Сообщество Империал: Правила для онлайн-сражений в хот-ситах - Сообщество Империал

RAша

Правила для онлайн-сражений в хот-ситах

Официальный свод правил и законов. Предлагаем и обсуждаем новые пункты
Тема создана: 29 октября 2011, 19:59 · Автор: RAша
Допускается получение плюшек от генерала тем, кто в другом стеке в кампании?
  1. да | 0 голосов / 0.00%

  2. нет | 0 голосов / 0.00%

  3. от расположения на поле боя зависит (старт рядом - да)  | 0 голосов / 0.00%

  • 37 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
 1 
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 октября 2011, 19:59

Итак, на данный момент у нас есть уже вот такие пункты:

1) отступление войск только вручную т.е. нельзя выходить из сражения или нажимать кнопку "Признать поражение" до тех пор пока хоть один из отрядов, сохранивший строй, не пересёк границ тактической карты (исключение для обороняющегося, войскам которого грозит полное уничтожение войска в случае поражения).


2) запрещено использовать границы такт.карты при построении войска, например -- встать в углу(как любят делать самые великие победители ИИ) либо у самого края такт.карты.


3)при обороне города\форта запрещено обороняться только на центральной площади где у обороняющихся не падает мораль. обороняться там могут только отряды отступившие туда после бегства и один отряд выбранный с самого начала сражения для обороны центральной площади(правило не действует если враг прорвался на центральную площадь)


в онлайн сражениях нет возможности преследовать отряды после момента когда не осталось ни одного отряда сохранившего строй
поэтому был составлен 4-й пункт правил ОС.
4) потери в армии потерпевшей поражение подсчитываются в зависимости от отступления\бегства\гибели возглавлявшего войско генерала\капитана, либо если между игроками сита достигнуто взаимопонимание и все действия в игре рассматриваются со стороны исторических реалий и здравого смысла(а не со стороны возможностей движка TW), то тогда ключник редактирует потери с помощью скринов и повторов битв, но только в случае если они были созданы, а если же нет -- руководствуется ниже перечисленными пунктами.
4.1 Если генерал\капитан погиб и на поле битвы не осталось отрядов сохранивших строй, то выжившие после битвы отряды считаются дезертировавшими.
4.2 Если капитан бежал с поля боя в панике и на поле битвы не осталось отрядов сохранивших строй, то выжившие после битвы отряды считаются дезертировавшими.
4.3 Если генерал бежал с поля боя в панике и на поле битвы не осталось отрядов сохранивших строй, то большая часть выживших(80% + - 20% в зависимости от наличия конницы у преследователей 1=1, но не обязательно) после битвы отрядов зачисляются в его стек.
4.4. Если генерал\капитан отступил с поля боя, сохраняя боевой порядок, то выжившие после битвы отряды зачисляются в его стек.


5) Перед сражением можно устроить поединок между полководцами\персонажами\лучшими отрядами -- что получит победитель зависит от фантазии игроков(например можно договорится о том, что проигравший поединок отступает из битвы без боя как том в фильме "Троя"). :D
5.1. Во время сражения можно начать переговоры. Причины начала переговоров зависят только от прихоти игроков...


6) Расположение войск на такт карте обсуждается заранее если игроки руководствуются здравым смыслом, а не манипулируют движком игры. Либо войска располагаются с учётом правил для онлайн-сражений.
6.1 Обороняющийся на мосту\переправе игрок имеет право выбрать берег реки(либо оба берега) на котором будут расположены его войска.
6.2 Тот кто обороняет город -- располагает войска ТОЛЬКО в городе и если ворота вскрыты шпионами(на страткарте) то ждёт момента вскрытия всех ворот(баллистами и т.п.) и начала передвижения основных войск противника и лишь после этого начинает передвижения войск.
6.3 Штурмующий, который на страткарте вскрыл город шпионами\подкопами, сначала разрушает ворота\стены с помощью балист\онагров , после чего убирает их с карты битвы и лишь после их отступления начинает штурм, либо подаёт противнику сигнал через чат о том что штурм начался если неохота дожидаться когда отряды осадной техники полностью уйдут с поля битвы.


7) Если в отряде генерала(без портрета который) во время боя осталось менее 5-ти телохранителей то генерал считается погибшим в бою(раненые не считаются).


8)Во время вылазки осаждающий имеет право использовать осадные приспособления и технику только после того как отряды совершавшие вылазку загнаны обратно в город\форт(после этого вылазка считается завершенной). Также осаждающий имеет право ворваться в город\форт "на плечах отступающих" не дожидаясь окончания вылазки.
8.1) если осаждённый делает вылазку из осаждённого города\форта на первом ходу осады, то против него запрещено использовать осадную технику(тараны, лестницы, башни, подкопы)


9) Армия для онлайн-сражения.
Чтоб сформировать такую армию необходимо в первую очередь выбрать генерала который будет командовать этой армией, и поместить его на координаты(клетка на страткарте) на которых условно будет размещаться его армия. Генерал возглавляет основной(№1) стек -- этот стек должен быть, по возможности, полным(20 отрядов). Вспомогательные стеки также должны заполнятся по порядку т.е. если отряды уже не помещаются в стек №1, то они должны быть помещены в стек №2, если же и второй стек заполнен то отряды переходят в стек №3 и т.д.
Условие вспомогательных стеков -- они должны быть размещены на соседних клетках от основного стека(если не позволяют условия страткарты то через одну клетку с учётом, что на клетке между основным стеком и вспомогательным расположен ещё один вспомогательный полный стек), но они не должны быть специально размещены так, чтоб мешать вести боевые действия противнику т.к. по умолчанию они расположены на тех же координатах, что и стек №1. Цель вспомогательных стеков -- указать то что они могут прибыть на такткарту сражения в виде подкреплений. Проверяется это просто -- на страткарте, во время открытия свитка сражения, вокруг стеков, участвующих в этом сражении, загорается красная квадратная рамка -- войска находящиеся в периметре этой рамки и есть армия для онлайна(онлайн-армия) -- этой армией игрок может управлять с ограничением только по кол-ву юнитов числом примерно 4850 воинов(максимальное кол-во воинов в отряде 240 умножаем на кол-во слотов в стеке 20 = 4850). Достигается это путём объединения одинаковых, а если таких не осталось то и схожих по статам\типу\роду войск, отрядов. В первую очередь объединяются одинаковые отряды, а уж потом схожие по статам\типу\роду войск, причём схожие по статам\типу\роду войск отряды объединяются с учётом округления в сторону слабейшего из объединяемых отрядов.
9.1) Игроку атакующему онлайн-армию достаточно атаковать один из её стеков, если он не дотягивается до вражеского генерала возглавляющего онлайн-армию.
9.2) Допускается спешивание всадников.
9.3) В случае если всё же вспомогательные стеки стали помехой для одного из игроков, то ключник должен прибегнуть к своим безграничным возможностям для решения этой проблемы не навредив ни одному из игроков.
9.4) Стеки онлайн-армии запрещено атаковать по отдельности, но их можно разбить по одному напав на них ночью. Исключение -- если стеки онлайн-армии составляют гарнизон города(генерал находится в городе) то стеки такой армии можно атаковать только через штурм этого города.
9.5) Армии с генералами во главе разрешено указывать как онлайн-армии в описании хода даже если они состоят из одного стека и менее. При этом файл сражения обязан создать один из участников битвы. Армия, менее стека, без генерала, отступившая без боя на страт карте от многократно превосходящих сил противника -- не имеет права претендовать на онлайн-сражение вместо отступления.
9.6) Игрок, указавший онлайн-армию в описании хода, в праве назначить главнокомандующим онлайн-армией любого генерала из любого стека этой онлайн-армии в случае если предстоит онлайн-сражение(либо сразу в описании хода), ведь все они по-умолчанию расположены на общих координатах страт.карты. Исключение -- ночное сражение -- в этом случае только те генералы которые находятся в атакующем\обороняющемся стеке имеют право возглавить этот стек.

10) Армия союзников для онлайн-сражения.
В ситах бывают ситуации когда игроки заключаю союзы и ведут свои стеки по соседним клеткам -- такие стеки, в онлайн-ситах, являются "онлайн-армиями союзников" и на них распространяется п.9(полностью) этих правил с единственным отличием -- за каждую фракцию в онлайне играет один игрок.

11) Отступление
Первое отступление разрешено как на стратегической карте так и на тактической. Все последующие отступления возможны только на тактической карте. После того как все отряды обратились в бегство, т.е. после поражения в онлайн-сражении остатки войск отступают на страт-карте, если имеют такую возможность.
11.1 Первым отступлением считается отступление фракции А из сражения с фракцией В, но если отступившую фракцию А атакует фракция С, то фракция А имеет право отступить на страт.карте ещё раз.

12) Ничья
Сражение может закончится в ничью в случаях:
____а) по обоюдному согласию сражающийся сторон. В этом случае одна из сторон должна выйти из битвы через меню. В случае если обе стороны согласны на ничью -- раненые восполняются обеим сторонам. В случае если обороняющаяся сторона не согласна на ничью, но и не согласна перейти в контратаку, то в таком случае раненые восполняются только обороняющейся стороне, что достигается выходом из сражения атакующей стороны.
____б) если у штурмующей город\форт армии уничтожены все осадные приспособления и техника(в т.ч. если у техники закончились снаряды), а в стенах не сделано ни одного пролома, не взломаны ворота, не приставлены лестницы или башни и в городе нет ни одного отряда в т.ч. союзников. В этом случае битва завершается автоматически с победным свитком осаждённых.
____в) в случае когда пехота не может догнать конницу, а конница уклоняется от боя(с учётом того, что на стороне конницы не осталось пехоты). В этом случае пехота должна выйти из боя с помощью меню, предварительно известив об этом конницу в чате сражения. +после такой ничьей -- конница должна дать осаждённым войскам свободный проход на страт.карте как В осаждённый город\форт так и из него -- для этого ключником используется специальный файл или скрипты.
12.1) повторное использование осадного вооружения и техники на одном и том же ходу возможно только в битвах где осаждающие войска являются подкреплениями союзников идущих на штурм, либо если подошла другая армия с осадной техникой и пошла на штурм.

13) Снятие осады
В онлайн-ситах единственная возможность снять осаду -- сражение либо онлайн-сражение(если одна из сторон на нём настаивает). Любые другие способы снятия осады без боя -- не действительны, например попадание в засаду от осаждающей армии, заключение союза и атаки города осаждённого союзником, с помощью занятия пустых фортов и любые другие способы с помощью которых осада снимается избегая боя с осаждающей армией -- в случае если осада всё же была снята без боя, то осаждающая армия всё равно имеет право пойти на штурм осаждённого города\форта.
Снятие осады без боя затягивает сит и создаёт сложные задачи для ключника(что так же затягивает сит) -- не используйте снятие осады без боя без крайней необходимости.

14) Aтакующему запрещается включать кнопку "ведение огня" на своих штурмовых башнях, если у осажденного городские башни не стреляют.

15) Каждый отряд победившей армии, выживший в онлайн бою, получает повышение опыта при редактировании.
Алгоритм повышения должен уточняться участниками каждой конкретной игры (так же и с опытом отрядов проигравших армий и при ничьей).

16) Все лекари, знахари, хирурги и им подобная медицинская свита генералов, входящих в состав стеков онлайн-армии -- лечат раненых всех стеков этой онлайн армии, после победы в битве. Для этого, создатель файла сражения приписывает их к каждому полководцу в свиту.

17) Одна онлайн-армия -- один онлайн-полководец. Всё юниты которые не влезли в количество 4800 -- переходят под управление ИИ в онлайн-сражении, либо не участвуют в битве.(действителен для ситов начатых после 23.12.2017)

пункты будут пополнятся и дополнятся по мере необходимости.
     Irishman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2015, 20:36

    Вполне рабочее предложение! :006:
       ричар
      • Imperial
      Imperial
      55-й центурион

      Дата: 11 сентября 2015, 23:56

      А как будет решаться, какому отряду что добавлять? как игрок решит? или уже на усмотрение редактирующего?
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 12 сентября 2015, 11:13

        ричар

        А как будет решаться, какому отряду что добавлять?

        as1991

        например, у скольких бежавших отняли единиц улучшений, стольким (первым в списке) победителям добавляется.

        но это всего лишь один из возможных вариантов, наиболее простой, на мой взгляд.
        Генеральские отряды, конечно, в распределении трофеев не участвуют - сложно их редактировать.
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 19 сентября 2015, 13:44

          Продолжу фонтанировать идеями.
          Помнится, на заре знакомства с РТВ был поражен тем, каким образом реализовано в игре вскрытие ворот шпионами.
          Ворота разломаны, как будто их динамитом раскурочили; позже до меня дошло, что при открывании ворот шпионами не стреляют воротные башни и не льется кипящее масло, что еще более вносит диссонанс в понимание привязки этих моментов к реалиям.
          Ну ладно, предположим, группа смельчаков перебила всю стражу, прислугу настенных орудий (и поломала все орудия), испортила котлы с маслом (дырки в них просверлила?) - еще каким-то образом так вывела из строя механизмы ворот, что они за весь бой не смогут ни закрыться, ни открыться.
          В одиночной игре все эти условности можно допустить; но при отыгрывании подобных ситуаций в онлайн-сражении возникают проблемы.
          Пока неизвестно, как отключать на время боя масло и стрельбу башенной артиллерии (если вообще возможно). Это актуально для модов, использующих езе Алекса (в таком случае крепостная артиллерия стреляет по врагам и масло льется ). Можно увеличить время перезарядки артиллерии и промежуток времени между выливами масла, но совсем исключить их нельзя вроде бы, нет-нет, да пульнет башенная баллиста или котел с маслом - а это не соответствует механике одиночной игры (артиллерия и масло не работает при взломе ворот шпионами).
          То есть, в онлайне атакующий, ринувшись в открытые ворота, будет расстреливаться артиллерией и поливаться маслом, чего нет на карте кампании.


          Какие выходы возможны:
          1. отыгрывать такие онлайны не с езе Алекса, а с езе РТВ (в таком случае башни вообще не стреляют и масло не льется). Минусы - некоторые моды придется переделывать.
          2. реализовать в онлайне шпионов как дополнительный отряд пехоты (Группа Захвата Ворот); можно как отряд спец. назначения (например, гладиаторы у римлян), или, для простоты - обычных крестьян или самых никчемных воинов в модах, где нет крестьян (такие юниты есть у всех).


          По п.2. такие задумки:
          2.1. "группа захвата ворот" (ГЗВ) . Состав численный: количество глазков шпиона. умноженное на 5 (3 глазка - 15 человек, 7 глазков - 35 человек).
          2.2. ГЗВ - состав качественный: - крестьяне или им подобные юниты с минимальными боевыми характеристиками.
          2.3. количество ГЗВ равно количеству шпионов, внедренных в поселение.
          2.4. Расположение ДО старта сражения. ГЗВ при создании файла располагаются в черте города, у ворот. Гарнизон не должен мешать ГЗВ захватить ворота, так как захват ворот уже произведен на карте кампании. Поэтому гарнизон желательно располагать подальше от стен, например, на центральной площади.


          2.5. Со старта игры ГЗВ захватывают ворота (1 группа - одни ворота), после захвата всех ворот игроки начинают движение всеми остальными юнитами. Обороняющийся может отбить ворота обратно, но не в любой момент, а только начиная с того момента, когда основная армия противника зайдет в город/захватит башню/стену хотя бы 1 отрядом. ГЗВ запрещается уходить с захваченных ими ворот и захватывать что-либо еще.
             Irishman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 сентября 2015, 13:49

            Это определенно стоит обкатать! :006:
            Только в шпионы необходимо ставить точно не крестьян, а что-то более-менее профессиональное для каждой фракции, типа клерухов в МЕ. Крестьяне очень быстро сдадут позицию. Не стоит забывать и о том, что в большинстве модов башни ворот будут при этом стрелять внутрь, что сподвигнет обороняющуюся сторону либо в максимально короткий срок ликвидировать шпионов, либо вообще отказаться от попытки вернуть ворота. Важным становится расположение сторон, как внутри, так и снаружи: насколько близко от ворот. В общем идея отличная, но ее необходимо опробовать в ряде онлайн сражений.
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 19 сентября 2015, 14:03

              as1991

              при открывании ворот шпионами не стреляют воротные башни и не льется кипящее масло,
              кажется, я ошибся - воротные башни стреляют, а вот масло - не льется.
              Надо будет создать тестовое сражение и посмотреть, что к чему на практике :)
                 500xhp
                • Imperial
                Imperial
                Умный ИИ

                Дата: 19 сентября 2015, 14:21

                as1991

                кажется, я ошибся - воротные башни стреляют, а вот масло - не льется.
                Надо будет создать тестовое сражение и посмотреть, что к чему на практике

                Я немного не в тему вмешаюсь, но...
                Мне казалось, что правильно перезагружаясь, агентом всегда можно открыть ворота, убийцей - убить или взорвать и т.д. Поэтому, лучше вообще убийц и агентов исключать. Тогда и вопрос с маслом стоять не будет.
                Но это моё мнение.
                   Aurun
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 сентября 2015, 14:30

                  500xhp

                  Мне казалось, что правильно перезагружаясь, агентом всегда можно открыть ворота, убийцей - убить или взорвать и т.д.

                  убить или проникнуть/разведать - да, а вот вероятность открытия ворот определяется при переходе хода к первой фракции, по крайней мере для всех существующих на тот момент городов и фортов.
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 19 сентября 2015, 15:01

                    Мы тут не технические возможности агентов обсуждаем, а то, как внедрить в уже идущие ситы (с незапрещенными агентами) более-менее приближенную к реальности и к потугам движка моменты.
                    Вот, кстати, примерный плах-схема боя,слегка коряво сделано и при загрузке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьот имени Македонии игра грузится очень долго (минуту или 2), но тем не менее 2 отряда римлян (аркани) находятся в городе и могу захватить башни.
                    Македония обороняется, бруты штурмуют город. Для мода Macedon Expansion, хот-сит с онлайн-боями №1

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Gazdrubal

                    Только в шпионы необходимо ставить точно не крестьян, а что-то более-менее профессиональное для каждой фракции, типа клерухов в МЕ. Крестьяне очень быстро сдадут позицию. Не стоит забывать и о том, что в большинстве модов башни ворот будут при этом стрелять внутрь, что сподвигнет обороняющуюся сторону либо в максимально короткий срок ликвидировать шпионов, либо вообще отказаться от попытки вернуть ворота

                    Если крестьяне быстро сдадут позиции - то это только на руку историчности - спецагенты ничего не стоят против армейских подразделений в открытом бою.
                    Кроме того, они свое дело сделали - пока гарнизон спал/ел/принимал присягу)торжественно клялся)/внимал напутствию военначальника/молился внезапной атакой спецгруппа на короткое время захватывает ворота. Все, свое дело она сделала. Удержать ворота без помощи основных сил, для которых ворота захватывались - немыслимо.
                    Но против других юнитов ничего не имею, хотя, как вариант, предлагаю и вообще отступать всем ГЗВ сразу после захвата ворот. После отступления всех ГЗВ разрешать начинать сражение. Естественно, силы обоих игроков нужно держать примерно на одинаковом расстоянии от ворот.
                    Насчет стреляющих внутрь башен - это и есть одна из причин, почему гарнизон необходимо ДО старта сражения держать подальше от стен.
                       Aurun
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 сентября 2015, 15:10

                      предположу, что такой способ взлома ворот вынудит штурмующего тупо ломиться всеми в ближайшие ворота конными лучниками на фаланги пока шпионов не перебили=)
                      а слабозащищённые города вообще можно захватывать почти одними шпионами.
                      а если в городе только конница без луков, а стены каменные, отбить ворота они не смогут=)
                      ещё важное изменение: войти в город можно станет только один раз, потом ворота не откроются, никаких манёвров.
                      а если конница есть только у осаждённых, да хотя бы 1 отряд, противник просто не успеет добежать до ворот, если конечно стены не каменные.

                      было бы интересно посмотреть на пример такой битвы, но не хотелось бы чтобы это применялось к моим фракциям, наверно прежде всего из-за моего стиля игры, который включет активное использование шпионов=)
                        • 37 Страниц
                        • Первая
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ШСоздаём исправленные правила для ситов - во избежании противоречий!
                        Описываем баги игры и дополняем правила.
                        Автор a as1991
                        Обновление 29 ноября 2021, 11:47
                        ЭПравила в хот-ситах на Medieval 2 TW
                        Объяснение сложных моментов, обсуждение
                        Автор a as1991
                        Обновление 29 октября 2021, 11:57
                        БПравила въезда и пошлины при посещении Мидденхейма
                        Правила въезда и пошлины при посещении Мидденхейма
                        Автор К Контарий
                        Обновление 05 августа 2021, 16:29
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 20:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики