Сообщество Империал: Опыт в Rome: Total War - Сообщество Империал

Владимир Великий

Опыт в Rome: Total War

Как его добывать?
Тема создана: 16 октября 2011, 19:09 · Автор: Владимир Великий
как ты получаешь опыт
  1. воюю | 40 голосов / 37.04%

  2. строю здания которые увеличивают опыт | 5 голосов / 4.63%

  3. и то и другое | 55 голосов / 50.93%

  4. я увеличиваю опыт по другому | 2 голосов / 1.85%

  5. я вообще на опыт не смотрю! | 6 голосов / 5.56%

  • 20 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 3 
 Владимир Великий
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 октября 2011, 19:09

Вроде такой темы не нашёл.Хотел бы обсудить как кто получает лычки.Ведь войско с большим опытом намного сильнее!Я думаю что никто не ответит"я вообще на опыт не смотрю!",но всё же!Дерзайте!
     Стефан
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 января 2012, 11:27

    pitbull

    Собаки и арта то да.

    С артой согласен, но не с собаками.
    Когда противник побежал в панике, как раз спускаю псов, именно на бегущих.
    У меня собаки всегда в золоте.
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 января 2012, 12:23

      Стефан

      Когда противник побежал в панике, как раз спускаю псов, именно на бегущих.
      У меня собаки всегда в золоте.

      Эээ... Вообще-то собаки, как и арта, когда прокачиваются, то опыт получает прислуга (артиллеристы и "дрессировщики"). То есть у меня собаки тоже кушают немеряно противников, однако отряд опыта не получает - для этого нужно чтобы именно "дрессировщики" убивали.
      У меня собаки, как бы их не использовал, всегда выше 2х лычек не имеют. Да и использовать их против бегущих неэффективно (лучше добивать легкой кавой), лучше пускать во фланги дерущемуся противнику - бежать начинает сразу. Хотя вот в городской давке собаки для толп бегущего противника страшнее атомной бомбы - за пару секунд сожрут сотню и не подавятся.
      ИМХО
         Vaxa
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 января 2012, 15:42

        Господа, так ведь это же замечательно, что распределение опыта не поддается логики. Иначе мы бы давно водили армии в золоте, а так рандом!
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 января 2012, 16:29

          Vaxa

          Господа, так ведь это же замечательно, что распределение опыта не поддается логики. Иначе мы бы давно водили армии в золоте, а так рандом!

          ИИ и так водит армии в золоте, а у игрока отряды убивают за бой в 3 раза больше своего состава и получают одну лычку... Рандом так уж рандом :0142:
          Нет, было бы лучше, если бы можно было хоть как-то понять алгоритм, по которому этот опыт зарабатывается.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 января 2012, 16:41

            pitbullА в чем проблема? Этот алгоритм известен со времен Сегуна 1. В бою движок Тотал Вар считает количество убитых КАЖДЫМ СОЛДАТОМ в отряде и сохраняет это в логе. В Сегуне 1 этот лог можно было открыть и посмотреть. И "валор" ("доблесть" - то, что вы называете "опытом") - считается по отдельным солдатам (а не по отряду в целом). Зависит только от числа убитых врагов, только для Аи существуют понижающие коэффициенты (поэтому Аи набирает валор быстрее чем отряды игрока). Индивидуальный подсчет валора ведет к тому, что при слиянии поредевших ветеранов с зелеными новобранцами доблесть отряда снижается, т.к. считается "средний" валор по полку, и два ветерана с тремя золотыми шевронами в синтагме из 240 новобранцев просто растают. Считается именно среднее значение, но оно суммируется из индивидуальных, так что если у вас убьют доблестных ветеранов - то валор отряда сразу упадет (это часто можно видеть в битве, когда отряд понеся небольшие потери вдруг теряет лычки - просто убили именно самых доблестных бойцов). Формула очень проста - суммируется доблесть всех солдат и делится на их число, округление всегда вниз (т.е. средний валор 4,1 лычки будет показан как 4 лычки точно так же как и средний валор 4,9) При пополнении в казармах валор набранный в битве сохраняется (это именно в Риме ввели, раньше такого не было). Кроме убитых врагов не считается ничто - поэтому телохранители, преследуя и рубя бегущих, набирают в этой рубке халявный валор, и преследовать бегущих крайне полезно с этой стороны. Я и в Наполеоне так делаю - привычка, выработанная еще в Сегуне 1 и не подводившая ни разу.
            В Импаере и Напе кстати можно посмотреть за сколько убитых врагов дается 1 валор. И даже отмодить это значение
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 января 2012, 17:44

              Chernish все это так и все это давно известно большинству игроков, но если вы прочтете внимательно последние 2 страницы темы, то заметите одну маленькую проблему - бывает, что при переобучении опыт растекается, а бывает сохраняется полностью. У меня лично были случаи, когда около 20 чел из 80 оставалось в отряде, и отряд получал серебряную лычку. А при переобучении один раз опыт размывался новобранцами, а в другом случае - сохранялся полностью!
              Возможно это зависит от уровня сложности игры или от чего-то еще - неизвестно.
              Бывают также такие необъяснимые случаи, которые также отмечены многими - отряд за предыдущую битву убил много, однако опыта не получил совсем. А в следующей битве он всю игру простоял без дела - а лычку приобрел. Что это?
              А про генералов и халявный опыт при преследовании я думаю и так все знают.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Chernish

              Кроме убитых врагов не считается ничто

              Опять же - бывало, что отряд гастатов числом 80 в битве убивает от силы 60 врагов и получает лычку, а бывает что фаланга в городском бою убивает несколько сот человек и получает ту же одну-единственную лычку. При этом изначально оба отряда опыта не имели, так что эффект стоимости лычки (чем выше уровень - тем больше нужно убить для получения очередной лычки, проверено на генералах 100%) здесь ни при чем.
              Простой подсчет:
              отряд гастат 80 - убили 60 = 0.75 убитых врага на человека в отряде
              отряд фаланги 120 - убили 300 = 2.5 убитых врага на человека в отряде
              однако же фаланга и гастаты опыт получают одинаковый.

              Так что не все так просто в РТВ, как кажется на первый взгляд :0142:
                 n00bsky
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 января 2012, 17:58

                Давно приметил, что если перекинуть человек 10-20 из опытного отряда в менее опытный, то почти всегда у второго повышаются лычки.
                И вряд ли тут дело, что не хватало этих 10-20 более опытных, чтобы средний стал выше.
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 января 2012, 18:04

                  А я еще заметил, играя на карте Мундус 1.5 что у греков в Греции всегда бегают гоплиты с золотым опытом, хотя в ванили такого не замечал. И у остальных фракций опыт на Мундусе растет быстрее. Возможно, все-таки каким-то образом в РТВ можно модить уровень получаемого опыта?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 января 2012, 18:36

                    pitbull

                    А в следующей битве он всю игру простоял без дела - а лычку приобрел. Что это?

                    А подумать?
                    Для приобретения лычки нужно 200 голов (условно). В первой битве отряд берет 199 и ничего не получает. Во второй "простоял весь день без дела" - случайно убил одного - и получил лычку. Вопросы еще есть?

                    pitbull

                    так что эффект стоимости лычки (чем выше уровень - тем больше нужно убить для получения очередной лычки, проверено на генералах 100%) здесь ни при чем.

                    Вы думать будете или продолжите тупить? Я для кого тут расписывал КАК считается валор??? ИН-ДИ-ВИ-ДУ-АЛЬ-НО! Не по отрядам! А по каждому солдату! Ферштейн? Никого не трахает что ваш полк перебил 300 вражин если на каждого солдата пришлось МЕНЬШЕ положенной нормы! А показывается валор отряда как среднее из сложенного опыта солдат деленного на их количество и округленного вниз!

                    pitbull

                    Так что не все так просто в РТВ, как кажется на первый взгляд

                    Думать надо и все будет не просто а очень просто. В РТВ нет секретных и кривых ходов - есть строгая логика и правила Если у вас что-то не получается - ищите простую ошибку, она обязательно найдется. :003:
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 января 2012, 19:54

                      Chernish

                      Для приобретения лычки нужно 200 голов (условно). В первой битве отряд берет 199 и ничего не получает. Во второй "простоял весь день без дела" - случайно убил одного - и получил лычку. Вопросы еще есть?

                      Ишь какой хитрый! :0182:
                      А вот хрен то там - во втором бою отряд не убил ВООБЩЕ НИ ОДНОГО, я специально глянул после боя подробную статистику.
                      А лычка - вот она :059:

                      Chernish

                      Вы думать будете или продолжите тупить? Я для кого тут расписывал КАК считается валор??? ИН-ДИ-ВИ-ДУ-АЛЬ-НО! Не по отрядам! А по каждому солдату! Ферштейн? Никого не трахает что ваш полк перебил 300 вражин если на каждого солдата пришлось МЕНЬШЕ положенной нормы! А показывается валор отряда как среднее из сложенного опыта солдат деленного на их количество и округленного вниз!

                      Дык каким образом могло прийтись меньше положенного, если отряд фалангитов перебил в 3 раза больше относительно каждого солдата?
                      Да, я понял, опыт считается индивидуально для каждого бойца, но лычка опыта то все-равно это среднее арифметическое всего отряда!
                      То есть если, допустим, отряд гастат из 80 человек перебьет 80 человек врага, то, упрощенно, либо получается 1 убитый на 1 гастата, либо например всех 80 врагов убили первые 10 гастатов первой шеренги. Таким образом на одного из этих 10 первой шеренги приходится по 8 убитых.
                      А теперь по фаланге - в фаланге, как правило, дерутся первые 1-2 шеренги, чьи копья выдвигаются дальше остальных. Пускай общая численность фаланги 120, и убили они допустим 240. Таким образом на каждого солдата приходится в среднем 2 убитых, либо же солдаты из двух первых шеренг (48 человек) убили каждый по 5.
                      То есть чисто теоретически да, отдельный удельный "вес убийств" в отряде гастатов больше, чем у фаланги. Но это если принимать, что у отряда гастат убивали лишь солдаты первой шеренги. Тогда как на практике у мечников первые шеренги до конца боя не доживают, стало быть те, кто весь бой убивали и запросто набирали "большой удельный вес" к концу боя могут не дожить, резко уменьшая таким образом общий показатель всего отряда. А у фаланги обратная картина - фалангиты выживают намного чаще за счет длинных копий, и набранный отдельными отрядами опыт должен сохраняться чаще - стало быть фаланга должна быстрее опыт набирать. А этого нет.
                      Доступно изъясняюсь? :0142:
                      Ну и в конечном итоге все-равно не важно, сколько навалил отдельно взятый боец - лычка то дается за среднее арифметическое с округлением вниз по всему отряду, а не по его части. Ваши же слова:

                      Chernish

                      показывается валор отряда как среднее из сложенного опыта солдат деленного на их количество и округленного вниз

                      т.е. неважно сколько навалил отдельно взятый солдат в отряде, все-равно будет считаться среднее арифметическое, а оно в любом случае больше для отряда из 120 голов, убившего 300, чем у отряда в 80 рыл, но завалившего всего 60. Арифметикой владеете? Я выше привел подсчет.
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      pitbull

                      во втором бою отряд не убил ВООБЩЕ НИ ОДНОГО, я специально глянул после боя подробную статистику.
                      А лычка - вот она

                      Если не верите - я не поленюсь специально для вас сделать скрин такого боя :009:
                        • 20 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор s shaburoff
                        Обновление 18 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор B Bloodhunter954
                        Обновление 36 мин. назад
                        TDLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                        DLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 51 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики