Сообщество Империал: Фракция от А до Я (Medieval 2: Total War) - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Фракция от А до Я (Medieval 2: Total War)

Из чего состоит игровая фракция по файлам!
Тема создана: 01 ноября 2011, 19:49 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 17 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 10 марта 2014, 22:30

Думаю о добавлении фракции в игру надо писать отдельный тутор.

Для начала могу выделить файлы, которые надо будет подкорректировать, хотя не уверен, что из перечисленных надо править все:

expanded.txt - тут все наименования, связанные с фракциями, относящиеся к страт карте(например: Византийский крупный поселок, Император, Византийский купец и т.п.)
export_advice.txt - тут, как я понимаю, сообщения советника и трогать их не обязательно

descr_banners_new.xml - тут прописывается путь к баннерам фракции
descr_character.txt - в этом указываются стратегические и тактические модели для агентов по фракциям, а так же некоторые общие характеристики, как очки движения.
descr_lbc_db.txt - этот я не знаю зачем, может и не нужен, но его правка займет не больше минуты.
descr_model_strat.txt - здесь прописываются пути к 3D моделям и текстурам стратегических моделей, которые указаны для фракции в descr_character.txt Текстуры указываются отдельно для каждой фракции, имеющей определенную модель.
descr_movies_tracks.xml - тут похоже указывается озвучка роликов для различных фракций(например вступительный ролик при загрузке кампании), Вроде не обязательно.
descr_names.txt - перечень имен и прозвищ используемых для фракции
descr_offmap_models.txt - опять же точного предназначения не знаю, но правится довольно легко.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - общие сведения по фракциям.
export_descr_advice.txt
export_descr_advice_enums.txt
- этот и предыдущий похоже связаны с сообщениями советника, возможно трогать их не обязательно.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - тут прописываются здания их функции и условия постройки.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - тут записываются юниты и их принадлежность к фракциям.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - в этом файле для 3D модели юнитов для тактического режима прописываются использующие их фракции(самый сложный для правки файл).

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - стартовые позиции фракций
descr_win_conditions.txt - условия победы.

Вроде с основными файлами все. Позднее попробую написать развернутый тутор по добавлению фракции, хотя по некоторым отдельным файлам темы уже есть.
     d4kks
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 августа 2012, 08:03

    по поводу descr_sm_factions и descr_sound_accents.
    свою новую фракцию киев в dsa причислял к германскому и французскому акценту, но никаких изменений не последовало, оставался всё время восточно-европейский. в dsf киев поставил в самый низ, так как если ставлю на место других фракций, он присваивает их акцент, со сместившейся фракцией происходит тоже самое, это несмотря на то, что киев присутствовал в dsa. там как будто чёткая схема стоит, отвечающая за то, что англия должна стоять первой, франция второй, германия третей и т.д. что делать?
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 24 августа 2012, 13:58

      А после внесения изменений в descr_sounds_accents.txt вы удаляли events.dat и events.idx
         d4kks
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 августа 2012, 14:44

        Dart Kovu Nazgul (24 августа 2012, 13:58):

        А после внесения изменений в descr_sounds_accents.txt вы удаляли events.dat и events.idx

        при удалении их все звуки и музыка полностью пропадают, events.dat и events.idx генерируются, но весят меньше и звука всё равно нет
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 24 августа 2012, 14:55

          d4kks
          Я так понимаю что вы далете свой мод в отдельной папке.
          В ней присутствуют все файлы descr_sounds_ (32-33 штуки) ???
             d4kks
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 августа 2012, 15:12

            Dart Kovu Nazgul (24 августа 2012, 14:55):

            d4kks
            Я так понимаю что вы далете свой мод в отдельной папке.
            В ней присутствуют все файлы descr_sounds_ (32-33 штуки) ???
            скопировал все эти звуковые текстовики и events стали генерироваться и звук появился, спасибо :D
               d4kks
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 августа 2012, 18:47

              извиняйте за мультипостинг, но как выправить эту кривизну?
              Imp
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 24 августа 2012, 19:10

                d4kks

                как выправить эту кривизну?

                Судя по порядку иконок и их смещению, гдето либо после Турции либо перед Египтом добавлены ненужные строки, вызывающие перескок, но в каком файле я не знаю.
                   d4kks
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 августа 2012, 07:03

                  как выяснилось в файле shared.sd.xml обхват маленькой иконки должен быть строго 5 пикселей слева и 5 пикселей справа, неменьше. :066: я же делал по 1 пикселю, это и вызвало небрежное смещение. оказывается расположение иконок в вышеуказанном скрине зависит от того как вы расставили фракции с войсками и провами в descr_strat.txt :017:
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 26 августа 2012, 12:35

                    d4kks

                    от того как вы расставили фракции с войсками и провами в descr_strat.txt

                    :038: Именно в descr_strat.txt ?? Я чего то думал что изначально игра берёт инфу из descr_sm_factions.txt по последовательности фракций.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 мая 2013, 14:33

                      denari_kings_purse - это что такое? Что эта строчка делает?
                        • 17 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        EЧАВО по Empire Total War. Том II
                        Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление 48 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление 50 мин. назад
                        EПриобретение игры Empire Total War
                        Покупка, заказ и скачивание ETW
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление 52 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики