Сообщество Империал: Ограничение по времени сражения. - Сообщество Империал

Rido

Ограничение по времени сражения.

Нужна помощь по изменении стандартного времени сражения!
Тема создана: 07 сентября 2011, 15:40 · Автор: Rido
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Rido
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 сентября 2011, 15:40

Как многие из вас знают ограничение времени в РСII на сражение на все виды боев стоит 44 мин. Но 44 минуты для осады маленькой деревни и например Рима ето очень большая разница. В первой случае стены воопще нет или если же есть то снести ее легко да и гарнизон в таких поселках слабенький часто, не надо долго ити в центр ведь городок маленький. Во втором надо строить осадные башни или привозить кучу осадных орудий и то на сражение на стене или розгром ворот уйдет времени настолько много что можно не успеть за 44 мин. Вот и прошу помощи знающих людей о том чтоб сделали разное время для сражений в разных по велечине городах. Например самый малый 30 мин, больше 45, ещо больше 60, проконсульский 75 мин, и с дворцом 90 мин., для лагеря пусть будет например 60 мин. Многии начнут писать что зачем огранечение воопще нужно, ето не реалистично и тп.. но я вам скажу что некогда не забуду как защищал 1 раз карфагенский город с 5 отрядами от полного стека римлян и они не успели взять город, ето для меня была епическая победа, но ее не было бы если б компютер подтянул больше сил и ему хватило времени, лично я щитаю что во многом ограничение усложняет игру и заставляет немедля десйствовать быстро, но ето мое мнение и я прошу помощи у знающих людей сделать мини патчик!!!
Спасибо, извените что создал тему для такого вопроса но многих спрашывал на форуме и никто не знает как, а так может скорее внимание обратят!
     Duremar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 октября 2013, 14:40

    очень нужен мод, на увеличение времени. раза в полтора. самое то. а еще лучше что бы времени давалось, в зависимости от количество войск с обеих сторон, и от того осада это или нет.
    с неограниченным временем, бой превращается в задротство. особенно если атакуешь.
    пока расстреляешь все снаряды, пока расставишь всех по идеальным местам. пока наиграешься конницой забегая бесконечно в тыл. да и смысл заставлять отряды бежать/уставать. если можно прокрутить время. оно все равно не ограниченно.
       primus pilus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 октября 2013, 12:48

      Duremar (15 октября 2013, 14:40):

      очень нужен мод, на увеличение времени. раза в полтора. самое то. а еще лучше что бы времени давалось, в зависимости от количество войск с обеих сторон, и от того осада это или нет.
      с неограниченным временем, бой превращается в задротство. особенно если атакуешь.
      пока расстреляешь все снаряды, пока расставишь всех по идеальным местам. пока наиграешься конницой забегая бесконечно в тыл. да и смысл заставлять отряды бежать/уставать. если можно прокрутить время. оно все равно не ограниченно.

      Так кто заставляет так играть? Выстраиваем перед боем войска - и шагом марш на врага! Лучники могут пойти впереди (можно в конце их бегом отправить - пока пехота шагом до врага дойдет, они пару раз стрелами огненными успеют выстрелить (а толку-то от стрел в 2.6 - только по лучникам и псилоям стрелять)), пехота сразу кидается чарджем, конница с пельтастами идет в обход по флангу. Варвары вообще сминают одним натиском неэлитные армии. А вот с осадой на время очень трудно играть - в последний раз брал Синопу - занял площадь, а на стене продолжала биться сотня союзных фалангитов (с самого начала боя!).
         Felixxx
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 октября 2013, 09:46

        Конечно каждому - свое. Но безлимит времени тоже не хорошо. Бывают и баги в игре, у меня раньше чатсо бывало, сделаешь одну осадную башню, а отряд принципиально не хочет заходить в нее, ходит кругами. Как тут быть? Если только сливать сражение, или переигрывать.

        Или бывает если займешь переправу (или мост), враг атакует, а идти на мост не хочет. А у тебя сил только на героическую смерть, и самому тащиться на поклон под ливнем стрел никакой охоты (он нападал, пусть и идет). Без лимита, опять же - героическая смерть или переигрывать. А так вполне себе натуральное "стояние на Угре" получается. Постояли полчища, нервы не выдержили, ушли. Защитникам почет - врагу посрамленье.
           Ksenia
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 марта 2015, 23:34

          Зачем нужен лимит времени? Сражались не по часам. И не всегда только в светлое время. В 217 году, как я знаю, давно уже не было классического бреда "парни, мв посражались тут немного, давайте приберем за собой, трупы растащим и похороним, поужинаем". Это при Перикле что-то такое имелось, но не в эллинизме.
             Abraxas
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 марта 2015, 03:28

            Ksenia (04 марта 2015, 23:34):

            Зачем нужен лимит времени? Сражались не по часам. И не всегда только в светлое время. В 217 году, как я знаю, давно уже не было классического бреда "парни, мв посражались тут немного, давайте приберем за собой, трупы растащим и похороним, поужинаем". Это при Перикле что-то такое имелось, но не в эллинизме.

            Люди ж не железные.Спят, едят.Устают сражаться. Серьезно,это не для историчности, наверное, а для тактического усложнения: не успел выполнить задачу-проиграл.Вообще же время, как один из ресурсов, имеет значение.Вот жизненные стереотипы:" мужчина должен состояться до 40", "женщина должна родить до 30". А отчего бы не позже?
               Ksenia
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 марта 2015, 23:01

              Abraxas (05 марта 2015, 03:28):

              Ksenia (04 марта 2015, 23:34):

              Зачем нужен лимит времени? Сражались не по часам. И не всегда только в светлое время. В 217 году, как я знаю, давно уже не было классического бреда "парни, мв посражались тут немного, давайте приберем за собой, трупы растащим и похороним, поужинаем". Это при Перикле что-то такое имелось, но не в эллинизме.

              Люди ж не железные.Спят, едят.Устают сражаться. Серьезно,это не для историчности, наверное, а для тактического усложнения: не успел выполнить задачу-проиграл.Вообще же время, как один из ресурсов, имеет значение.Вот жизненные стереотипы:" мужчина должен состояться до 40", "женщина должна родить до 30". А отчего бы не позже?

              Значит, это все стереотипы. Хорошо хоть выбор есть, и можно отключать.
                 Промахой
                • Imperial
                Imperial
                Высший разум-Т.

                Дата: 09 марта 2015, 17:14

                Ksenia (08 марта 2015, 23:01):

                Значит, это все стереотипы. Хорошо хоть выбор есть, и можно отключать.

                Какие стереотипы пля? Что за балаган тут развели?

                Это сделано для рационализации геймплея.

                К примеру ситуация : Вы штурмует город.
                1.Вы разрушили ворота города.
                2.Ваши солдаты уничтожили все пехотные отряды врага кроме одного или нескольких конных отрядов.
                3.Оставшиеся конные отряды выбегают из города и бегают по всей карте когда как вы не можете их догнать из-за того, что...
                ..1.у вас не осталось конных отрядов ,
                ..2.У вас остался один конный отряд.
                ..3.У вас осталось два и более конных подразделении, которые не могут догнать врага, но у вас не хватает капельки ума окружить врагов.

                Подобная ситуация может произойти и во время сражения на поле боя.

                Это только одна из ситуации в которые можно попасть.

                Такое со мной не раз случалось (кроме 3.3 конечно). Я прошёл не один тесяток тысяч успешных боёв в одном только RTW,
                но даже после этого нельзя приблизительно предположить исход боя.

                Я сам убираю этот лимит времени. Мне не нравится ограничение на время сражения. Да и в описанные выше ситуации я уже не попадал коло двух лет.
                   Abraxas
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 марта 2015, 20:56

                  CRASHS (09 марта 2015, 17:14):

                  Ksenia (08 марта 2015, 23:01):

                  Значит, это все стереотипы. Хорошо хоть выбор есть, и можно отключать.

                  Какие стереотипы пля? Что за балаган тут развели?

                  Это сделано для рационализации геймплея.

                  К примеру ситуация : Вы штурмует город.
                  1.Вы разрушили ворота города.
                  2.Ваши солдаты уничтожили все пехотные отряды врага кроме одного или нескольких конных отрядов.
                  3.Оставшиеся конные отряды выбегают из города и бегают по всей карте когда как вы не можете их догнать из-за того, что...
                  ..1.у вас не осталось конных отрядов ,
                  ..2.У вас остался один конный отряд.
                  ..3.У вас осталось два и более конных подразделении, которые не могут догнать врага, но у вас не хватает капельки ума окружить врагов.

                  Подобная ситуация может произойти и во время сражения на поле боя.

                  Это только одна из ситуации в которые можно попасть.

                  Такое со мной не раз случалось (кроме 3.3 конечно). Я прошёл не один тесяток тысяч успешных боёв в одном только RTW,
                  но даже после этого нельзя приблизительно предположить исход боя.

                  Я сам убираю этот лимит времени. Мне не нравится ограничение на время сражения. Да и в описанные выше ситуации я уже не попадал коло двух лет.

                  3.Займите центральную площадь.
                     Промахой
                    • Imperial
                    Imperial
                    Высший разум-Т.

                    Дата: 10 марта 2015, 00:04

                    Abraxas (09 марта 2015, 20:56):

                    3.Займите центральную площадь.

                    :039:
                    Благодарю!

                    :facepalm:
                    Да уж. Аналогия : некто "учит" опытного водителя автомобиля зажигать двигатель автомобиля.
                       Tiberius S. Gracchus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 марта 2015, 01:07

                      В данном споре я на стороне CRASHSа. Ну ведь действительно, разные ситуации бывают. Бывают и потенциально проигрышные бои, которые вытягиваешь только своевременными маневрами на поле, которые требуют времени. Лимит лишает игрока подобной возможности. А для тех, кто "нежелезныйестспитустал" есть ускорение времени, есть автобой тот же. Ведь не казуальная игрушка же! :) Я, например, не представляю себе, зачем запускать игру, когда нет свободных двух-трех часов времени. Конечно же я не про ванильный Рим, там, читерными легионами, на автобое, за два часа можно полкарты захватить. :098: :008:
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        МВластелины времени. (1982) мультфильм
                        Франция, Венгрия, Великобритания, Германия и Швейцария. Жанр: Фантасти
                        Автор С Старый
                        Обновление 25 марта 2024, 13:47
                        АБоевые слоны Нового Времени.
                        применение боевых слонов в армиях в Новое Время
                        Автор И Из деревни при...
                        Обновление 24 марта 2024, 20:52
                        ФКорабли Нового времени.
                        От Лепанто (1571 г.) до Синопа (1853 г.) - Блистательная эпоха
                        Автор С Старый
                        Обновление 17 марта 2024, 13:47
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики