Сообщество Империал: Конные лучники в Rome: Total War - Сообщество Империал

Владимир Великий

Конные лучники в Rome: Total War

Для чего они нужны?
Тема создана: 28 сентября 2011, 15:19 · Автор: Владимир Великий
могут ли конные лучники воевать самостоятельно без поддержки пехоты
  1. да | 61 голосов / 81.33%

  2. нет,их можно использовать лишь как поддержку основному войску | 8 голосов / 10.67%

  3. нет, они вообще не на что не годятся  | 2 голосов / 2.67%

  4. трудно сказать | 4 голосов / 5.33%

  • 14 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
 Владимир Великий
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 сентября 2011, 15:19

:003: На сколько я заметил такой темы на форуме нет.А мне очень интересно знать что о конных лучникав думают другие формучане.Как борутся с ними.Как используют.Для этого я создал эту тему.
     Флавий Аэций
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 марта 2012, 12:37

    Сенатор (07 марта 2012, 10:13):

    А подскажите, пожалуйста, сколько у юнитов хп?

    Хит пойнтов? У всех по одному(ваниль) кроме: телохранителей генерала, спартанцев, бастарнов, берсерков, бычьих воинов, слонов(там особая ситуация, по моему 12 хп)- у них у всех по два.
    По конным лучникам: атаку огнем можно было сделать у гуннов, у скифов, мне кажется будет лишним.Им можно было сделать арканы, и исторично будет, здесь это уже обсуждалось :D
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 марта 2012, 18:22

      Цитата

      подскажите, пожалуйста, сколько у юнитов хп?

      Там же под спойлером, строчка stat_health 1, 0

      1 это и есть хитпойнты.
         Сенатор
        • Imperial
        Imperial
        Многоликий

        Дата: 07 марта 2012, 18:49

        pitbull

        1 это и есть хитпойнты.


        Нет, нет. Это понятно. У генерала и тому подобных их по два. Вот например урон от копья нумибийского = 9, а от скифской стрелы = 7, а хп у 1 хитпоинта равна скольки?
           Луций Эмилий Каракал
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 марта 2012, 19:49

          Да кстати, нумидийцы в этом плане были короли запада, а восточники видимо просто круче.
          stat_sec 3, 2, no, 0, 0, melee, simple, piercing, knife, 25 ,1
          Видимо 25хп у одного хитпойнта.
             sak
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 марта 2012, 10:35

            Да, конные лучники при правильном использовании становятся настоящей смертоносной волной. С ними можно бороться только легкими метателями дротиков, либо средней, реже легкой, кавалерией вооруженной копьями или мечами. Другими способами с ними бороться - достаточно сложно, они просто не подпустят к себе, а тяжелая конница не может их настигнуть из-за массы.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 марта 2012, 13:16

              Сенатор

              Вот например урон от копья нумибийского = 9, а от скифской стрелы = 7, а хп у 1 хитпоинта равна скольки?

              Сам то понял что спросил? :0142:

              Луций Эмилий Каракалла

              stat_sec 3, 2, no, 0, 0, melee, simple, piercing, knife, 25 ,1
              Видимо 25хп у одного хитпойнта.

              Нет, 25 в данном случае это пауза между атаками (ударами). В 1/10 секунды, т.е. 25*1/10 = время между ударами.
                 язычник
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 марта 2012, 13:46

                sak, с КЛ под управлением ИИ бороться несложно, для этого подойдут абсолютно любые войска плюс мозг игрока :) Когда я играл фракийцами, начал кампанию с захвата поселка скифов, и войском из конных метателей, пельтастов, скифских наемников и генерала успешно уничтожил несколько скифских армий, а КЛ скифов самые лучшие в игре (элиту не берем)
                   Луций Эмилий Каракал
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 марта 2012, 14:07

                  А че тогда они умирают с одного или с двух ударов в определенную точку пиксель. Видимо так.
                     Сенатор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Многоликий

                    Дата: 08 марта 2012, 14:40

                    pitbull

                    ам то понял что спросил?


                    Да! :D Ну, по крайнем мере, меня поняли. Так сколько у 1 хитп. жизненых единиц (уж не знаю как назвать по-другому жизни)!
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 марта 2012, 15:50

                      Луций Эмилий Каракалла

                      А че тогда они умирают с одного или с двух ударов в определенную точку пиксель. Видимо так.

                      Сенатор

                      Ну, по крайнем мере, меня поняли. Так сколько у 1 хитп. жизненых единиц (уж не знаю как назвать по-другому жизни)!

                      На этот вопрос вам едва ли кто-то ответит. Этого попросту нигде нет в текстовиках, и можно лишь предполагать.
                      Если пойти опытным путем и сделать отряд с защитой в 1 (броня 0, щит 0, навык 1) и атакой 1 (атака 1, чардж 0) и второй отряд точно такой же, но с 2хп и столкнуть в кастоме на сложности "нормал", то можно будет отследить, с какой скоростью умирают в том, и в другом отряде.
                      И потом для чистоты эксперимента сделать отряды такие же, но с защитой уже 10 и столкнуть снова, и снова посмотреть.
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление Сегодня, 02:42
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Военно-боевое в Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики