Сообщество Империал: TES V: Skyrim: Вопросы и ответы - Сообщество Империал

Domesticus

TES V: Skyrim: Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы, помощь по игре.
Тема создана: 16 ноября 2011, 16:54 · Автор: Domesticus
 3 
 Vlad123
  • Imperial
Imperial
Khajiit

Дата: 08 марта 2013, 14:11

В этой теме, собственно, задаём любые вопросы по игре TES 5: Skyrim, а потом совместно отвечаем на них.

Ответы на наиболее важные и часто задаваемые вопросы будут выноситься в шапку.


Спойлер (раскрыть)
     ZhoiYn
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 августа 2016, 04:07

    Камрады, у меня вот такая просьба. Как мы знаем, в поздней игре всякие эбонитовые, дейдрические и драконьи доспехи и оружие теряют уникальность и встречаются повсеместно, вызывая феномен "переэпичности". Когда все эпичны, никто не эпичен, что портит мне удовольствие от игры. Знает ли кто-нибудь мод, затрагивающий данную часть игры? Заранее благодарю.
       garryser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 августа 2016, 14:36

      ZhoiYn

      Камрады, у меня вот такая просьба. Как мы знаем, в поздней игре всякие эбонитовые, дейдрические и драконьи доспехи и оружие теряют уникальность и встречаются повсеместно, вызывая феномен "переэпичности". Когда все эпичны, никто не эпичен, что портит мне удовольствие от игры. Знает ли кто-нибудь мод, затрагивающий данную часть игры? Заранее благодарю.

      Я знаю два мода: requiem и SkyRe. Они помимо усложнения игры, изменяют и броню, уменьшая их поглощение урона, а на тяжёлую броню накладывается штраф, увеличивающий трату запаса сил и маны (это без взятия нужных перков).
         ZhoiYn
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 августа 2016, 18:50

        garryser

        Я знаю два мода: requiem и SkyRe. Они помимо усложнения игры, изменяют и броню, уменьшая их поглощение урона, а на тяжёлую броню накладывается штраф, увеличивающий трату запаса сил и маны (это без взятия нужных перков).

        Благодарю. Однако, моя проблема была в частом выпадении с лута и нахождении у торговцев всяких эбонитовых, дэйдрических, драконьих доспехов и оружия. Доходило до абсурда когда я на 14 лвле в пещере нарыл стеклянный двуручник. А после 40-х кое-какие бандиты могут позволить себе эбонит, хотя мне казалось что разбоем занимаются от нелегкой жизни, а оказывается они тут жируют. То есть, в определенный момент любые артефакты обесцениваются. В общем, нашел я решение, только не один мод, а целых четыре. Расскажу тут, может кому пригодится. Разумеется, для начала нужен Unofficial Skyrim Patch. Затем Weapon and Armor Fixes, Clothing and Clutter Fixes, Complete Crafting Overhaul и наконец Smithing Perks Overhaul. Вместе они делают крафт более вменяемым, позволяя пускать предметы на материалы, расширяя список рецептов, пересматривая все дерево перков кузнечного дела и исправляя крафтовые характеристики предметов. А сверху я поставил мод Scarcity, уменьщающий шансы нахождения в луте или у торговцев всех предметов на 2х, 4х, 6х, 8х или 10х раз.
           garryser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 августа 2016, 04:49

          ZhoiYn, спасибо за моды, правда работают. Автолевел в Скайриме портит атмосферу игры.
             Thanatis
            • Imperial
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 07 августа 2016, 13:07

            garryser

            ZhoiYn, спасибо за моды, правда работают. Автолевел в Скайриме портит атмосферу игры.

            Это Вы в Обливионе видимо автолевелинг не видели :0142: В сравнении с ним в Скайриме его практически нет
               DaedraWarrior
              • Imperial
              Imperial
              Маркиназ

              Дата: 07 августа 2016, 14:00

              Caesar G.I.

              Это Вы в Обливионе видимо автолевелинг не видели В сравнении с ним в Скайриме его практически нет

              Честно, не хотел спорить из уважения и из нежелания оффтопить, но все же:
              Драконы, двемерские механизмы, нежить, бандиты, фалмеры - левелятся (напомню, что это процентов 70 противников в игре).
              Квестовые награды, артефакты, вся обычная броня и оружие - левелятся.
              Зелья и яды - левелятся
              Братья Бури и Имперцы, ЕМНИП, левелятся (по крайней мере, в Creation Kit они обозначены как левельные, но в игре не обращал внимание, есть ли какой-нибудь имперский легат-генерал-воин-мечник-лучник-имба).
              Незначительная часть боссов левелится.
              Содержимое торговцев - левелится (да, да, в большей части современных игр тоже левелится, но если брать как эталон сравнения Облы и Ская Морровинд - там таки не левелилось).
              Итого не левелятся:
              - Городские и именные персонажи, которые, ВНЕЗАПНО, не левелились в Обливионе
              - Стражники, которые, ВНЕЗАПНО, не левелились в Обливионе
              - Животные, которые, ВНЕЗАПНО, не левелились в Обливионе
              - Большинство боссов, некоторые гильдейские противники (а может и левелятся, так не заметишь)
              Если что-то упустил, кидайте камни.
                 Thanatis
                • Imperial
                Imperial
                Antiqu cartis

                Дата: 07 августа 2016, 14:19

                DaedraWarrior
                Все играющие в Облу и Скайрим знают, что автолевелинг в первом на много жестче, чем во втором. С учетом старой системы прокачки, малейшие ошибки в распределении скилов делало прохождение на высоких уровнях крайне затруднительным, если не полностью невозможным. Ваше "особое" отношение к Скайриму известно, поэтому дальнейший спор считаю бессмысленным :003:
                   DaedraWarrior
                  • Imperial
                  Imperial
                  Маркиназ

                  Дата: 07 августа 2016, 14:46

                  Caesar G.I.

                  Все играющие в Облу и Скайрим знают

                  Есть один незнайка

                  Caesar G.I.

                  что автолевелинг в первом на много жестче, чем во втором

                  С учетом отсутствия "боссов" в Обливионе - почти одинаковый, получается.

                  Caesar G.I.

                  С учетом старой системы прокачки, малейшие ошибки в распределении скилов делало прохождение на высоких уровнях крайне затруднительным, если не полностью невозможным.

                  Сейчас припомню - навык оружия и брони повышался по мере их использования, т.е. запороть боевые навыки персонажа было затруднительно. А про атрибуты нужно было просто прочитать, да и то, провисающий можно поднять с ближайшим левел-апом, так что запороть можно было только играя не глядя, а кто, простите, так играет?

                  Caesar G.I.

                  Ваше "особое" отношение к Скайриму известно, поэтому дальнейший спор считаю бессмысленным

                  Мое "особое" отношение к Скайриму выражается в том, что я стабильно играю в эту игру даже спустя 4 года, замечая все ее достоинства перед прошлыми частями и все ее недостатки. Камень был кинут в сторону Облы, я лишь ответил. Но если не хотите, не спорьте, ваше дело.
                     Thanatis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Antiqu cartis

                    Дата: 07 августа 2016, 14:47

                    DaedraWarrior
                    Еще раз повторяю - с троллингом и бессмысленными спорами идем лесом, лесом и еще раз лесом :003:
                       DaedraWarrior
                      • Imperial
                      Imperial
                      Маркиназ

                      Дата: 07 августа 2016, 14:53

                      Аргументация:

                      Caesar G.I.

                      Это Вы в Обливионе видимо автолевелинг не видели В сравнении с ним в Скайриме его практически нет

                      Троллинг:

                      DaedraWarrior

                      Драконы, двемерские механизмы, нежить, бандиты, фалмеры - левелятся (напомню, что это процентов 70 противников в игре).
                      Квестовые награды, артефакты, вся обычная броня и оружие - левелятся.
                      Зелья и яды - левелятся
                      Братья Бури и Имперцы, ЕМНИП, левелятся (по крайней мере, в Creation Kit они обозначены как левельные, но в игре не обращал внимание, есть ли какой-нибудь имперский легат-генерал-воин-мечник-лучник-имба).
                      Незначительная часть боссов левелится.
                      Содержимое торговцев - левелится (да, да, в большей части современных игр тоже левелится, но если брать как эталон сравнения Облы и Ская Морровинд - там таки не левелилось).
                      Итого не левелятся:
                      - Городские и именные персонажи, которые, ВНЕЗАПНО, не левелились в Обливионе
                      - Стражники, которые, ВНЕЗАПНО, не левелились в Обливионе
                      - Животные, которые, ВНЕЗАПНО, не левелились в Обливионе
                      - Большинство боссов, некоторые гильдейские противники (а может и левелятся, так не заметишь)

                      Спасибо, больше не перепутаю. Был вежлив, ухожу лесом.
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление Сегодня, 15:10
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление Сегодня, 15:07
                        BBeyond Skyrim: Tamriel Awakens
                        Глобальный проект, подразумевающий воссоздание почти всего Тамриэля 4Э
                        Автор F Farin Frostgeir
                        Обновление 22 марта 2024, 12:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls The Elder Scrolls V: Skyrim Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики