Сообщество Империал: Ограничение по времени сражения. - Сообщество Империал

Rido

Ограничение по времени сражения.

Нужна помощь по изменении стандартного времени сражения!
Тема создана: 07 сентября 2011, 15:40 · Автор: Rido
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Rido
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 сентября 2011, 15:40

Как многие из вас знают ограничение времени в РСII на сражение на все виды боев стоит 44 мин. Но 44 минуты для осады маленькой деревни и например Рима ето очень большая разница. В первой случае стены воопще нет или если же есть то снести ее легко да и гарнизон в таких поселках слабенький часто, не надо долго ити в центр ведь городок маленький. Во втором надо строить осадные башни или привозить кучу осадных орудий и то на сражение на стене или розгром ворот уйдет времени настолько много что можно не успеть за 44 мин. Вот и прошу помощи знающих людей о том чтоб сделали разное время для сражений в разных по велечине городах. Например самый малый 30 мин, больше 45, ещо больше 60, проконсульский 75 мин, и с дворцом 90 мин., для лагеря пусть будет например 60 мин. Многии начнут писать что зачем огранечение воопще нужно, ето не реалистично и тп.. но я вам скажу что некогда не забуду как защищал 1 раз карфагенский город с 5 отрядами от полного стека римлян и они не успели взять город, ето для меня была епическая победа, но ее не было бы если б компютер подтянул больше сил и ему хватило времени, лично я щитаю что во многом ограничение усложняет игру и заставляет немедля десйствовать быстро, но ето мое мнение и я прошу помощи у знающих людей сделать мини патчик!!!
Спасибо, извените что создал тему для такого вопроса но многих спрашывал на форуме и никто не знает как, а так может скорее внимание обратят!
     Alex-Piter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 сентября 2011, 17:32

    А что мешает установить время самому прямо перед сражением, это ведь дело нескольких секунд?
       Rido
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 сентября 2011, 18:10

      Alex-Piter (08 сентября 2011, 17:32):

      А что мешает установить время самому прямо перед сражением, это ведь дело нескольких секунд?

      Не знал что так можно! Но каждый раз устанавливать его геморой и если самому управлять временем не будет реализма.
         Makz
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 сентября 2011, 20:22

        ы с ограниченем реализьму тоже не будет :030:
           Rido
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 сентября 2011, 23:20

          Makz (08 сентября 2011, 20:22):

          ы с ограниченем реализьму тоже не будет :030:

          Ето всеголиш игра, и в реальности в битвах оппонент мог чаще отступить чем наш комп сверхумный ето делает без ограничения по времени. Комп не отступит если у него будет численное превосходство даже понеся большые потери. Мне лично интересно уложитса в время отведенное под осаду, вот только время сделали оч маленькое...
             Makz
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 сентября 2011, 23:33

            знаешь, когда я брал Афины, там 60% стека было освободительного гарнизона. так вот на одной только стене проторчали почти час, при чем я уже ни чем не мог повлиять на ускорение событий, так что не особо то это и нужно в пустую губить армию, тратя потом больше денег на перееподготовку. хотя дело твое, если хош и дальше пытайся установить мировой рекорд по штурму
               Rido
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 сентября 2011, 10:02

              Makz (08 сентября 2011, 23:33):

              знаешь, когда я брал Афины, там 60% стека было освободительного гарнизона. так вот на одной только стене проторчали почти час, при чем я уже ни чем не мог повлиять на ускорение событий, так что не особо то это и нужно в пустую губить армию, тратя потом больше денег на перееподготовку. хотя дело твое, если хош и дальше пытайся установить мировой рекорд по штурму

              Зато когда будет полный стек брать тебя и ты задержиш их на стенах то ето будет тебе на руку. Я брал Афмны за 44 мин, проторчал так само на стене 33 мин из 44, боялся что уже не успею и когда захвалил наконец караулку послал армию галапом перез город даже не обращая внимание на армию у стен, захватил площадь и не дал компу на нее пройти пока не простоял там 3 мин., что интересно 3 мин кончились когда осталась последняя 44 мин ))) Вот и говорю что городам типа Афин надо время увелич до полтора часа тогда будет больше реализма ато 44 мин ето жесть...
                 Makz
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 сентября 2011, 14:56

                ну уж нет, а руку мне как раз без ограничения.... чтобы никто не успел сбежать :011: бугагагага :1116:
                   Путник
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 мая 2013, 16:29

                  А я просто в самом начале кампании предпочитаю поставить значок на неограниченном времени сражений. Это реалистичней.
                     КочерГа
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 мая 2013, 16:51

                    Я раньше играл только с отключенным лимитом времени, но последнее время понравилось играть с лимитом. Если времени и не хватит, то только на большой город с большим гарнизоном, и то, если не тянуть резину, то хватает только-только. Зато ИИ получает небольшое преимущество. Опять же, когда атакует огромная армия степняков, а ты защищаешь город, есть возможность отсидеться в стенах. Что достаточно реально, ведь армии с целью набега без припасов не могли годами осаждать крепости - пришли, пограбили и ушли, если защитники не собираются выходить для битвы.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      МВластелины времени. (1982) мультфильм
                      Франция, Венгрия, Великобритания, Германия и Швейцария. Жанр: Фантасти
                      Автор С Старый
                      Обновление 25 марта 2024, 13:47
                      АБоевые слоны Нового Времени.
                      применение боевых слонов в армиях в Новое Время
                      Автор И Из деревни при...
                      Обновление 24 марта 2024, 20:52
                      ФКорабли Нового времени.
                      От Лепанто (1571 г.) до Синопа (1853 г.) - Блистательная эпоха
                      Автор С Старый
                      Обновление 17 марта 2024, 13:47
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики