Сообщество Империал: Опыт в Rome: Total War - Сообщество Империал

Владимир Великий

Опыт в Rome: Total War

Как его добывать?
Тема создана: 16 октября 2011, 19:09 · Автор: Владимир Великий
как ты получаешь опыт
  1. воюю | 40 голосов / 37.04%

  2. строю здания которые увеличивают опыт | 5 голосов / 4.63%

  3. и то и другое | 55 голосов / 50.93%

  4. я увеличиваю опыт по другому | 2 голосов / 1.85%

  5. я вообще на опыт не смотрю! | 6 голосов / 5.56%

 3 
 Владимир Великий
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 октября 2011, 19:09

Вроде такой темы не нашёл.Хотел бы обсудить как кто получает лычки.Ведь войско с большим опытом намного сильнее!Я думаю что никто не ответит"я вообще на опыт не смотрю!",но всё же!Дерзайте!
     Vaxa
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 января 2012, 20:06

    Вобщем мне тоже интересно будет посмотреть на скрин. Ибо много раз читал, что отряд никого не убивая и НЕ ТЕРЯЯ СВОИХ получал опыт, но своими глазами ни видел.
       LLEEVV2012_bryt
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 января 2012, 20:06

      Камрады (Chernish,pitbull ) давайте не будем спорить. Если вы авторитетны - это не даёт вам повод засорять эту тему. Без обид. А то ваш спор может перевалить 20-ть странниц.
      Создайте что ли тему отдельную, мне ли вас учить :n03:
      Тема ведь ОПЫТ >>> как его добывать?.
         Vaxa
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 января 2012, 20:10

        LLEEVV2009 (05 января 2012, 20:06):

        Камрады (Chernish,pitbull ) давайте не будем спорить. Если вы авторитетны - это не даёт вам повод засорять эту тему. Без обид. А то ваш спор может перевалить 20-ть странниц.
        Создайте что ли тему отдельную, мне ли вас учить :n03:
        Тема ведь ОПЫТ >>> как его добывать?.

        дыкс, как его добывать всем давно известно и не интересно, но с другой стороны и не понятно. Вот эту "непонятность" комрады и пытаются разобрать.
           LLEEVV2012_bryt
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 января 2012, 20:12

          Голосовал за первое.
          Я только опыт добываю в битвах. А точнее в работаю только Тяжёлой конницей. В основном её всё и прохажу. (в основном у них в среднем по три белых лычка)
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Vaxa
          Да и мне их спор очень интересен. Но ведь правила одинаковы для всех. Создали бы тему что ли отдельную(тема очень интересна)
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 января 2012, 20:19

            Vaxa

            Вобщем мне тоже интересно будет посмотреть на скрин. Ибо много раз читал, что отряд никого не убивая и НЕ ТЕРЯЯ СВОИХ получал опыт, но своими глазами ни видел.

            Ок, как получится - сделаю. Надо кампанию ванильную погонять для этого.
            Но такие случаи были 100%.

            LLEEVV2009

            Да и мне их спор очень интересен. Но ведь правила одинаковы для всех

            Мы от темы топика не отходим. А что градус спора высок - переживете :027:
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 января 2012, 20:32

              LLEEVV2009

              А то ваш спор может перевалить 20-ть странниц.
              Создайте что ли тему отдельную, мне ли вас учить
              Это с какой стати? Разговор идет строго по теме. Так что учить никого не надо (тем более учить ученого - только портить)

              pitbull

              все-равно не важно, сколько навалил отдельно взятый боец - лычка то дается за среднее арифметическое с округлением вниз по всему отряду, а не по его части

              Игра считает нарастающим итогом по всей кампании а не по одной битве. Так что переставайте фантазировать и выдумывать. Сто убитых, размазанных по нулевым новобранцам, причем так, что ни один не наберет нужного количества для индивидуального повышения уровня валора, и один убитый, которого не хватало ветерану чтобы перешагнуть на следующий уровень - и одновременно перевести все подразделение на следующий уровень - вполне возможные комбинации.


              Vaxa

              отряд никого не убивая и НЕ ТЕРЯЯ СВОИХ получал опыт, но своими глазами ни видел.

              Я тоже не видел никогда. И это невозможно по основным принципам подсчета опыта, которые работают в Тотал Вар. Если только в каком-то из римских патчей не вводили кривую заплатку размазывающую "неучтенные трупы" (например, от "дружественного огня") по всем участвовавшим в бою подразделениям (я не помню вообще на чей счет заносятся такие автопотери - так что здесь может быть ответ который объяснит ситуацию которой я никогда не встречал - набор опыта без увеличения числа убитых врагов).
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 января 2012, 20:58

                Chernish

                Сто убитых, размазанных по нулевым новобранцам, причем так, что ни один не наберет нужного количества для индивидуального повышения уровня валора, и один убитый, которого не хватало ветерану чтобы перешагнуть на следующий уровень - и одновременно перевести все подразделение на следующий уровень - вполне возможные комбинации.

                Ну да, а почему тогда пополнение в городе потрепанного отряда новобранцами не приводит к размазыванию опыта, а пополнение отряда такими же новобранцами из только что нанятого отряда - приводит?
                И да, куда девать такие случаи, которые я наблюдал у себя - отряд новобранцев проводит 3-4 боя подряд, теряет 80% личного состава и получает серебряную лычку. Грубо говоря в отряде гастат из 80 остается 20 с серебром. По идее после переобучения в городе опыт должен размазаться. И зачастую так оно и происходит - опыт падает до 1, реже двух лычек. Но было, что опыт полностью сохранялся. Храмов, дающих опыт, в городе не было. Отчего тогда по-разному?

                Chernish

                Я тоже не видел никогда. И это невозможно по основным принципам подсчета опыта, которые работают в Тотал Вар. Если только в каком-то из римских патчей не вводили кривую заплатку размазывающую "неучтенные трупы" (например, от "дружественного огня") по всем участвовавшим в бою подразделениям (я не помню вообще на чей счет заносятся такие автопотери - так что здесь может быть ответ который объяснит ситуацию которой я никогда не встречал - набор опыта без увеличения числа убитых врагов).

                Хз, я и говорю что в РТВ система набора опыта запутанная. Я еще не проводил опытов по выяснению - а играет ли роль качество убитых противников на кол-во опыта. Если верить вашим выкладкам, то нет. А это неразумно: отряд элиты убивает тысячу ополченцев и отряд ополчения убивает тысячу преторианцев - а опыт получат одинаково. Тогда как логичнее было бы ввести учет и персональных навыков, и качества убитых противников.
                Но это конечно все мечты, хотя я бы делал именно так, если бы создавал игру. Примерно такая формула:
                g(удельная сила убитых)*n(кол-во убитых)/h(удельная сила юнита)*u(%состава отряда от полного числа) = опыт.
                   barbar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 января 2012, 03:14

                  Я добываю опыт и тем и тем. Какая разница?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 января 2012, 07:25

                    pitbull

                    Ну да, а почему тогда пополнение в городе потрепанного отряда новобранцами не приводит к размазыванию опыта,

                    Это в каком-то патче в РТВ ввели, раньше так не было.
                       язычник
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 января 2012, 09:53

                      Кажется я понял, почему фаланги так медленно опыт набирают! Особенно в обороне. Если опыт расчитывается из количества убиты КАЖДЫМ солдатом, то у фаланг этим занимается обычно первый ряд. Альтернативным боем фаланга быстрее набирает опыт, потому что убийством уже занимаются все члены группы, так как нет уже ни рядов, ни колонн. По этой же причине медленно опыт набирают легионеры - для уменьшения потерь они сражаются строем. То есть убивают врага лишь первые 1-2 ряда. Быстрее, чем фаланги, потому что легионеры метают пилумы с нехилым поражением, да и строй они держат не так прочно, наблюдал как легионеры из первых 2 рядов выбегают вперед чтобы стукнуть проходящего МИМО германца, потом возвращаются в строй)

                      Видимо поэтому быстрей всех качаются стрелки - у них каждый имеет равные шансы поразить врага, и конница, догоняющая бегущих, хотя у конницы центр качается хуже, а потому для набора опыта нужны особые условия - врезаться в середину бегущей армии или столкнуть эту армию с моста в реку.

                      Думаю, по этой причине у меня спустя несколько боев конные лучники бегали в серебре, гастаты в бронзе, а гоплиты с каким опытом пришли, с таким и остались.
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 20 мин. назад
                        MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                        Прохождение кампаний в моде от меня
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 34 мин. назад
                        СЛучшие Осады в серии Total War
                        Лучшие Осады в серии Total War
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление Сегодня, 12:24
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 13:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики