Сообщество Империал: TES V: Skyrim: Вопросы и ответы - Сообщество Империал

Domesticus

TES V: Skyrim: Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы, помощь по игре.
Тема создана: 16 ноября 2011, 16:54 · Автор: Domesticus
 3 
 Vlad123
  • Imperial
Imperial
Khajiit

Дата: 08 марта 2013, 14:11

В этой теме, собственно, задаём любые вопросы по игре TES 5: Skyrim, а потом совместно отвечаем на них.

Ответы на наиболее важные и часто задаваемые вопросы будут выноситься в шапку.


Спойлер (раскрыть)
     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 29 октября 2015, 23:57

    CRASHS

    Как то раз, где то года 2-3 назад, я читал интересную статью про мод, который исключит магию из Скайрима и все связанные с ней элементы

    Что за глупость? Кому могла такая бредовая идея прийти в голову создавать такой мод :facepalm:
       Промахой
      • Imperial
      Imperial
      Высший разум-Т.

      Дата: 30 октября 2015, 00:03

      Caesar G.I. (29 октября 2015, 23:57):

      CRASHS

      Как то раз, где то года 2-3 назад, я читал интересную статью про мод, который исключит магию из Скайрима и все связанные с ней элементы

      Что за глупость? Кому могла такая бредовая идея прийти в голову создавать такой мод :facepalm:

      Ваша мысль на счёт такого мода не объективна равно так же как и мысль на счёт фаталити.
      Фаталити - "Вообще то это одна из главных изюминок игры, впервые встречаю человека кому это не нравится :0162:"
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 30 октября 2015, 00:30


        Весь Мир свитков и в частности Скайрим держится на разумном сочетании магии и традиционных полусредневековых, полуантичных военных традиций. При этом магия первична - боевая, некромантия, зачарование, алхимия - все это я отношу к магическому элементу игры
           Tiberius S. Gracchus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 октября 2015, 01:10

          CRASHS
          Что-то смутно помню, на уровне разработки, но дальше объявления планов дело, возможно не пошло. По крайней мере на пяти ру. серверах не встречал ничего похожего. На нексусе может есть какие-то наработки, но его я настолько не знаю...
          Если (вдруг!) найдёте что-то - поделитесь. :046:
             Kanzler
            • Imperial
            Imperial
            NemoCurator

            Дата: 30 октября 2015, 09:11

            Caesar G.I.

            Весь Мир свитков и в частности Скайрим держится на разумном сочетании магии и традиционных полусредневековых, полуантичных военных традиций.
            Более того, Нирн создан, можно сказать, из магии. Так уродовать игру - кощунство!
               МоргАнна
              • Imperial
              Imperial
              Киевская ведьма

              Дата: 12 ноября 2015, 12:49

              У меня несколько вопросов по ID квестов в модах:
              1. При применении консольной команды sqt може ли быть такое, что консоль не видит модовый квест?
              2. Если не видит, то как узнать IDмодового квеста, и можно ли его потом применить в консоли?
              3. Можно ли при при помощи консольной команды "перескочить" в следующую локацию (не этап квеста, а именно локацию)?
              Буду очень благодарна за помощь :025:
                 Kanzler
                • Imperial
                Imperial
                NemoCurator

                Дата: 13 ноября 2015, 11:20

                Вообще, я в деле пользования консолью не профессионал, но мне думается, что:

                МоргАнна

                1. При применении консольной команды sqt може ли быть такое, что консоль не видит модовый квест?
                По-моему, не может. По идее, в консоли должно отображаться все, что содержится в подключенных и загруженных игрой плагинах.

                МоргАнна

                2. Если не видит, то как узнать IDмодового квеста, и можно ли его потом применить в консоли?
                См. предыдущий пункт.

                МоргАнна

                3. Можно ли при при помощи консольной команды "перескочить" в следующую локацию (не этап квеста, а именно локацию)?
                Исходя из всего вышесказанного, - вполне.
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Дата: 21 ноября 2015, 16:34

                  Ребятки, подскажите, есть ли ENB без затемненных ночей, пещер (либо как это можно исправить там прописано) и не сильно напрягающее систему? Как то после Ф4 хочется примерно такую же цветовую гамму иметь на том же движке в Скайриме
                     Thanatis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Antiqu cartis

                    Дата: 24 ноября 2015, 00:50

                    Народ, ну неужели ни кто по ENB ни чего посоветовать не может?
                       Honda Tadahacu
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 ноября 2015, 07:07

                      Caesar G.I. У меня стоит какое-то простенькое, вроде и не совсем ENB даже, но название не помню, вспомню скажу.
                         Похожие Темы
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор c cocosha
                        Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                        BBeyond Skyrim: Roscrea
                        Voices of the Deep
                        Автор A Anton_Zasim71
                        Обновление 16 апреля 2024, 16:34
                        TВопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                        Вопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls The Elder Scrolls V: Skyrim Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 09:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики