Сообщество Империал: Перенос юнитов из одного мода в другой мод - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Перенос юнитов из одного мода в другой мод

Рассмотрим пошаговый процесс переноса юнита!
Тема создана: 29 августа 2011, 21:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 52 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
 4 
 Norinke
  • Imperial
Imperial
Отец моддинга

Дата: 12 марта 2017, 18:52

export_units <<<< здесь ищем имя нашего юнита

{Janissary_Archers}Янычары-лучники
{Janissary_Archers_descr}Слово "янычары" означает "новые войска". Турецкий султан выкупает на рабских рынках детей-христиан и обучает их военному делу. Они становятся элитной частью войска и присягают на верность султану. Янычары вооружены мощными луками, а под верхней одеждой носят доспех.
{Janissary_Archers_descr_short}Янычары осыпают противника тучей стрел, ослабляя его перед атакой пехоты.

export_descr_unit <<< здесь ищем нашего юнита Janissary_Archers
dictionary Janissary_Archers

и копируем всю часть
Спойлер (раскрыть)

потом ищем в battle_models.modeldb нашу модель Janissary_Archers


Как добавить новую модель краткое описание с уже готовой прописью
Спойлер (раскрыть)


Как добавить новую модель детальное описание (battle_models.modeldb)?
Спойлер (раскрыть)


Карточки юнита ищем в ui\unit_info и ui\units искать нужно по dictionary Janissary_Archers

если есть дополнение то пишите
     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 31 августа 2014, 10:17

    Камрады, как убрать одного юнита, чтобы заменить его на другого?
       Ракап
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 сентября 2014, 21:52

      Возможно я пишу не по адресу если так
      извините и перенаправте меня
      Мне нужно добавить саксам из мода Saxons total war хускарлов рыцарей феодлов арбалетчиков со щитами и элитных лучников
         d4kks
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 сентября 2014, 07:32

        1. В файле Export_Descr_Unit.txt найди юнит Feudal Knights, в строку ownership добавь фракцию саксов.
        2. В папке Unit_Models в файле Battle_Models.modeldb к моделям Feudal_Knights и Feudal_Knights_ug1 добавь текстуры, спрайты и аттачменты саксов.
        3. Закинь спрайты в папку Unit_Sprites
        4. Добавь картинки феодалов в папках Units и Unit_Info.
        5. Поставь феодалов в Export_Descr_Buildings.txt в нужную постройку
        С другими юнитами также.
           Ракап
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 сентября 2014, 19:13

          Я раньше не связывался с модами на тотал вар а потому прошу обьяснисть. Что такое аттачменты спрайты а также более подробно что с текстурами
             Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            Gorthaur2488

            Дата: 24 сентября 2014, 20:22

            Ракап

            Что такое аттачменты спрайты а также более подробно что с текстурами

            аттачменты - текстуры с изображением оружия юнита
            спрайты - изображения с "видом" юнита издали

            Камрад, попробуйте разобраться в файле Battle_Models.modeldb, там прописываются пути: к модели юнита, текстуре, текстуре оружия, спрайтам.

            Спойлер (раскрыть)


            В общем можно не создавать новых текстур, а(если не принципиально) прописать модель для фракции по аналогии с другими, при этом оставит текстуры и спрайты без изменений.

            Так же прописать юнит для этой фракции в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и, чтоб можно было нанимать, в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Ракап
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 сентября 2014, 20:48

              Спасибо как только мод заработает попробую
                 Ракап
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 сентября 2014, 17:09

                что-то в поисковике в баттл моделс не находит феодалов
                я в этом файле вообще ничего не понял :020:
                   Аттила
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 сентября 2014, 05:22

                  Ракап

                  я в этом файле вообще ничего не понял
                  попробуйте конкретизировать, что именно Вам не понятно, думаю будет проще камрадам Вам помочь...

                  Ракап

                  что-то в поисковике в баттл моделс не находит феодалов
                  Названия юнитов в export_descr_unit.txt и название используемых моделей в battle_models.modeldb могут отличаться... точнее даже так - скорее всего отличаются, потому как разные юниты могут брать одну и ту же модель, только текстуры разные...
                     Ракап
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 сентября 2014, 06:44

                    В том то и дело что ничего не понятно.
                    Тоесть название модели в export descr unit?
                       Аттила
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 сентября 2014, 09:42

                      Ракап, давайте попробуем так:

                      нам понадобиться текстовый редактор (лучше Notepad++), точное название фракции, которой Вы хотите добавить юнитов (посмотреть можно в файле campaign_descriptions.txt или descr_strat.txt), 4 текстовых файла - export_units.txt, export_descr_unit.txt, battle_models.modeldb и export_descr_buildings.txt... ну и терпение и внимательность естессно ;)

                      Пошаговая инструкция (Раскрыть)



                      Вот и все - юниты Хускарлы доступны для фракции Саксов. Подобные манипуляции провести и с остальными интересующими Вас юнитами


                      ЗЫ: Камрад, подобные пошаговые инструкции были написаны на предыдущих 9-и страницах, ЕМНИП. Можно почитать и более подробно изучить тему.

                      ЗЫЫ: Если есть еще какие-либо вопросы, задавайте, попробуем решить.
                        • 52 Страниц
                        • Первая
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Автор L Leonard
                        Обновление 16 апреля 2024, 04:47
                        МВСЕ о внедрении юнитов
                        Вставляем юниты в мод или ваниль
                        Автор g gamenator
                        Обновление 06 апреля 2024, 09:44
                        СТесты юнитов по ТВВ 3 Бессмертные Империи
                        Тесты юнитов для мультиплеера
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 18:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики