Сообщество Империал: Компьютер в бою! - Сообщество Империал

Genastrat

Компьютер в бою!

Учим его тактике (ИИ в тактическом режиме)
Тема создана: 16 августа 2011, 22:11 · Автор: Genastrat
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Vitov
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 октября 2012, 11:59

Доброго времени суток. Дико наблюдать за тем, как после пролома ворот ИИ тупо ломится в них всеми своими отрядами. Хотя у него уже как минимум две башни у стен стоят) Может кто разобрался, как поменять для ИИ приоритет захвата ворот, на приоритет захвата стен?
     OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    Ветеран модинга

    Дата: 25 октября 2012, 12:22

    Никто с этим не разобрался и это почти не как не изменить. Можно только написать свой скрипт атаки на город, однако у германика с твц нет конкуретнов пока в этом деле.
    Если поменять приоритет, то вся толпа повалит в одну башню.
       Vitov
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 октября 2012, 14:22

      OPASEH (25 октября 2012, 12:22):

      Никто с этим не разобрался и это почти не как не изменить. Можно только написать свой скрипт атаки на город, однако у германика с твц нет конкуретнов пока в этом деле.
      Если поменять приоритет, то вся толпа повалит в одну башню.


      Понятно. Ну, будем надеяться на гений господина Германика.
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 25 октября 2012, 15:06

        Я помню ему писал об этом год назад, он сказал времени у него нет. Надо будет повторить попытку N2). Хотя наверно смогу сам, но займет это не менее 5-7 бессоных ночей, а я спать хочу).
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 25 октября 2012, 15:10

          OPASEH

          Если поменять приоритет, то вся толпа повалит в одну башню.

          Кстати вроде подобное видел в Вархамере, единственное НО, если башню разрушить ИИ полностью замирает и не двигается, потом хоть подгоняй стрелков на расстояние вытянутой руки и расстреливай противника в упор.
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 25 октября 2012, 15:12

            Dart Kovu Nazgul (25 октября 2012, 15:10):

            Кстати вроде подобное видел в Вархамере, единственное НО, если башню разрушить ИИ полностью замирает и не двигается, потом хоть подгоняй стрелков на расстояние вытянутой руки и расстреливай противника в упор.

            Приоритетная цель стала не доступна, поэтому здесь нужны скрипты.
               Vitov
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 октября 2012, 15:25

              OPASEH (25 октября 2012, 15:06):

              Я помню ему писал об этом год назад, он сказал времени у него нет. Надо будет повторить попытку N2). Хотя наверно смогу сам, но займет это не менее 5-7 бессоных ночей, а я спать хочу).


              OPASEH, я тоже поначалу свой сабмод по ночам пытался делать. А потом понял, что нужно же когда-то спать и...начал делать его днем :) (когда появляется свободное время)

              Р.S. Если у тебя получится "научить" ИИ пользоваться и воротами и осадными башнями - цены не будет такому ИИ и его автору)
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 25 октября 2012, 15:43

                Эх, если бы хотя бы в Тотал Вар адаптировали и интегрировали старый Deep Blue. :001:
                Вот это было бы игра!
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 26 октября 2012, 06:52

                  Vitov (25 октября 2012, 15:25):

                  Р.S. Если у тебя получится "научить" ИИ пользоваться и воротами и осадными башнями - цены не будет такому ИИ и его автору)

                  Если бы я "научил" этому ИИ в 2007, то тогда другое дело. А шас заниматься фигней по ночам, чтобы потом сказали 5-7 человек спасибо, оно того не стоит. Всё это мелочи, в предверии выхода Рим2. На Мед 2, уже давно почти все забили. Он держался засчёт модов и говноваркейпса, но он уже изжил себя.
                     Vitov
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 октября 2012, 11:47

                    OPASEH (26 октября 2012, 06:52):

                    Vitov (25 октября 2012, 15:25):

                    Р.S. Если у тебя получится "научить" ИИ пользоваться и воротами и осадными башнями - цены не будет такому ИИ и его автору)

                    Если бы я "научил" этому ИИ в 2007, то тогда другое дело. А шас заниматься фигней по ночам, чтобы потом сказали 5-7 человек спасибо, оно того не стоит. Всё это мелочи, в предверии выхода Рим2. На Мед 2, уже давно почти все забили. Он держался засчёт модов и говноваркейпса, но он уже изжил себя.


                    OPASEH, не согласен, что Medieval II "изжил себя". После Меда 2, вышло много "крутых" Имрепий со всякими наворотами, но народ всё-равно продолжает играть в игры Medieval II - Total War. Потому, что все следующие после этого игры (Имрерии) всё дальше и дальше уходили от классического Total Warа, как в плане геймплея, так и в плане графики. Думаю тоже самое будет и с Римом II - это будет игра "с другой планеты", несомненно крутая и захватывающая, но лишенная той изюминки, которая была в серии Total War до Империй (всё это моё скромное имхо).

                    И поверь, "научить" ИИ грамотно осаждать крепость - далеко не фигня. И если тебе это удастся, тебе скажут спасибо не 5-7 человек. Поверь, камрад.
                      • 6 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                       Похожие Темы
                      ОКоммунистические компьютерные игры
                      Игры об утопиях
                      Автор Г Генрих Наваррский
                      Обновление Вчера, 21:26
                      ОИсторичность в компьютерных играх.
                      Должна ли быть?
                      Автор H Hanesydd
                      Обновление 03 декабря 2023, 11:27
                      ДИстория российских компьютерных игр
                      Документальный сериал, Россия, 2023
                      Автор C Candramelekh
                      Обновление 02 октября 2023, 18:07
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики