть ограничение на размеров городов, как я понимаю типа в горах крупные города не строятся. Вы можете увидеть в той же линейке строительства что стены (Walls) у Вас построены уже до максимального уровня (для этого города) и дальше уже некуда!
Предположу что либо максимальные стены строятся либо только в столицах, либо в городах вне гор! Есть ещё вариант что данное ограничение введено только для гномов!
Ну этот город изначально столица. Плюс к тому после сообщений о войне в Средиземье открываются новые здания, а тут, по-видимому, авторы не доглядели и скрипт криво написали. Ну а если уж и столицу нельзя раскачать на максимум, то в топку этот мод, потому как не хочу Эребор захватывать - единственный огромный гномий город с самого старта.
Видно, что в огромном городе можно строить казармы с самыми лучшими юнитами, кузницу и прочее, чего в городах меньшего размера не построить.
а тут, по-видимому, авторы не доглядели и скрипт криво написали.
Маловероятно, это наверняка сделано специально. к томуже скрипт о новых зданиях затрагивает только здания внутри города, но не стены!
zulkas
Ну а если уж и столицу нельзя раскачать на максимум, то в топку этот мод, потому как не хочу Эребор захватывать - единственный огромный гномий город с самого старта.
Есть ещё множество городов людей, эльфов, орков!
zulkas
Видно, что в огромном городе можно строить казармы с самыми лучшими юнитами, кузницу и прочее, чего в городах меньшего размера не построить.
Это сделано специально чтобы не иметь возможности клёпать супер-юниты по всей карте!
а тут, по-видимому, авторы не доглядели и скрипт криво написали.
Маловероятно, это наверняка сделано специально. к томуже скрипт о новых зданиях затрагивает только здания внутри города, но не стены!
zulkas
Ну а если уж и столицу нельзя раскачать на максимум, то в топку этот мод, потому как не хочу Эребор захватывать - единственный огромный гномий город с самого старта.
Есть ещё множество городов людей, эльфов, орков!
zulkas
Видно, что в огромном городе можно строить казармы с самыми лучшими юнитами, кузницу и прочее, чего в городах меньшего размера не построить.
Это сделано специально чтобы не иметь возможности клёпать супер-юниты по всей карте!
Странно, что тот же Рун может клепать супер-юниты по всей карте, строя огромные города, а гномы Синих гор не могут даже столицу качнуть на максимум