Сообщество Империал: Компьютер в бою! - Сообщество Империал

Genastrat

Компьютер в бою!

Учим его тактике (ИИ в тактическом режиме)
Тема создана: 16 августа 2011, 22:11 · Автор: Genastrat
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Genastrat
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 августа 2011, 22:11

Здесь предлагаю отписываться тем, у кого есть какие-либо наработки по редактированию файла descr_formation_ai (далее - ДФА) по любым модам. Желательно при этом минимизировать изменения оригинала соответствующего export_description_unit (далее - ЕДУ), если только юнит не переходит в другой класс или не приобретает другое построение. Просьба не задавать вопросы типа "а зачем всё это нужно"? и т.д. А то нашлю трейтс "заболеть гриппом". Шутка. Я, например, тоже не понимаю увлечения портретами и именами персонажей, но никому этого вопроса не задал.
Итак, кидаю на пробу чуток изменённую формацию для SS6.4. Изменение касается всего лишь 2 юнитов: киевской и новгородской гвардии. У них я убрал бесполезное "кольцо" и дал взамен "стену щитов". Не скрою, что двигала мною обида за землю Русскую, когда увидел я их величину атаки, и вспомнил высказывания Маркса о том, что русские, в отличие от европейцев, в минуту опасности на поле боя не рассредотачиваются, а, наоборот, сплачиваются. А также о том, что господству русской пехоты на поле боя положило конец нарезное оружие. Поэтому и получается, что, если пехота русская, то ей и такой атаки предостаточно, и я её не изменил (как и величину обороны). Но теперь она в состоянии противостоять лучшим армиям Европы, у неё своё ноу-хау, что и подтверждается графически:
Так новгородцы встречают оккупантов:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
"Стена щитов" в бою:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ссылки:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Genastrat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 августа 2011, 21:24

    Теперь новенькое для тех, кто играет в мод "Battle for the Baltic 2.0" - на базе SS6.1 (его на ТВЦ уже долго обещают переделать под SS6.4). Здесь я дал новгородцам другую, отличную от модовской формацию:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Впереди - метатели, за ними - гридни, по флангам - ударная пехота, на крайних флангах - кавалерия, позади - генерал с лучниками. Для лучшей синхронизации действий глубина построения большая.
    Киевляне здесь аналогично встречают незваных гостей:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Здесь для ИИ 6 файлов, 4 из которых я выдернул из разного, и забыл уже, откуда. Всё ставится в папку Data мода:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Genastrat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 августа 2011, 13:48

      Для киевлян SS6.4 поменял формацию с флагом anti_cav на ту, которая мною представлялась для "Battle for the Baltic 2.0". Мне она кажется логичней для действий против армий, имеющих в своём составе много кавалерии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 20 августа 2011, 15:54

        Genastrat

        Genastrat

        Для киевлян SS6.4 поменял формацию с флагом anti_cav на ту, которая мною представлялась для "Battle for the Baltic 2.0". Мне она кажется логичней для действий против армий, имеющих в своём составе много кавалерии

        Камрад я не очень знаком с структурой изменения тактического ИИ, объясни что такое anti_cav??
        Это какойто показатель для пехоты ??
           Genastrat
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 августа 2011, 22:40

          Dart Kovu Nazgul

          Камрад я не очень знаком с структурой изменения тактического ИИ, объясни что такое anti_cav??

          Эх, были бы учебники! Я обретаю (возможно ложные) знания методом тыка, благо что в кодировке тык - бесплатный эксперимент. Несмотря на то, что взамен anti_cav можно написать "жопа", я пришёл к выводу, что ИИ выбирает конкретную формацию из набора имеющихся, исходя из состава только своей армии, хотя, например, anti_cav описан как purpose (цель). Повозившись с таким большим файлом формаций для SS6.4, у меня сложилось впечатление, что Germanics5 разработан как германские горы, и я понял, что мой предыдущий пост был вторжением слона в посудную лавку. Вес, который я придал своей формации, задавил всё. Это была моя ошибка. Теперь, не нарушая имеющейся развесовки, по целевому признаку anti_cav, я заменил соответствующие формации (в итоге не все) киевлян на мою. Например, моя формация выбирается, когда у киевлян не менее 4 отрядов тяжкавы. Новгород остался ванильным, но со стеной щитов.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 20 августа 2011, 23:04

            Genastrat
            Камрад, а вы не хотели бы поработать с формациями мода Русь 2: Total War ??
               Genastrat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 августа 2011, 15:47

              А в каком смысле поработать? Изменить что-то конкретное? Или приспособить какие-то формации с другого мода? Я не устанавливал Русь. Или сделать что-то "эклектичное" :0142: ?
                 Genastrat
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 августа 2011, 19:55

                Увидел домашнюю гвардию в бою без стены щитов и пришёл в ужас - с тем исправлением, что я сделал в ЕДУ, они могут слипаться в 1 колючую точку, из которой вдруг вырастает пара отрядов. Всё из-за того, что хотел сделать стену щитов попрямоугольнее. Сейчас это исправлю, но копейщики станут послабже. Кроме того, сделал мелкие исправления в формациях, а то не учёл, что в ЕДУ мода применяется класс skirmish. Также увеличил область применения киевской формации на встречный и противопехотный бой. То, что планируется делать на мостах и при осаде, оставил.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                ПС. Кампании можно продолжать с новой формацией. И с ЕДУ, наверное. Изменения в ЕДУ для 2х юнитов не знаю, вступят ли в силу при продолжении кампании.
                   Genastrat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 сентября 2011, 20:38

                  Решил попробовать куман и монголов на старенькой формации Дарта. В ней только удалил упоминания о стене щитов, иначе выбрасывает из блока все юниты, не умеющие так строиться. Оригинальные длины фронтов отрядов оставил. Тимуридам оставил прежнюю формацию - у них та же армия, что и у монгол, и так интереснее.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 04 сентября 2011, 20:42

                    Genastrat
                    А в полноценном бою опробовали ??
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ОКоммунистические компьютерные игры
                      Игры об утопиях
                      Автор А Адель_Шиловский
                      Обновление Сегодня, 08:17
                      ОИсторичность в компьютерных играх.
                      Должна ли быть?
                      Автор H Hanesydd
                      Обновление 03 декабря 2023, 11:27
                      ДИстория российских компьютерных игр
                      Документальный сериал, Россия, 2023
                      Автор C Candramelekh
                      Обновление 02 октября 2023, 18:07
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики