Сообщество Империал: Road to Jerusalem 3.0 - Сообщество Империал

Haktar

Road to Jerusalem 3.0

Мод с длительным развитием.
Тема создана: 14 марта 2007, 17:25 · Автор: Haktar
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 23 голосов / 34.33%

  2. 4 балла | 12 голосов / 17.91%

  3. 3 балла | 11 голосов / 16.42%

  4. 2 балла | 1 голосов / 1.49%

  5. 1 балл | 4 голосов / 5.97%

  6. Затрудняюсь ответить | 16 голосов / 23.88%

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 14 марта 2007, 17:25

Imp



Проект закры! Его наследником стал мод - Dominatio Mundi - Road To Jerusalem



Описание:

Спойлер (раскрыть)



     arnsheridan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 августа 2010, 19:43

    А, если установил игру, а игра не запускается? Помогите плиз!
       set56
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 июня 2011, 17:31

      подскажи плиз) как установить токо поподробнее пожалуйста
         Nestor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 июня 2011, 08:03

        Здравие желаю, парни подскажите чего надо сделать, что бы копья размыкали строй при нажатии С, а не делали пидорастическ......ие движения в сторону типа разомкнули строй?

        П.С. Или эт ток у меня такая байда?
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 07 июня 2011, 09:22

          set56

          set56

          подскажи плиз) как установить токо поподробнее пожалуйста

          Вы скачали установщик отсюда ??
          Если да, то я тоже скачаю отсюда и напишу пошаговую инструкцию установки!

          Nestor

          Nestor

          что бы копья размыкали строй при нажатии С, а не делали пидорастическ......ие движения в сторону типа разомкнули строй?

          Более детальное описание проблемы поможет её решить!
          Какой юнит?? Какой фракции?? Вам не нравится анимация построения??
          Что подразумевается под выражением "пидорастическ......ие движения в сторону"??
          Выложите сюда скрины данного события/явления!
          (тут не все знакомы с падарестией)
             Nestor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 июня 2011, 11:21

            Хорошо опустим все что связанно с пада.....ей, у меня все копейщики (кроме пикименов длинных пик) без исключения не размыкают строй т.е выбрал отрядец нажал С , а он как стоял так и стоит в старой формации (плотненько), еще построение в кольцо пропадает после того как будто бы строй разомкнут (это все правильно но строй та не разомкнут).
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 08 июня 2011, 19:11

              Nestor

              Nestor

              у меня все копейщики (кроме пикименов длинных пик) без исключения не размыкают строй т.е выбрал отрядец нажал С , а он как стоял так и стоит в старой формации (плотненько), еще построение в кольцо пропадает после того как будто бы строй разомкнут (это все правильно но строй та не разомкнут).


              Одно из двух, это либо особенность мода, либо баг! Если баг то это к разрабам мода, а если особенность и Вам не нравится то лезем в файл export_descr_unit.txt (сохранив его на всякий случай в другом месте), находим там юниты в которых не понравилась формация и пытаемся менять!


              set56
              Камрад, не смог скачать, а на ТВЦентре в поисках ссылки узнал новость!
              Проект Road to Jerusalem 3.0 закрыт, его наработки подхватила команда работающая над модом Dominatio Mundi. И выпустили Dominatio Mundi's Road To Jerusalem 4.0 альфа версию.
                 Nestor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июня 2011, 07:22

                Dart Kovu Nazgul (08 июня 2011, 19:11):

                export_descr_unit.txt находим там юниты в которых не понравилась формация и пытаемся менять!


                А какой параметр отвечает за построение (формацию)в ентом файле т.е. как он звучит (я его не нашел), и верно ли в обще указан Вами файл редактирования?
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 09 июня 2011, 09:51

                  Nestor

                  Nestor

                  А какой параметр отвечает за построение (формацию)в ентом файле

                  С этими вопросами Вам больше надо почитать темы и поспрашивать в Модостроительном цехе.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Вкратце: В каждом описании юнита в файле export_descr_unit.txt есть раздел formation, в нём и указываются поддерживаемые юнитами формации.
                     Nestor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июня 2011, 07:21

                    Dart Kovu Nazgul благодарю Вас, пришлось правда убить 22 мин своего времени и все ручками править но результат на лицо. (фронт стал гораздо шире да и болты не всекают за залп по 10 челов, макс 4-ых) еще раз спасибо.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 10 июня 2011, 10:07

                      Nestor

                      Nestor

                      пришлось правда убить 22 мин своего времени и все ручками править но результат на лицо

                      Я когдато потратил дня два чтобы открыть все фракции в Меде! Главное пробовать :030:
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        М[MOD] In the name of Jerusalem
                        Во имя Иерусалима
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 15 апреля 2024, 05:50
                        М[MOD] In the Name of Jerusalem II
                        Крестовые Походы
                        Автор C Cerber
                        Обновление 01 апреля 2024, 20:55
                        МDominatio Mundi's Road To Jerusalem 4.0 alpha
                        Наследник мода Road To Jerusalem
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление 01 октября 2021, 16:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 21:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики