Сообщество Империал: Фракция от А до Я (Medieval 2: Total War) - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Фракция от А до Я (Medieval 2: Total War)

Из чего состоит игровая фракция по файлам!
Тема создана: 01 ноября 2011, 19:49 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 17 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 2 
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 10 марта 2014, 22:30

Думаю о добавлении фракции в игру надо писать отдельный тутор.

Для начала могу выделить файлы, которые надо будет подкорректировать, хотя не уверен, что из перечисленных надо править все:

expanded.txt - тут все наименования, связанные с фракциями, относящиеся к страт карте(например: Византийский крупный поселок, Император, Византийский купец и т.п.)
export_advice.txt - тут, как я понимаю, сообщения советника и трогать их не обязательно

descr_banners_new.xml - тут прописывается путь к баннерам фракции
descr_character.txt - в этом указываются стратегические и тактические модели для агентов по фракциям, а так же некоторые общие характеристики, как очки движения.
descr_lbc_db.txt - этот я не знаю зачем, может и не нужен, но его правка займет не больше минуты.
descr_model_strat.txt - здесь прописываются пути к 3D моделям и текстурам стратегических моделей, которые указаны для фракции в descr_character.txt Текстуры указываются отдельно для каждой фракции, имеющей определенную модель.
descr_movies_tracks.xml - тут похоже указывается озвучка роликов для различных фракций(например вступительный ролик при загрузке кампании), Вроде не обязательно.
descr_names.txt - перечень имен и прозвищ используемых для фракции
descr_offmap_models.txt - опять же точного предназначения не знаю, но правится довольно легко.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - общие сведения по фракциям.
export_descr_advice.txt
export_descr_advice_enums.txt
- этот и предыдущий похоже связаны с сообщениями советника, возможно трогать их не обязательно.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - тут прописываются здания их функции и условия постройки.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - тут записываются юниты и их принадлежность к фракциям.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - в этом файле для 3D модели юнитов для тактического режима прописываются использующие их фракции(самый сложный для правки файл).

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - стартовые позиции фракций
descr_win_conditions.txt - условия победы.

Вроде с основными файлами все. Позднее попробую написать развернутый тутор по добавлению фракции, хотя по некоторым отдельным файлам темы уже есть.
     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 16 января 2016, 18:25

    Dmitrij

    если как в Аттиле, то это значит, что в палатках они строят здания, нанимают войска....

    Заменой палаткам могут быть временные форты. Зданий в них строить нельзя будет. Разве что написать скрипт постройки зданий, который будет списывать с игрока деньги за "построенное" здание и одновременно открывать игроку возможности от "построенного" здания. Здания же самого не будет.

    Пополнение можно будет нанимать просто в поле, можно даже установить зависимость качества пополнения от этих несуществующих зданий. При том, по желанию разработчика, нанимать войска смогут либо все полководцы, либо ограниченный круг полководцев, либо только правитель.

    Возможно есть способ сделать так, чтоб полководцы нанимали подкрепление только в форте, но я пока не знаю.
       Dmitrij
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 января 2016, 20:16

      Если только сделать специальные, вечные форты, назвать их "стоянками" орды, и в этих координатах указать наём войск.
      По-моему в Bellum Crucise в версии с 6 в фортах нанимать наёмников можно. Точнее только в фортах.
         Ιουστινιανός
        • Imperial
        Imperial
        βασιλεύς

        Дата: 16 января 2016, 23:43

        Dmitrij

        Avtocrator, если как в Аттиле, то это значит, что в палатках они строят здания, нанимают войска.... В общем, грубо говоря, это передвижной город.

        Я и имел в виду что-то вроде передвижного города. Это воссоздать возможно?
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488

          Дата: 17 января 2016, 13:39

          Юстиниан

          Я и имел в виду что-то вроде передвижного города.

          Чтоб город по карте передвигался - невозможно.
          Может быть, можно сделать уловный город, который будет находиться всегда при лидере фракции. Здания в нем будут строится, как я написал выше, на карте его не будет (ну или подправить модельку правителя, вроде как палатками окружен).

          Насчет тактики - не уверен, но может быть можно сделать скрипт, который(при условии, что кто-то напал на лидера фракции кочевников) заменит обычное поле битвы на специально сделанное, на котором у кочевников будет какое-то подобие города. Но такой город будет открытым, т.к. у противника не будет возможно построить осадные башни, лестницы и т.п.

          Dmitrij

          По-моему в Bellum Crucise в версии с 6 в фортах нанимать наёмников можно. Точнее только в фортах.

          Спасибо, посмотрю как-нибудь.
             Ιουστινιανός
            • Imperial
            Imperial
            βασιλεύς

            Дата: 18 января 2016, 19:24

            Avtocrator

            Юстиниан

            Я и имел в виду что-то вроде передвижного города.

            Чтоб город по карте передвигался - невозможно.
            Может быть, можно сделать уловный город, который будет находиться всегда при лидере фракции. Здания в нем будут строится, как я написал выше, на карте его не будет (ну или подправить модельку правителя, вроде как палатками окружен).

            Насчет тактики - не уверен, но может быть можно сделать скрипт, который(при условии, что кто-то напал на лидера фракции кочевников) заменит обычное поле битвы на специально сделанное, на котором у кочевников будет какое-то подобие города. Но такой город будет открытым, т.к. у противника не будет возможно построить осадные башни, лестницы и т.п.

            Dmitrij

            По-моему в Bellum Crucise в версии с 6 в фортах нанимать наёмников можно. Точнее только в фортах.

            Спасибо, посмотрю как-нибудь.

            Подскажите как воплотить передвижной город, тобишь условный. Хочу попробовать сделать.
            Возможно ли заскриптовать не только за лидером фракции, но и за остальными членами семьи?
               Лаиль Ледатов
              • Imperial
              Imperial
              Болотный Тролль

              Дата: 18 января 2016, 19:32

              А надо ли? вроде подделку под атилу не собираются делать
              поидее можно....
                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488

                Дата: 18 января 2016, 19:57

                Юстиниан

                Подскажите как воплотить передвижной город, тобишь условный.

                Могу не все, частично.

                В этой части я подсказать не могу т.к. не работал с этим, а возможность подмены поля боя - предположение(вроде читал где-то).

                Avtocrator

                Насчет тактики - не уверен, но может быть можно сделать скрипт, который(при условии, что кто-то напал на лидера фракции кочевников) заменит обычное поле битвы на специально сделанное, на котором у кочевников будет какое-то подобие города. Но такой город будет открытым, т.к. у противника не будет возможно построить осадные башни, лестницы и т.п.


                Подсказать могу в этой области:

                Avtocrator

                Может быть, можно сделать уловный город, который будет находиться всегда при лидере фракции. Здания в нем будут строится, как я написал выше, на карте его не будет.

                Городов можно сделать несколько, не только для лидера. Но тут надо понимать, что все они будут иметь свой отдельный скрипт - так что чем больше городов, тем длиннее скрипт, а передаваться между генералами они могут через передаваемые анчи.

                Так что, продолжаем?

                MaksimXap
                [warning]р.3 п.6 Правил
                Сообщение не относится к теме. В данном разделе обсуждается что и как изменить в игре или сама возможность изменения.
                Пост удалил.[/warning]
                   Ιουστινιανός
                  • Imperial
                  Imperial
                  βασιλεύς

                  Дата: 18 января 2016, 20:15

                  Avtocrator, почему бы и нет.
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488

                    Дата: 18 января 2016, 23:53

                    Юстиниан

                    почему бы и нет.

                    Ок, тогда надо будет изучить вот эти статьи:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Остальное будет основано на их совмещении + отдельные моменты решим по ходу дела. Когда будете готовы, пишите.
                       Ιουστινιανός
                      • Imperial
                      Imperial
                      βασιλεύς

                      Дата: 19 января 2016, 09:11

                      Avtocrator

                      Юстиниан

                      почему бы и нет.

                      Ок, тогда надо будет изучить вот эти статьи:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Остальное будет основано на их совмещении + отдельные моменты решим по ходу дела. Когда будете готовы, пишите.

                      Спасибо!
                        • 17 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        EЧАВО по Empire Total War. Том II
                        Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление Сегодня, 16:46
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление Сегодня, 16:44
                        EПриобретение игры Empire Total War
                        Покупка, заказ и скачивание ETW
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление Сегодня, 16:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики