Сообщество Империал: Сенат в Rome: Total War - Сообщество Империал

RomanTim

Сенат в Rome: Total War

Как изменять/внедрять суперфракции.ФИЧи.
Тема создана: 16 октября 2011, 21:02 · Автор: RomanTim
Нравится ли вам идея Суперфракции?(типа сената в ванили)
  1. Да ! | 55 голосов / 77.46%

  2. Нет ! | 16 голосов / 22.54%

  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 4 
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 16 октября 2011, 21:02

Итак, Сенат в ванили - единичная фракция, окруженная со всех сторон союзниками-"подданными"(они не сразу могут на него напасть), между этими фракциями - союз, взаимопомощь, военный доступ, почти всегда - общие враги, и каждый всегда (до войны между собой) видит дипломатов союзников, и их линию обзора, то есть, в лучшем случае, карта исследуется в 4 раза быстрее.
Спойлер (раскрыть)

итак, делимся опытом, римлянские любители :
--какая польза/вред:
1.от лояльности сената? (и каждой отдельной фракции-представителя)-кроме получения ключей от дверей весталок :)
2. лояльности народа (кроме возможности начать гр войну )?
3. вкладки "политика сената "?
на пока хватит
активней!
     n00bsky
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 января 2012, 17:59

    Интересный вопрос... По идее должен, ведь можно же ваниль через экзешник БИ запустить...
       RomanTim
      • Imperial
      Imperial
      Гражданин

      Дата: 22 января 2012, 20:39

      Оживлю темку ))) Есть ли какой-нибудь способ "Вечной Дружбы" с сенатом,- чтоб хорошие задания подкидывали и хорошую цену за них, и чтоб потом его-сенат в гражданскую от других романов"защищать" - по типу скрипта о принудительной дипломатии ???
      И есть ли смысл менять стратегию развития у сената ?
         RomanTim
        • Imperial
        Imperial
        Гражданин

        Дата: 24 января 2012, 15:11

        Назрел новый вопрос.
        Скачал на твц маленькую карту для провинциальной кампании. Сенат там был прописан только членом семьи без города, отчего фракция уничтожается на первом же ходу. Прописал сенату город - из ванили скопировал готовый блок. Но суперфрация не работает - вылет на раб стол без лога !!! Скопировал дипломатию из ванили, но на старте-все нейтральны, даже ребелы а сенат - как отдельная фракция. Почему суперфракция не работает ?
           aleksandr1911
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 января 2012, 16:07

          Здорово, камрады.
          Хотелось бы поподробнее уточниться по суперфракциям.
          Мои наблюдения:
          В ванили - римские фракции имеют в файле descr_strat строку - superfaction romans_senate
          Благодаря этой строке - у 4 фракций (Юлии, Сципии, Бруты, Сенат) - полный воен. доступ и все фракции видят зону обзора союзников.
          Я прописал подобную строку в descr_strat в адоне Барбариан Инвазион двум не римским фракциям - напр. Гуннам и Саксонцам.
          В итоге обе фракции стали тоже видеть зону обзора друг у друга. Я также установил им крепкий союз как у римских фракций в ванили. (просто пытаюсь смоделировать провинциальную компанию про Столетнюю войну на движке БИ 1.6, когда у ряда фракций сначала и в течении всей игры должны будут оставаться союзнические отношения - например Англия и Аквитанское герцогство (Гасконь), Бретань и Фландрия).
          Пример
          faction saxons, sailor napoleon
          superfaction huns
          Но!
          Когда я прописал строку superfaction (далее название другой фракции)другим фракциям (членам другого союза), которым прописано со старта либо нейтральные либо враждебные отношения с союзом Гуннов и Саксонцев, то при запуске компании видна зона обзора ВСЕХ фракций у которых прописана строка superfaction.
          Можно ли сделать так чтобы члены одного союза не видели зоны обзора членов другого союза?
             RomanTim
            • Imperial
            Imperial
            Гражданин

            Дата: 30 января 2012, 18:17

            aleksandr1911

            n00bsky

            В игре возможен только один сенат.

            А так как суперфракция - это и есть сенат, то , видимо, игра всех объединяет, так что-больше одного блока союзников не получится - именно так как вам необходимо )))
               aleksandr1911
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 января 2012, 20:06

              Не, камрад!
              Каждому союзу я прописывал отдельную суперфракцию (сената там нет совсем, это же БИ 1.6). Я хотел уточнить - может кто-нибудь знает правила прописки суперфракций. Мне в принципе нужно только то чтобы Игрок видел своего союзника для повышения играбельности.
              Если точной инфы нет, то видимо придется прописывать возможность "суперфракции" скриптами (т.е. суперфракция будет возникать в зависимоти от выбора Игроком стартовой фракции.
                 RomanTim
                • Imperial
                Imperial
                Гражданин

                Дата: 31 января 2012, 11:24

                Мне кажется, что открытая местность сделана только для живого игрока, а ИИ и так все видит, камрад, а вы не пробовали вместо суперфракции прописать дип отношения -600 между нужными фракциями(самый крепкий союз ) ???
                И что можете ответить на мой вопрос в посте 23 ? )))
                   aleksandr1911
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 января 2012, 14:07

                  С дип.отношениями все нормально (они как в ванили).
                  Насчет возможности введения "сената" не римским фракциям я не знаю, т.к. в своей модиикации я римские фракции убрал (архитектура римских городов мрачная и плохо подходит к средневековью, а архитектура варварских городов - faction_creator (далее название варварской фракции), светлая и к средневековью подходит даже без особого введения архитектуры из М2ТВ (просо при введении зданий из М2ТВ на страт карту комп начинает тупить при осоаде или обороне селения - по улицам мечется вперед назад и все такое).
                  По сенату в папке data РТВ 1.5 есть же файл descr_senate.txt (я его не юзал, т.к. в БИ сената нет) - но я просматривал этот файл - в нем задана частота, трудность заданий, награды и штрафы за невыполнение заданий. И или в нем или в той же папке еще текстовик с перечнем заданий сената (надо смотреть текстовики).
                  По моей задумке с суперфракцией поясню - так как играбельны не только Англичане и Гасконь, а и ряд других фракций, то если Игрок выберет скажем Фландрию, то будет плохо смотреться, если на страт карте он будет видеть еще и Англию с Гасконью.
                     RomanTim
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гражданин

                    Дата: 31 января 2012, 15:07

                    aleksandr1911

                    Насчет возможности введения "сената" не римским фракциям я не знаю,

                    Да я не об этом )))) сенат с римлянами не работает, как в ванили делаю-не выходит, может он только в городе с названием РИМ должен быть ???
                       yaros
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 апреля 2012, 15:42

                      Мне кажется идея супер фракций принесет изюминку в игре, она станет более глубокой и исторически достоверной :0182:
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление 52 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 56 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 09:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики