Сообщество Империал: Ярославичи: Total War 2.5 [RUS] - Сообщество Империал

Haktar

Ярославичи: Total War 2.5 [RUS]

Обсуждение, критика, вопросы
Тема создана: 20 марта 2007, 01:01 · Автор: Haktar
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 46 голосов / 31.08%

  2. 4 балла | 46 голосов / 31.08%

  3. 3 балла | 22 голосов / 14.86%

  4. 2 балла | 3 голосов / 2.03%

  5. 1 балл | 13 голосов / 8.78%

  6. Затрудняюсь ответить | 18 голосов / 12.16%

  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 5  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 20 марта 2007, 01:01

Imp



Фракции:
Спойлер (раскрыть)


Карта (Ванильная с ребалансом регионов)
Спойлер (раскрыть)


Скрины:
Спойлер (раскрыть)



Описание исторической части мода:
Спойлер (раскрыть)



     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 07 мая 2012, 04:28


    ИНСТРУКЦИЯ

    Установка мода Ярославичи: Total War 2.0 + патча Ярославичи: Total War 2.5

    Спойлер (раскрыть)


    Приятной игры!
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 07 июня 2016, 01:53

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 13 июня 2021, 19:13

        Если возможно, прикрепите пожалуйста. Старую ссылку (мою) можно откреплять.
        ---
        Сборка мода "Ярославичи 2.5" с Композитным Модом.
        Imperial

        Собрал мод Ярославичи 2.5 вместе с известными Композитным Модом на Медьевал. В итоге получилась авторская сборка данного проекта. Сразу скажу, что разрешение на работу с этим модом я получал ещё с 2016 года, и если надо предоставлю доказательства. К тому же знаю Valdar`a, как опытного моддера и автора качественного контента. В этой сборке я собрал всё, что давно хотел. Я ничего не менял в плане геймплея или скриптов или внутренние характеристики. В основном задача была в несколько улучшенном графическом оформлении.

        Что вошло в сборку:
        - Весь мод Ярославичи 2.5 от Valdar
        - Ребалансный сабмод на кампанию
        - В основной кампании открыты практически все присутствующие фракции (упор на восток)
        - Усилен Суздаль (для отражения набегов соседей)
        - Усилены противники Суздаля (в 3 раза)
        - Добавлено новое небо из Композитного мода
        - Добавлены новые текстуры европейцев и турок из Композитного мода
        - Абсолютно все новые фракции доступны в кампании и в сражениях(!)
        - Приложен хардкорный descr_strat, ставится по желанию

        Запускать мод стало проще, т.к. он активируется почти так же, как и многие проекты на Рим1.
        В специальном Readme файле можно прочитать обо всём. Это очень просто.

        Скриншоты страт карты:
        Спойлер (раскрыть)


        Скриншоты тактики:
        Спойлер (раскрыть)


        Скачать можно отсюда:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Устанавливать всё в Medieval 2 TW. Файлы из data в оригинальную data (без замены!). Папку valdar в mods.
        По поводу запуска всё объяснено в Readme.

        Благодарности:
        - Valdar (основатель проекта)
        - Авторы Композитного мода МТВ2
           VIR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 августа 2007, 10:52

          Craz

          Цитата

          модельки юнитов просто класс.

          Извени камрад, а где ты там новые модельки увидел? Imp Я ставил этот мод, но модельки там старые, стандартные из ванили. Только шкурки новые перекпашеные.
             Craz
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 августа 2007, 11:37

            2VIR
            Привет камрад, я в него давно не играл не могу так сразу вспомнить, помню стрельцы были новые. Imp
               Denethor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 октября 2007, 02:48

              а в этот мод можно играть на мтв2 пропатченном до 1.3????
                 Denethor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 октября 2007, 23:29

                камрады помогите с установкой его!
                я инсталировал его затем млин начинаю писать в ярлыке мтв2 вот ету хрень , вернее пытаюс, но ничего не получается...
                обьясните тугому человеку как ето сделать)

                4) Прописываем в ярлыке к игре "D:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" "@valdar.cfg"
                с соблюдением всех кавычек (путь к игре "D:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" разумеется свой)

                я не магу панять как ето делается! Imp
                   VIR
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 октября 2007, 00:43

                  denetor

                  Цитата

                  я не магу панять как ето делается!

                  А пособие для модера мы зачем составляли?
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Imp
                     Denethor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 октября 2007, 07:13

                    вроде заработало!
                    спасибо! Imp
                       Denethor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 октября 2007, 17:19

                      кстати у меня мод этот, расчитанный на версию 1.2 встал спокойненько на 1.3 !
                         Denethor
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 октября 2007, 18:27

                        люди - кто может обьяснить, почему у меня иногда появляется такая штука:
                        вместо глочек на свитках (т.е. ОК) у меня появляются квадратики с рисунками зданий и ому подобной фигней?))
                        после перезапуска игры ненадолго пропадает, потом появляется опять }^
                           Haktar
                          • Imperial
                          Imperial
                          Основатель

                          Дата: 29 октября 2007, 01:47

                          denetor

                          Цитата

                          вместо глочек на свитках (т.е. ОК) у меня появляются квадратики с рисунками зданий и ому подобной фигней?))

                          Помоему с паками чё-то не то...
                             Jarlaks
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 24 декабря 2007, 13:16

                            Всем привет. За 4 месяца игры в данный мод у меня сложилось кое какое мнение о его плюсах и минусах. Очень сильно радует, что на Русь обратили пристальное внимание, а то в оригинальном МТ2 это, конечно, жесть=) И так... За представленные русские фракции играть очень сложно на сложности выше нормал. Половецкие полчища давят почти сразу. Если покопаться в стартовом файле и открыть почти все фракции, то можно обнаружить Киевскую Русь. Это на мой взгляд единственное из русских княжеств, которым можно чего то добиться. Русские княжества, особенно представленные в начале страдают безденижьем. Я люблю в играх глобальность, поэтому в какой то мере добавил игру реальности или нереальности кому как покажется. Перепрописав в файле содержание войск, убрав 0 с конца, и компьютер и игрок получили возможность собирать значительные силы, и ходить даже в маленькие походы не 300 воинами а как минимум пару тысяч воинов. Например - копейщик стоил 150 в ход, стал 15. при той же наемной цене. Так лучше всего проследить баланс сил. Что мне больше всего не понравилось в МТ2 и начинает все дальше и дальше не нравиться это разделение провинций на замки и города. Где то в европе это еще было сносно из-за близкого расположения центров провинций, но на руси это не катит. Даже на нормале враги прут отовсюду. С востока половцы, с запада прибалты, венгры и поляки. Война идет за каждый клочок земли. Чтобы пополнить подразделение ополченцев в Яссах, нада перебросить их из Ясс в Киев; мало того что идти далеко, так еще в Киев перебрасываются солдаты из Переяславля с границы с половцами, и из Галича с войны с поляками. Слотов города на пополнение войск не хватает. А сколько на это уходит ходов... Если строить только крепости то денег вообще не будет да и игра не интересная становиться, ни торговли тебе ничего. Если только города, то получаем низкоморализированное войско, в котором спасибо мододелу! уважение заслуживают только опытные лучники. Против степняков и поляков с венграми еще можно управиться, но когда к границам подойдет империя со своими рыцарями городские ополчения уйдут в небытие. У России нет такого преимущества как у многих других наций - прикрытия с какой то стороны концом карты или надежным союзником. В замках русских можно сказать нет пеших лучников как класса... Делать составную армию город-замок невозможно из-за постоянной войны почти у самых своих стен. Вобщем все это сложно получается. Компанию за Русь я прошел, но у меня полкарты было в перекрещенных мечиках после этого=)) Есть на мой взгляд несколько вариантов сильно улучшить и упростить игру в данном моде.
                            1. Ввести еще около 7-8 провинций в самой России, можно и в восточной европе и азии для остроты процесса.
                            2. Либо сбалансировать линейку юнитов город-замок. ну не как не катит это разделение на огромных русских просторах.
                            3. Раз уж это мод может вообще слить город и замок как было раньше в РТВ и сбалансировать линейку юнитов. Всем мне кажеться от этого будет проще. А то и там и там лучники крестьяне только называются по разному. И там и там ополчение копейщиков. Или сделать так чтобы в 1 провинции был и город и замок, нельзя захватить провинцию не взяв и того и того. А замок, например, нада было бы строить отдельно за бабки.
                            4. Или что то сделать с финансовой составляющей в корне, а то воевать армиями из 300-1000 воинов максимум как то вообще не интересно. Не реально это...
                            Но в целам мод хороший и гораздо лучше чем оригинальный МТ2. Можно сказать первый шаг в создании упора на что-то русское в МТ положен. Стоит поиграть!
                              • 20 Страниц
                              • 1
                              • 2
                              • 3
                              • 4
                              • 5
                              • 6
                              • Последняя »
                               Похожие Темы
                              D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                              [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                              Автор j jeka1900
                              Обновление 2 мин. назад
                              TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                              Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                              Автор K Kosss
                              Обновление Сегодня, 19:26
                              СTotal War на каналах Thanatis'a
                              все о Total War от Thanatis'a
                              Автор T Thanatis
                              Обновление Сегодня, 19:14
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 21:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики