Сообщество Империал: Самый богатый город в Rome: Total War - Сообщество Империал

pitbull

Самый богатый город в Rome: Total War

Какой город и где дает самый большой доход в игре?
Тема создана: 22 ноября 2011, 09:57 · Автор: pitbull
Какой город по вашему мнения приносит наибольший суммарный доход?
  1. Рим | 17 голосов / 14.41%

  2. Капуя | 3 голосов / 2.54%

  3. Сиракузы | 2 голосов / 1.69%

  4. Карфаген | 31 голосов / 26.27%

  5. Кордуба | 0 голосов / 0.00%

  6. Массилия | 2 голосов / 1.69%

  7. Лондиний | 2 голосов / 1.69%

  8. Александрия | 11 голосов / 9.32%

  9. Сидон (финикия) | 1 голосов / 0.85%

  10. Антиохия | 10 голосов / 8.47%

  11. Галикарнас | 0 голосов / 0.00%

  12. Родос | 2 голосов / 1.69%

  13. Афины | 32 голосов / 27.12%

  14. Фессалоники | 0 голосов / 0.00%

  15. Свой вариант | 5 голосов / 4.24%

  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 pitbull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 ноября 2011, 09:57

Не секрет, что некоторые города в игре дают намного больший доход, чем все прочие. Особенно сильно влияет расположение, например город расположенный на пересечении морских торговых путей может с одной морской торговли давать денег больше, чем все налоги всех городов где-нибудь в германских лесах. Размер торговли также связан с наличием ресурсов в провинции и их стоимостью (она также разная), например на востоке есть города, которые торгуют дорогими экзотическими товарами и приносят много прибыли владельцу.
Также сильно влияет базовая плодородность полей - чем она выше, тем выше базовый доход от с/х, который еще и увеличивается от постройки улучшений с/х. Налоги связаны главным образом с количеством населения в городе, собственно уровнем налогов и трейтами губернаторов.
Итак, какой город по-вашему является самым прибыльным в РТВ? Эффекты от чудес света вроде Колосса не учитываются, только непосредственно доходы от города, к которым относятся также и доходы от разработки золотых/серебряых шахт.
Претендентов несколько основных, но можно выбирать и свои варианты. Желательно отписываться по сыгранным кампаниям и если есть прилагать скрины. Обращаю внимание, что речь идет не об т.н. относительном доходе (который показан под названием города), а о полном доходе города, который можно посмотреть в свитке подробной информации (там он разбит на несколько статей, их нужно просуммировать).
Imp
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2012, 13:21

    Romantim

    Повстанцы в прове снижают общественный порядок\лояльность в городе, а повстанцы на дороге - и доход могут снижать, но не всегда, а если вокруг них еще "черная земля" растет ( и у вражеской фракционной армии тоже ) и часть анимированных караванов ,после прохождения сквозь них , исчезает - то тогда наверняка - минус доходам города. Факт. А как разорение\опустошение вычислить - до сих пор не понял - бывает армия врагов одна, а иконок в инфе поселения- три, и у всех разные цифры...

    В одной из тем раздела я подробно и со скринами доказывал, что никуда торговля от повстанцев не девается. Как и от вражеских армий, перекрывших дорогу. Даже если форт на дороге построить - торговля идет. Торговля исчезнет либо если город осадить, либо порт. Все.
    А по черноте - разорение выражается не в уменьшении торговли, а в уменьшении дохода города в целом, отдельной статьей.
    По лояльности сходу не скажу, возможно.

    Romantim

    Да еще и эта "черная земля" , как и разорение\опустошение - не исчезают после разгрома той армии, которая там стояла, и очень долго эта чернота потом рассасывается, даже если на нее свою армию поставить или свой форт...

    Так если поля повыжгли и фермы спалили дотла - как она быстро рассосется?
    Жаль, что это разорение так мало дохода отнимает, и в ванили разорение ничего не дает разоряющему (в моде ЕВ например кочевники так денюжку могут зарабатывать).
       RomanTim
      • Imperial
      Imperial
      Гражданин

      Дата: 23 февраля 2012, 13:33

      pitbull

      поля повыжгли и фермы спалили дотла
      - жаль, что это не показывается в браузере зданий ( на поле битвы еще как поля и фермы спаленные стоят ! ) , чтоб потом восстановить можно было их...
      Камрад, ты ж первом посте слово доход упоминаешь, а не торговлю, вот все про общий доход и пишут ))))
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 февраля 2012, 14:09

        Romantim

        жаль, что это не показывается в браузере зданий ( на поле битвы еще как поля и фермы спаленные стоят ! ) , чтоб потом восстановить можно было их

        Да, если бы скажем разрушались поля и дороги скажем - и чтоб их потом нужно было чинить как после осады.
        А если бы на тактике показывались сожженые поля - это было бы вообще песня...
        Ну и чтоб рост населения падал после таких разорений - это было бы логично.

        Romantim

        ты ж первом посте слово доход упоминаешь, а не торговлю, вот все про общий доход и пишут

        Я вот об этом:

        Луций Эмилий Каракалла

        когда повстанцы стояли на дороге прямо торговля была меньше, чем когда я их убил.

        Торговля не уменьшается, если в прове ребелы. Главное чтоб город не осаждали и порт не трогали.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 февраля 2012, 14:44

          pitbull

          Торговля не уменьшается, если в прове ребелы.

          Уменьшается если они на дороге блокируют ее или в море пираты порт блокировали. Это видно и по движению повозок с товаром - они исчезают попав на повстанцев на дороге
             Луций Эмилий Каракал
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 февраля 2012, 07:25

            Да они исчезают, но вред от этого настолько мизерный, что естественно можно и не заметить, если мало ресурсов, которыми надо торговать. Кстати Сегестика дает 6100 уже. Но на этом все крайне надолго и кончится.
               Луций Эмилий Каракал
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 февраля 2012, 19:47

              Я был прав от развязавшейся войны с Дакией у меня Сегестика дает 2 в осаде и 5002 просто так и с каждой осадой показатель меньше, а их много.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 февраля 2012, 04:54

                Chernish

                Уменьшается если они на дороге блокируют ее или в море пираты порт блокировали. Это видно и по движению повозок с товаром - они исчезают попав на повстанцев на дороге

                Черныш, ты же умный человек. Возьми ваниль и в дескр_страт нарисуй на всех дорогах одной провинции по стеку ребелов. Потом зайди за эту фракцию, чей город, и посмотри торговлю в городе.
                А порты да, когда пираты блокируют - морская торговля в городе исчезает (заодно падает торговля и в городах, которые с ним по морю торговали, таким образом блокада одного порта отнимает денег больше, чем морская торговля одного этого города).
                   Uncia Uncia
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 марта 2012, 22:27

                  Если раскачать как следует порт на Крите - в разы перекрывает даже Афины. :006:
                     Tayfun
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 марта 2012, 22:42

                    Нефига!! АфинЫ рулят, особенно после захвата Пергама и наличии Родоса и Крита!
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 марта 2012, 03:52

                      Выяснить это похоже можно только опытным путем - отдать все города на карте кроме 1го одной фракции, сделать все города с одинаковым населением и постройками и смотреть объемы торговли и сх.
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление Мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор К Кот
                        Обновление 14 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Стратегическая карта Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики