Сообщество Империал: Victoria 2: FAQ и Общие вопросы - Сообщество Империал

Duka

Victoria 2: FAQ и Общие вопросы

Прочтите FAQ прежде чем задавать вопросы!
Тема создана: 26 ноября 2011, 19:15 · Автор: Duka
 4 
 Duka
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 ноября 2011, 19:15

Victoria 2
FAQ и Общие вопросы по игре


Как приобретать провинции и технологии?
Только естественным путем, купить не выйдет

Как узнать параметр BB (badboy)?
Открыть вкладку "Дипломатия" и посмотреть его в окошке своего государства

Можно ли превратить колонию в провинцию?
Можно, хотя и достаточно сложно. Нужно, чтобы процент чиновников этой колонии был более 1%

Можно ли сменить правящую партию?
Можно, но не везде. Открываешь вкладку "Политика" и просто выбираешь другую партию.

Можно ли повысить влияние на определенную страну?
Можно. Открываешь вкладку "Дипломатия", ставишь бегунок влияния на эту страну на максимум.


Старайтесь задавать вопросы максимально развернуто, чтобы легче было найти решение.
Желательно указывать номер патча Вашей игры.


В будущем FAQ будет дополняться из вопросов, заданных в этой теме.
Любые предложения по дополнению FAQa будут рассмотрены в обязательном порядке.

PS. Помните, никто никому ничем не обязан.
     NORT
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 августа 2013, 08:00

    Генерал

    Помнится, агрессивность тоже влияет. Хотя до сих пор я так до конца и не понял этого механизма, потому как население разных стран у меня вело себя по-разному при иногда совпадающих показателях. И если причины требования политических реформ ещё более или менее понятны, то требования социальных - не очень.Сообщение отредактировал Генерал: Вчера, 10:59

    Я тоже не разобрался в этом механизме до конца, но это и не надо. Ведь всегда видно, какие реформы можно провести сейчас, а наведя курсор на невозможные, можно понять, почему их проводить нельзя ;)
       Спартанец
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 августа 2013, 11:51

      Вот интересно: в любой битве России против Китая потери составляют примерно 100-600 против 3000-10000 солдат соответственно. А в битвах России против Германии в лучшем случае 2000 против 600-900 солдат (аналогично, кстати, Австрия и Венгрия). Это что ж получается - немаки самые сильные в игре? Или просто я неправильно комплектую армии? Стараюсь ставить примерно по 5-6 пушек, 2-3 бригады инженеров, 5-6 пехоты, 4-5 конницы. На поздних этапах конницу заменяю танками и добавляю самолёты.
         Valente
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 августа 2013, 12:22

        Спартанец (27 августа 2013, 11:51):

        Это что ж получается - немаки самые сильные в игре? Или просто я неправильно комплектую армии? Стараюсь ставить примерно по 5-6 пушек, 2-3 бригады инженеров, 5-6 пехоты, 4-5 конницы. На поздних этапах конницу заменяю танками и добавляю самолёты.

        я играл за Пруссию(Германию)где то до 1890 года и пробовал в "дом разделенный" за Россию до 1914 где то играть. Так вот за немцев трудно было воевать с точки зрения многофронтовасти, людей не хватало, а так в качественном плане бил и французов и англичан и русских, русских особенно в легкую разбивал. За Россию против тех же англичан, не имея чеисленнного преимущества в сражении, было тяжко. И таки да, в качественном соотношения, немцы лучшие и бьются как черти. Видимо это баланс такой сделан, хотя Бриты и качественно и количественно на мой взгляд слишклм превышены.
           NORT
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 августа 2013, 14:35

          Valente
          А как реализованно это "рассовое превосходство" в игре? Ведь что немцы, что англичане - юниты у всех одинаковые, характеристики фиксированны. Возможно то превосходство англичан над русскими, замеченное Вами, было следствием лишь различий в организации, или английские войска просто были более опытными. Также не забывайте про командиров. Разные командиры не только дают разные бонусы в боевом духе, атаке, организации, и т.д., но и, в зависимости от характеристик, иногда приносят минусы. ;)
          имхо
             Jackel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 сентября 2013, 14:17

            Имхо, юниты у всех одинаковые. Но кроме численности и состава как такового имеют огромное значение:
            1)Состояние войск. Их организованность. Ну и плюс численность, куда ж без неё.
            2)Техника. Кажется, самый важный фактор. Когда ты здорово превосходишь противника по военным технологиям, расстреливаешь из пулеметов, травишь газами и т.д. - оно видно. Как впрочем и наоборот).
            3)Вышеупомянутый состав. Понятно, что ополченцы слабее пехоты, а пехота - слабее гвардейцев.
            4)Генералы. Всегда смотрите, кого назначаете командовать. Есть кадры, которые могут увеличить силу войск чуть ли не вдвое, а есть... и обратные.
            5)Рельеф + укрепления. Иногда могут иметь существенное значение.
            6)Ну и опыт войск, уже упоминавшийся. Хотя он, по-моему, он не очень сильно влияет. Опытные, но плохо вооруженные ополченцы нулевой пехоте с чуть лучшим оружием все равно сольют в большинстве случаев.

            А вообще - смотрите бой. Поставьте на паузу и смотрите, что на что влияет. Там все написано)
               Генерал
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 сентября 2013, 08:36

              Немного дополню камрада Jackel
              Касательно техники - это важнейший показатель, который и определяет боевую эффективность. Не стоит забывать, что организация и тактика - не мнее, а часто и более важны, чем вооружение, так что советую держать уровень тактики (крайняя правая колонка в окне военных технологий) на максимально возможном уровне. Иногда 25-50% отставания обеспечивают одной из сторон заметно более высокие потери при прочих равных, а иногда и при превосходстве в численности и даже на подготовленных позициях.
              Особенно интересна в плане технологий серидина игры, когда бонусы к защите заметно превосходят бонусы к атаке и наступать менее чем с полуторо или двукратным превосходством бывает весьма рисковано, обороняться же, наоборот,заметно легче, особенно, с бонусом за окапывание. К финалу игры ситуация меняется.

              По составу: безусловно, это важно. Но нужно помнить, что в HoD роль гвардии поменялась. Если раньше это были уберзольдаты, из которых можно было комплектовать всё, что только можно, то теперь обычная пехота превосходит их по параметру обороны, что делает гвардейцев ударными частями, но никак не основой армии. Я, обычно, обхожусь одной бригадой на соединение в 15-20 тысяч бойцов. Тем более, что пехота дешевле в содержании.
              Кстати, кавалерия уже к середине игры, по большому счёту - начинка для консервных банок, не более. Пехота, особенно при поддержке артиллерии, к этому этапу игры её превосходит во всём, кроме маневренности. На мой вгляд, для соединения в те же 15-20 тысяч бойцов 1, максимум 2 бригад гусаров с чисто разведывательными задачами предостаточно. До появления авиации.
              С инженерами - аналогично. Здесь важен параметр эффективности осады всей армии и одной бригады на соединение вполне достаточно, ибо в открытом бою они заметно слабее пехоты.

              По опыту: у немя возникло ощущение, что опыт влияет не столько на боевую эффекивность, склолько на скорость восстановления и пополнения бригад. То есть, с низким опытом сражение выиграть не сложно, но войну - тяжелее, ибо противник может просто быстрее восстанавливать силы. Хотя это можно нивелировать заметным превосходством в военных технологиях или численностью.

              Касательно рекомендации смотреть модификаторы прямо во вемя боя - поддерживаю, хотя там далеко не всё пишется. К примеру, не отображается бонус за оборону в укреплениях, хотя опыт говорит, что он, если укрепелния серьёзные, заметный; так же нельзя прямо в бою сравнить конкретные военные технологии, которыми обладают противники. Но вообще сравнить общий уровень развития тех же военных технологий (просто в количесвтенном отношении) и способности командующих можно.
                 Sam_Say
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 февраля 2014, 15:04

                А можно ли в версии 1.0.1 разогнать повстанческое движение?
                   Dragon fighter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 октября 2015, 22:04

                  Наконец нашёл как убрать эти дурацкие игровые рамки! Уже до фига сайтов облазил везде хрень , надо было сразу сюда заглянуть.
                     Oleg125
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 января 2016, 00:53

                    Помогите!!!
                    Играю за Францию захватил алжир,тунис и провинцию от марокко,все шло нормально поднял армию(320.000 солдат)и флот(2 огромной эскадры),подумал и решил захватить Испанию,решил давить с двух сторон,решил оправдать завоевание на морокко и рисковал получить большой бэдбой,и как на зло планы раскрылись,мне объявила войну Германия а с ней Англия,Нидерланды и Вюртембург,все войска послал на север(кроме гвардейцев)через два месяца войска Германии кончались(в том числе и крестьяне)и мой флот был разбит,Английские войска высадились на Северо-Западе,послал туда армию и гвардейцев,победа была близка,но Россия походу заметила что я выигрываю войну и тожу объявила мне войну(Османы тоже),через неделю и Австрия,мои войска выигрывали но несли огромные потери,потом пришли войска Туркови и я объявил мобилизацию,пришли 200.000 крестьян,я им выделил пушки и пустил на фронт,они выигрывали,но теряли больше чем противник,тем временем в Африке я отбивался от Турков и победил,в итоге я захватил всб Турцию,Германия сдалась,Австрия тоже,но Россия пока держалась пока я ее войска не уничтожел,но пока шла война у меня появились повстанцы и движения с огромной численостью людей,я отпустил крестьян моя военная мощь упала но я все равно остался самым мощным среди всех,я ослабил Германию,Росстю,Османов,Англия почти не воевала,помогите убрать бэдбой(31),осознаность(5),и у брать востание Якобинцев и Африканцев!!!
                       Гуманист
                      • Imperial
                      Imperial
                      Анкапмен

                      Дата: 05 октября 2016, 14:48

                      FAQ и ЧАВО по игре Victoria 2


                      Общие вопросы


                      Вопрос: Есть ли способ продолжить игру, скажем, до 2035 года?
                      Ответ: Попробуй так:
                      В папке С:/Games/Victoria2/common найди файл defines.lua
                      Открой его блокнотом (любым текстовым редактором)
                      Найди строчку:
                      start_date = '1836.1.1',
                      end_date = '1935.12.31',
                      ...и измени её на
                      start_date = '1836.1.1',
                      end_date = '2035.12.31',
                      Сохрани файл и запусти игру

                      Вопрос: Как увеличить престиж?
                      Ответ: Можно мирным путем - колонизируя и раньше других cовершая открытия в области культуры. А можно военным - выигрывая войны, аннексируя и унижая другие страны. Еще немного каждый год дают за реформы и хорошее финансирование армии.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Вопрос: Как распределяются места в рейтинге стран?
                      Ответ: По количеству очков. Очки = Престиж/2 + Промышленное развитие + Военная мощь (Styx)

                      Вопрос: Как нецивилизованной стране стать независимой?
                      Ответ: Даже став одной из восьми великих держав, нецивилизованная страна независимой не станет. Это возможно только по событиям. Например, для Японии есть такое событие.

                      Исследования


                      Вопрос: От чего зависит скорость исследований?
                      Ответ: Рост очков за исследования зависит от уровня грамотности и отчислений на образование. Состав населения также оказывает влияние: чем выше процент священников (до появления дарвинизма) и служащих, тем лучше. Открытие происходит, когда вы накапливаете достаточное число очков за исследования, но не чаще, чем раз в год. Поэтому при высокой грамотности происходит накапливание очков исследований. Они тратятся при покупке или обмене технологиями.

                      Вопрос: Почему иногда технологии обходятся по 10, а иногда - по 9 или 8 очков исследования?
                      Ответ: Среди открытий в области культуры есть позитивизм и функционализм. Они увеличивают эффективность исследований.

                      Вопрос: Что выгоднее - развивать технологии самому или их покупать?
                      Ответ: Стоимость технологий в очках исследований не меняется от того, сами вы ее исследуете или нет. Поэтому в первой половине IXX века покупать технологии, как правило, не выгодно. А позже, когда очков исследования у всех избыток, обмен технологий - это единственный способ идти в ногу со временем.

                      Вопрос: Какие преимущества дает смена Основного направления научной мысли (ОННМ)?
                      Ответ: Традиционное академическое (ОННМ) позволяет вам выбрать лишь одно открытие из каждой сферы науки. Это может замедлить ваше развитие в выбранном направлении. Например, вы хотите улучшить железную дорогу, а вам год за годом предлагают в сфере промышленности исследовать одну только химию. Смена ОННМ дает специализацию в случайно выбранной области и снижает ваш престиж. Так что будьте готовы раз пять менять ОННМ до получения нужного результата.
                      Обсуждение: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Колонизация


                      Вопрос: Что нужно, чтобы объявить территорию своей колонией?
                      Ответ: Нужно соблюдение трех условий:
                      Иметь в ней все 4 типа колониальной инфраструктуры: угольную базу, торговый пост, форт и духовную миссию. Угольная база может быть построена только в приморской провинции. Если колония не имеет выхода к морю, то достаточно трех типов зданий.
                      Все провинции колонии должны быть застроены, и не обязательно вами. Вы получите контроль над чужими территориями при объявлении колонии своей.
                      В колонии не должно быть войск других стран.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Вопрос: В чем смысл постройки разных строений в колонии? На что это влияет, кроме возможности объявления колонии своей?
                      Ответ: Угольная база - это порт. Форт дает преимущество при обороне провинции, как укрепления первого уровня. Торговый пост дает вам ресурсы этой провинции. Духовная миссия снижает риск восстания туземцев. Кроме того, она увеличивает риск их восстания в провинции, занятой войсками с другим вероисповеданием. Смотрите обсуждение: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Вопрос: Как сделать колонию полноправной территорией?
                      Ответ: Нужно, чтобы в одной из провинций было больше 30% населения с государственной культурой. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Вопрос: Как построить фабрики в колонии?
                      Ответ: Для этого нужно сделать колонию своей полноправной территорией.

                      Дипломатия


                      Вопрос: Почему мне все объявляют войну? Что такое бэдбой?
                      Ответ: Бэдбой - это численный показатель агрессивности государства. В игре не виден. Он растет при агрессивных действиях и со временем снижается. Если страна слабее соседей и имеет высокий бедбой, соседи на нее обязательно нападут, невзирая на хорошие отношения. И даже если она объективно сильнее, но воевала с соседом, он тоже на нее нападет. Таким образом, агрессор сталкивается с противодействием мирового сообщества - на него нападают все страны. От этого может спасти сильная армия или союз с соседями. Причем очень сильные агрессоры могут жить спокойно при любом бэдбое. Империализм!
                      Смотрите обсуждение: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Вопрос: Все провинции захвачены, а аннексировать государство не могу. Что делать?
                      Ответ: Только нецивилизованные государства можно аннексировать сразу. Цивилизованные государства можно аннексировать, только если у них три или меньше провинций, иначе нужно вести несколько войн.

                      Вопрос: Никак не могу заключить мирный договор, хотя требую не так уж и много.
                      Ответ: Лучший способ заключить мир - захватить вражескую столицу, тогда противник сам может сделать выгодное предложение. Как правило, враг предлагает более выгодный мир, чем тот, который вы можете у него вытребовать.
                      Подробнее: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Армия, флот и военные действия


                      Вопрос: Начинаю играть и сразу, еще не успев сделать никаких изменений, вижу: у меня людская сила -306, то есть отрицательная. Что делать?
                      Ответ: Поставьте оборонный бюджет на максимум и отправьте несколько крестьян в солдаты. Например, 50000 крестьян дадут прибавку в 50. И так пока не получите достаточно солдат для армии.
                      Подробнее смотрите: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Вопрос: У дивизии есть показатели, есть огневая мощь и психологическая атака. На что обращать внимание прежде всего?
                      Ответ: Огневая мощь позволяет уничтожать войска противника во время боя. С другой стороны, психологическое воздействие заставляет врага отступать, и, загнав в окружение, вы можете его полностью уничтожить. Что выбрать - зависит от вашего стиля ведения войны и конкретной ситуации.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Вопрос: На что влияет опыт войск?
                      Ответ: Он повышает эффективность атаки и обороны дивизии. Особенно это важно в наступлении.

                      Вопрос: В чем отличие "туземных" дивизий?
                      Ответ: Туземные дивизии имеют более слабую организованность и надежность, но зато их значительно дешевле содержать.
                      Смотрите: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Вопрос: Как создать инженерные бригады? Их почему-то нет в списке.
                      Ответ: Инженерные, штабные, танковые бригады вы сможете создать позже, когда сделаете соответствующие открытия и изобретения.

                      Вопрос: Какие бригады лучше строить?
                      Ответ: У каждой свои плюсы, но большинство игроков пользуется артиллерией.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Вопрос: Как происходит мобилизация? Что лучше - содержать постоянную армию или использовать мобилизационный резерв?
                      Ответ: Когда происходит мобилизация, запускается подготовка дивизий мобилизационного резерва. Одновременно необходимая часть типов населения переводится в солдаты. При демобилизации типы будут переведены обратно, а дивизии расформированы.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Вопрос: Во время войны я не могу попасть на территорию противника! Почему?
                      Ответ: Есть два вида войны: колониальная и обычная. При колониальной вы и ваш противник могут вторгаться только в колонии.

                      Вопрос: Как использовать химическое оружие?
                      Ответ: Оно автоматически используется вашими войсками, увеличивая их эффективность в бою против врага, не знакомого с химической защитой.

                      Вопрос: Можно ли дивизию, которая находится на карте, поместить обратно в резерв?
                      Ответ: Только мобилизованные дивизии при демобилизации, причем сразу все. Обычные дивизии могут оказаться снова в резерве только при особых обстоятельствах: например, при предоставлении независимости сателлиту.
                      Смотрите обсуждение: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Экономика и население


                      Вопрос: От чего зависит прирост населения?
                      Ответ: Для каждой страны базовый прирост задан изначально. Увеличивается он от открытий и изобретений, таких, как медицина, например. Если вы проведете реформы здравоохранения, это даст вам значительное увеличение скорости прироста.
                      Смотрите обсуждение: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Вопрос: Я поставил несколько типов служащих работать на фабрике. Но они куда-то пропали!
                      Ответ: Если нужды какого-нибудь типа удовлетворяются недостаточно, он может потерять свой статус. Ваши служащие, по-видимому, стали крестьянами.
                      Обсуждения:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Вопрос: Для постройки фабрики нужны машинные части, а купить их я никак не могу. Что делать?
                      Ответ: В начале игры они являются дефицитом, и купить их могут только страны с высоким престижем. Со временем, когда промышленность разовьется, машинные части становятся доступнее. Машинные части даются также при открытии некоторых технологий. Такая же ситуация может возникнуть с другими товарами. Обсуждения: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Вопрос: От чего зависит производство фабрик и добывающих предприятий?
                      Ответ: От количества и численности работающих там типов жителей, от уровня железных дорог в провинции и регионе. И много еще от чего - смотрите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Вопрос: Мои люди удовлетворяют потребности на 70%. У них нет денежных запасов. Почему?
                      Ответ: Доход населения зависит от продажи произведенных товаров на мировом рынке и уровня налогов. Если вы можете увеличить экспорт или снизить налоги, население сможет позволить себе потреблять больше товаров, и даже откладывать деньги про запас.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Вопрос: Что означают для населения вопросы первостепенной и второстепенной важности?
                      Ответ: Это политические пристрастия населения. Их совпадение или отличие от взглядов правящей партии влияет на воинственность.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Вопрос: От чего зависит доход государства?
                      Ответ: На эту тему достаточно много сообщений на форуме.
                      Лучшее, что можно почитать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Вопрос: От чего зависит цена товара на мировом рынке?
                      Ответ: От спроса, предложения и базовой цены, заранее заданной для каждого товара. Если вы выставите на продажу большой объем, цена на товар упадет в тот же день, и снова вырастет в день окончания продажи. Покупать и продавать выгоднее постепенно, небольшими объемами.

                      Вопрос: Как привлечь иммигрантов? Как остановить эмиграцию?
                      Ответ: Создавайте лучшие условия для людей: снижайте налоги, наращивайте экспорт, вводите социальные реформы и дайте людям свободу. Но не ждите, что люди поедут в Европу: направление иммиграции в игре жестко задано в соответствии с реальной историей.

                      Вопрос: На что влияют железные дороги?
                      Ответ: На скорость перемещения войск и объем производства. На производство фабрики влияет уровень всех дорог в регионе. Причем, если вы владеете неполным регионом, то и от уровня провинций региона, которыми владеет соседняя страна.

                      Вопрос: Что такое плюрализм и сознательность и на что они влияют?
                      Ответ: Они влияют на выбор правящей партии и воинственность населения.
                      Подробнее: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Вопрос: Как бороться с коррупцией?
                      Ответ: Повысьте отчисления на борьбу с преступностью. При уровне отчислений ниже 50%, коррупция возникает быстро, при выше 50% - гораздо реже. При 60% она постепенно исчезает, при 100% - исчезает быстро.

                      Вопрос: Как перейти к демократии?
                      Ответ: Проведите реформы. Дайте всем свободу слова и избирательные права, и тогда, через какое-то время, демократия восторжествует.

                      Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Продолжение следует...
                         Похожие Темы
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор c cocosha
                        Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                        TВопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                        Вопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:08
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление 15 апреля 2024, 15:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики