Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том II - Сообщество Империал

VIR

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том II

Общая тема по моддингу Rome Total War
Тема создана: 10 января 2006, 22:15 · Автор: VIR
 VIR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 января 2006, 22:15

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     commandante
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 сентября 2009, 12:49

    Ну незнаю, конечно тогда надо менять анимацию, только я понятия не имею как это делать. А вообще я считаю что это всё же можно осуществить на движке РТВ
       haruspex
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 сентября 2009, 13:31

      commandante
      На движке РТВ это будет выглядеть ужасно. Та же дипломатия. У тебя никакой Антанты и Центральных держав не будет все это расползется и будет воевать черти как, попеременно цапаясь друг с другом. Анимация - сплошные проблемы. Менять запаришься уже на слоновьей авиации.
      Port

      Цитата

      англичане фалангой ходить

      Не, англичане будут ходить черепахой! Imp Сорри за Imp
         Arsonist
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 сентября 2009, 15:47

        Я указал тему в которой это можно обсуждать - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, последующие сообщения об этом буду удалять.
           Kruger
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 сентября 2009, 20:12

          commandante ты конечно извини...но это полный бред Imp
          Ты когда-нибудь занимался реально модостроительством? Имеешь представление какой это объем работы? Скажу прямо - Проект умрет еще не родившись...

          Arsonist извини не увидел твой пост...

          Тема закрыта.
             Aндрей
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 сентября 2009, 18:31

            Arsonist (3 Sep 2009, 19:13):

            Aндрей

            Aндрей 3 Sep 2009 (15:31):

            Народ скажите а как сделать так чтобы при найме у меня не один отряд нанимался ну например 2 хода а несколько отрядов

            Назнач каждому отряду по 1 ходу наёма Imp Других вариантов нет.

            я уточню свою идею - может с помощью скрипта можно сделать так чтоб я мог несколько юнитов в городе нанимать одновременно ну например нанял 5 разных отрядов а они сразу тренировались тоже самое и с постройками чтоб они не по одному строились а все сразу,
               Arsonist
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 сентября 2009, 00:47

              Aндрей
              Боюсь даже с помощью скрипта это будет весьма проблемно Imp Хотя я не скриптер и однозначно не скажу - тут важен момент - к чему это привязать... я даже незнаю. Со зданиями думаю таже ситуация... Юнитам по моему проще выставить 0 ходов а некоторым по 1-2, отбалансировать и всё)
                 Дмитрий
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 сентября 2009, 12:26

                По поводу вот этого минимода на РТВ - Archaon's Loyal Allies:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                В папке Data\Text в файле cursor_action_tooltips.txt мод добавляет строчку {cannot_break_alliance}, я ее перевел как "Невозможно атаковать союзников! Чтобы атаковать вы должны сначала объявить войну."
                Начал новую кампанию за Македонию в МЕ, чтобы понаблюдать как это работает, первоначально планом предусматривалось задружиться с постоянно атакующими в начале игры греками- не вышло, греки союзниками не стали и подверглись аннигиляции. Вторым "пациентом" стала Фракия - долгое время ее не трогал, обустраивал Балканы по своему вкусу, не мешал ее ордам мечников и аконтистов ходить по своей территории. Начал думать, что кроме Лисимахии и Том у нее ничего нет, пока не заметил, что часть ее полностековых армий идет сверху - послал дипломата и обменявшись картами узнал, что они обойдя однопровную дакию прошли выше и создали там себе владение из 5-6 провинций. Потом внезапно фракийцы послали дипломата и напали на меня, с нападением у них ничего не вышло - но зато вроде как мод работает. Буду смотреть дальше.
                   Julius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Forbidden

                  Дата: 07 сентября 2009, 13:24

                  Aндрей Arsonist
                  есть же подобная реализация этой идеи.. когда при найме генерала (допустим за 2 хода), появляется целый, укомплектованный легиончик Imp
                  в моде Mare Nostrum слышал про это и точно знаю, что такое есть в моде 77 BC - Twilight of the Republic - сам пользовался не раз)
                  делается это скриптом, примерно так:

                  Цитата

                  monitor_event UnitTrained FactionType romans_julii
                  and TrainedUnitCategory cavalry
                  and SettlementName Rome

                  console_command create_unit Rome "roman legionary first cohort i"
                  console_command create_unit Rome "roman legionary cohort i"
                  console_command create_unit Rome "roman legionary cohort i"
                  console_command create_unit Rome "roman legionary cohort i"
                  console_command create_unit Rome "roman legionary cohort i"
                  console_command create_unit Rome "roman legionary cohort i"
                  console_command create_unit Rome "roman legionary cohort i"

                  console_command add_population Rome -1000

                  console_command add_money romans_julii, -5000

                  end_monitor
                     Arsonist
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 сентября 2009, 16:52

                    Julius2
                    Я про это слышал) Но во первых - довольно гемморный скрипт, больно тупо объёмный - по моему оно того не стоит, а во вторых - это всё таки не совсем то что хочет камрад Imp
                       Julius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Forbidden

                      Дата: 07 сентября 2009, 17:17

                      Arsonist, ну почему объёмный? например в моде 77 BC - Twilight of the Republic, который, как известно, идёт почти весь на скриптах, файлы занимают 300-400 КБ.. но там куча скриптовых заданий ещё..
                      а сделать то, чего хочет камрад, без скрипта никак) движок игры не позволяет строить/нанимать одновременно Imp это кроме варианта "найм за 0 ходов" конечно..
                      кстати, а интересно, строить за 0 ходов можно? никто не пробовал? Imp
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление 25 мин. назад
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Ожидаемые Моды RTW Архив Модов Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 02:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики