Сообщество Империал: [Napoleonic] DarthMod Napoleon - Сообщество Империал

agnez

[Napoleonic] DarthMod Napoleon

[Napoleonic] DarthMod Napoleon
Тема создана: 02 декабря 2011, 16:58 · Автор: agnez
  • 69 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 8  
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 02 декабря 2011, 16:58

Imp

Дарт Вейдер выпустил новый мод, теперь и для Наполеона, базирующийся на наработках Дарта по DMUC для Империи.

Скриншоты (Раскрыть)

Список изменений (Раскрыть)


     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 декабря 2019, 22:54

       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 09 декабря 2011, 09:29

      Версия 1.4 :003:

      -Скорость передвижения пехоты и кавалерии сейчас более реалистичны, чем раньше(уменьшена ванильная беготня). Это сказывается в лучшую сторону при рукопашной и огневой атаках.
      -Сделана корректировка формаций, сейчас артиллерия управляемая АI не занимается бесполезным маневрированием, когда армия атакует, и обеспечивает постоянный заградительный огонь (это известная ошибка ванильной версии).
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 09 декабря 2011, 20:24

        Играю продолжение компании с версией 1.4. дал сражение пруссакам, пытающимся захватить Ганновер и отбить Клеве.



        Результат - незначительное поражение. Прусская конная артиллерия, прикрытая егерями просто вымела мою кавалерию продольным фланговым огнем, в то время как французкая пехота была скована по фронту прусской пехотой. Моя артиллерия в это время вела контрбатарейную борьбу против прусских батарей, ибо если не подавлять вражеские пушки, они просто выкашивают твои юниты.

        Хорошо, что рядом был корпус Даву, разбивший(автобоем) английский десант... Вообщем играть и компанию и т.б. сражения стало очень интересно. :006:
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 09 декабря 2011, 21:17

          В числе моих правок численности отредактирована артиллерия:

          -6 фн. пешая арт. по 8 пушек в батарее и 6 солдат прислуги на орудие.
          -8 и 9 фн. пешая арт. по 8 пушек в батарее(кроме испанцев и португальцев, у них 9 фн. батареи имеют 6 пушек) и 7 солдат прислуги на орудие.
          -12 и 18 фн. пешая арт. по 6 пушек в батарее(кроме русских, у них в 12 фн. батарее 8 пушек) и 8 солдат прислуги на орудие.
          -все гаубичные и мортирные батареи имеют по 6 орудий и 8 солдат прислуги на орудие.
          -все конные батареи имеют по 6 пушек и 6 солдат прислуги на орудие
          -гвардейские французкие и итальянские конные и пешие батареи по 8 пушек(найм ограничен до 4 конных и 8 пеших батарей) и 8 солдат прислуги на орудие в пешей и 6 солдат прислуги на орудие в конной батарее.
          -ракетные батареи отключены всем, кроме англичан, но и у них ограничение в 4 батареи по 6 установок.
             В. Артемьев
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 декабря 2011, 00:28

            а не видимых индейцев, как в империи - дарт не планирует?
            А то, то что в последних версиях - это час от силы занимает, если самому делать.
            ---
            у 12 фунтовой 8 человек прислуги (с ездовыми)???... Дарт не смог сделать на империю, что либо приличное, а здесь вообще смешно.
            ----
            ракетные батареи кстати в Дании были и в Австрии, но в боях не использовались.
            --
            у Русских по 8 , вообще не понятно.
            у Баварии была 12 фунтовая конная батарея.
            ---
            Обнуление потерь в рукопашной, вопрос спорный.
            --
            я не в плане поспорить бесцельно, но "Терра инкогнито" и другие моды на порядок интереснее и проработаннее.
            --
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 10 декабря 2011, 00:51

              В. Артемьев да нет, это мои правки по артиллерии, для компенсации стеков в 35-40 юнитов. В 12 фн. пешей батарее на 6 пушек выходит 1 ездовой и 7 прислуги на орудие. Русским дал 8-ми орудийную 12 фн. батарею для компенсации слабой огневой мощи пехоты, отсутствию промежуточного калибра в 8/9 фн. пушек и традиционной мощи артиллерии.

              В. Артемьев

              я не в плане поспорить бесцельно, но "Терра инкогнито" и другие моды на порядок интереснее и проработаннее.


              Ув. камрад, если вспомнить, сколько версий было у Дарта в его моде для Империи, то номер 1.4 в моде по Наполеону как бы символизирует. Это хоть и полностью рабочие версии, но учитывая, сколько времени Дартмод Наполеон вообще существует... Ну вы меня поняли, продолжение следует. :003:
                 В. Артемьев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 декабря 2011, 01:45

                Могу оспорить, написать в личку или здесь?
                --
                у дарта версий не более чем у других.
                У нашего мода таких версий более 3000 (все рабочие) + три варианта.
                --
                Учитывая сколько существует "ближний бой" (close combat 1-3-5) и модификации "Real red"- дарт отдыхает...сюда можно добавить "БТРХ", для "В тылу Врага 1-2" я там скромно поучаствовал.
                --
                Ну вы меня поняли, продолжение следует. Imperial

                Ваши правки - эо Ваши правки.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 10 декабря 2011, 09:01

                  В. Артемьев

                  Могу оспорить, написать в личку или здесь?


                  А есть о чем спорить? Фломастеры у всех разные, а идеала нет(хотя к нему и надо стремиться). #*

                  Мод LME имея неплохо проработаную стратегическую часть, сильно хромает на тактике.

                  Лордовский NTW III заточен на мультиплеер и исторические сражения с жестко задаными параметрами, а стратегическая часть просто никакая. Да и вообще, идея переделать TW в wargame не слишком удачна, хотя и достаточно интересна.

                  Napoleon All In One Mod это просто микс и мешанина всего, до чего дотянулись руки.

                  ИМХО, ваш мод, пока упирает на руссую тему, что впрочем не удивительно, а лично мне играть за эту фракцию неинтересно.

                  На фоне всего этого, DarthMod Napoleon имеет шансы со временем стать тем, чем стал DUMC для Империи, благо опыта у грека именно в правке CAI/BAI хватает со времен римских модов.

                  В. Артемьев

                  Учитывая сколько существует...


                  Камрад, речь идет о модах для Наполеона. :025:
                     В. Артемьев
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 декабря 2011, 12:08

                    Да спорить не чем, фломастеры у всех разные.
                    Лордовский NTW III по моему просто не под что не "заточен" и с параметрами там проблем.\
                    TW в wargame - нельзя, но больше ничего нет.
                    ---
                    наш мод не упирает на "руссую тему". Кстати почему всех это задевает? "пока упирает на руссую тему" насчет руссую не знаю, просто объём большой, да и никому наградная система, к примеру, для других стран неинтересна вообще., да и получается, что текстуры ребят вставляют в моды.А на "руссую" - на мой взгляд кому интересно, тому интересно.
                    --- \
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 10 декабря 2011, 14:15

                      В. Артемьев меня совершенно не задевает акцентирование вашей работы на русскости, иное было бы просто странно. Просто лично у меня другие приоритеты в играх серии, куча забивающих окна найма юнитов не слишком важны, как и прочие свистелки и перделки. Более важен баланс и интересность геймплея, как в стратегии, так и на тактике. Для меня поэтому Дартмод лучшее, что есть.
                         В. Артемьев
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 декабря 2011, 17:02

                        Для меня Дарт не лучшее, поскольку у него как раз геймплей и страдает на поздних модах его, после на медиавар.

                        Мод не акцентирован на РИ, я за РИ практически не играю, кроме тестов. куча юнитов - тут согласен, это не нужно. Но, для РИ различия по погонам в полках и не стали делать, поскольку его не реализовать, так как игра не позволяет.

                        ---
                        В игре заложена возможность найма разных подразделений с разными униформами и характеристиками, но пока не понятно как, или отключили напрочь.
                          • 69 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МАйболит 66 (Napoleon: Total War)
                          Назовём это заплаткой, или скорее даже лечебным пластырем для игры, склеивющим разорванное целое.
                          Автор L Lider
                          Обновление 17 марта 2024, 17:16
                          ММоддинг и Тюнинг Napoleon Napoleon Total War. Том II.
                          Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
                          Автор Б Безумный ДЖО
                          Обновление 16 марта 2024, 22:36
                          NЧАВО по Napoleon Total War
                          Часто задаваемые вопросы по Napoleon Total War
                          Автор h h56g7gwf345t
                          Обновление 12 марта 2024, 01:26
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Моды Napoleon: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики