Сообщество Империал: Перенос юнитов из одного мода в другой мод - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Перенос юнитов из одного мода в другой мод

Рассмотрим пошаговый процесс переноса юнита!
Тема создана: 29 августа 2011, 21:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 52 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »
 4 
 Norinke
  • Imperial
Imperial
Отец моддинга

Дата: 12 марта 2017, 18:52

export_units <<<< здесь ищем имя нашего юнита

{Janissary_Archers}Янычары-лучники
{Janissary_Archers_descr}Слово "янычары" означает "новые войска". Турецкий султан выкупает на рабских рынках детей-христиан и обучает их военному делу. Они становятся элитной частью войска и присягают на верность султану. Янычары вооружены мощными луками, а под верхней одеждой носят доспех.
{Janissary_Archers_descr_short}Янычары осыпают противника тучей стрел, ослабляя его перед атакой пехоты.

export_descr_unit <<< здесь ищем нашего юнита Janissary_Archers
dictionary Janissary_Archers

и копируем всю часть
Спойлер (раскрыть)

потом ищем в battle_models.modeldb нашу модель Janissary_Archers


Как добавить новую модель краткое описание с уже готовой прописью
Спойлер (раскрыть)


Как добавить новую модель детальное описание (battle_models.modeldb)?
Спойлер (раскрыть)


Карточки юнита ищем в ui\unit_info и ui\units искать нужно по dictionary Janissary_Archers

если есть дополнение то пишите
     gaifullin1978
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 июня 2012, 17:21

    Какие Булгары,таких булгар, чтоб были настоящие, лично я ещё не видел,лучше непарьтесь и нескачивайте монголов.Пока настоящих булгар в игре я ещё невидел,сам ищу.
       АнейВилджим
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 августа 2012, 11:39

      Хотелось бы спросить: хочу заменить в Русь 2 крестоносцев арбалетчиков на аркебузиров - в общем они то на поле боя появились, но используют анимацию арбалета и стреляют стрелами. Заменил строчки с оружием с
      Спойлер (раскрыть)
      на
      Спойлер (раскрыть)

      происходит вылет. Чем он может быть вызван? Я понимаю, что ошибка именно где-то в modeldb, но в чём именно?

      P.S. Всё, прошу прощение за беспокойство - немного переделал, теперь аркебузиры стреляют как надо.
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 августа 2012, 13:01

        Собственно скрин перенесенного юнита: Imp
        И ещё хотелось спросить: пушки переносятся также, как обычные юниты или с ними есть свои нюансы?
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 09 августа 2012, 13:38

          АнейВилджим
          Вроде так же, но конкретно орудия я не пробовал, по логике на само орудие идёт отдельный скелет и шкурки. в большинстве модов (кроме фэнтези) используются ванильные орудия.
             АнейВилджим
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 августа 2012, 12:13

            Как оказалось, добавить ванильные орудия в мод - вообще простое дело. Просто нужно прописать орудие в export_descr_unit нужной фракцие и удалить строчку era.
               d4kks
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 августа 2012, 12:59

              проблема несущественная, но всё же. на скринах перенесённые мною в новую фракцию иерусалим, охрана полководца и тамплиеры (слоны доб-ны с помощью vindaloo, как видите с ними всё в порядке), при отдалении камеры они превращаются в чёрные квадратики, при приближении всё нормализуется. причём если графику поставить на высочайшую, то квадратики будут появлятся чуть меньше, но при большей отдалённости чем прежде появляются вновь. как убрать их?

              Imp
              Imp
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 24 августа 2012, 13:55

                d4kks
                Предположу что при переноси юнита вы не перенесли все нужные спрайт файлы.

                Цитирую:

                GecTor

                А спрайт это самая низкополигональная модель и используется если удаление больше чем самый низкий ЛОД модели. Иными словами, спрайт это маленькая двигающаяся точка на карте отдаленно напоминающая юнита)
                   d4kks
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 августа 2012, 17:41

                  при переносе Templar_Sergeant из мода А в мод Б возникает такая ошибка. пытался переименовывать soldier и armour_ug_models с battle_models как цитировалось ранее, но ошибка всё равно появляется.

                  Цитата

                  00:34:49.966 [script.err] [error] Script Error in Ducks/data/export_descr_unit.txt, at line 14769, column 28
                  Could not find soldier battle model for unit type 'Templar_Sergeant'.

                  00:34:49.966 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : error reading record from file Ducks/data/export_descr_unit.txt.


                  вот запись из edu
                  Спойлер (раскрыть)


                  запись из battle_models. все соответствующие файлы в папках, присутствуют.
                  Спойлер (раскрыть)
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 25 августа 2012, 17:45

                    d4kks
                    Если не ошибаюсь то между видом записи Templar_Sergeant и templar_sergeant есть разница, я о написании с большой буквы.
                       d4kks
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 августа 2012, 17:59

                      Dart Kovu Nazgul (25 августа 2012, 17:45):

                      d4kks
                      Если не ошибаюсь то между видом записи Templar_Sergeant и templar_sergeant есть разница, я о написании с большой буквы.

                      вроде в edu всё с большой стоит, как и у остальных.
                      я обратил внимание на строку в edu в самом верху "; soldier Name of the soldier model to use (from descr_models_battle.txt)". может дело в этом файле, только я его не нашёл нигде. первый раз добавляю юнита, мб какой то файл пропустил?
                        • 52 Страниц
                        • Первая
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Автор C Crusader90
                        Обновление Сегодня, 00:03
                        СТесты юнитов по ТВВ 3 Бессмертные Империи
                        Тесты юнитов для мультиплеера
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        СЛучшая озвучка юнитов в играх серии ТВ
                        Где озвучка наиболее профессиональна и атмосферна?
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 25 марта 2024, 09:17
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики