Поначалу, игра очень нравилась. Теперь же, после стольких часов, проведённых в игре, она начала разочаровывать. В глаза стало бросаться то, на что раньше фанат ТЕСа не обращал внимания.
Все основные квесты в игре - полный фейл:
Основная сюжетка скучна и коротка - прихлопнул пару драконов, сходил в пару подземелий, обнёс посольство и вот уже финальный бой, который ничем не отличается от боя с любым другим драконом (ждём пока преземлиться и юзаем любимый меч до полной аннигиляции супостата, даже новый крик "драконобой" применять не обязательно), а дальше... а дальше ничего((.
Тема гражданской войны не раскрыта - только-только вступил в бб/легион, зачистил пару фортов, а вот уже и финальное сражение в составе "армии" из полутора землекопов (причём задания для обеих сторон одинаковы), а дальше... а дальше ничего(( Ульфрик королём так и не становится, Тулий нордов к огтю окончательно не прижимает и вся "война" останавливается ни на чём.
С гильдией воров та же история - неуспел вступить, а уже соловей. Эту линейку даже завершать не хочется, чтоб скелетный ключик не отдавать.
Тёмное братство, пожалуй, запомнилось больше всего (импи убивать было жалко), но и его линейка несовершенна, в основном из-за однообразия заданий (эх, где же такие квесты, как "убей его чучелом минотавра", или "отрави его Розой Ситиса") и полного отсутствия мотивации (тот же Хитмен занимался выпиливанием исключительно нехороших дядек, да ещё и подходил к процессу творчески).
Соратники - вообще ни о чём((. Тема оборотней не раскрыта почти никак, выбирать сторону конфликта нельзя - на вампиров охотиться можно, а на оборотней нет ("Серебрянная Рука" что есть, что нет, т.к., вместо охотников на оборотней, изображены обычными головорезами, враждебными к игроку, вне зависимости от того, является-ли он Соратником и оборотнем).
Сюжетка гильдии магов тоже как-то скомкана. Угроза, по версии Псиджиков, нависшая над всем миром не ощущается вовсе, новичок-дилетант, не взяв ни одного урока магии, становится архимагом... По-меньшей мере странно.
Драконы. Драконы - главная фишка Скайрима. Но они унылы, ибо сражения с ними однообразны и проходят по единому шаблону: ждём приземления, подбегаем к ящуру и шлёпаем по попе (где ни хвост, ни зубы не страшны) и аннигилируем бедняжку во славу Талоса, благо на земле дракоши обладают грацией хорхера (спасибо отсутствию передних лап). Драконьи крики как-то тоже не особо впечатляют. Их единственный плюс в том, что они не расходуют ману, но какие-то они слабенькие (на мой взгляд), да и большая часть из них попросту ненужна, поскольку нет ситуаций, в которых они могли бы пригодиться.