Сообщество Империал: Авиация Второй Мировой войны - Сообщество Империал

Брат Госпитальер

Авиация Второй Мировой войны

RAF, USAAF, ВВС РККА, Luftwaffe...
Тема создана: 21 апреля 2007, 19:49 · Автор: Брат Госпитальер
  • 42 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Брат Госпитальер
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 апреля 2007, 19:49

Авиация сыграла во Второй Мировой исключительно значимую роль - десятки тысяч самолетов десятков воюющих стран сражались друг с другом и оказывали влияние на наземные фронты на всех ТВД на протяжении всей войны, успешно же воевать без сильной авиационной поддержки а лучше - господства в небе, теперь стало почти немыслимо. Такие самолеты, как Ил-2, Ю-87 или Б-17 не только были выпущены в огромном количестве и зачастую сильно влияли на исход наземных операций, но и стали одними из символов той войны - такими же, как массированные танковые атаки или ядерные грибы над японскими городами. Технологически авиация также совершила под влиянием войны с 1938-го года к 1946-му гигантский скачок, и неуклюжие двухмоторные Ме-262 и "Метеор" стали первыми ласточками новой эры - эры, которая продолжается и по сей день.


Ну что, как говориться время пришло камарады поговорить о противостоянии между противоборствующими сторонами во Второй Мировой войне. Кто был самым-самым ? кто был наиболее технологически продвинутым ? кто был самым эффективным ? кто победил наконец в "Великой войне над Европой" и в "Воздушных сражениях над Тихим океаном" ? Imp

Imp

Imp


Видео (Раскрыть)
     ГРЕНЦЕР
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 апреля 2007, 14:42

    я считаю -
    по перспективности отд. видов лет. аппаратов, впереди была Германия...
    по технологии и промышленности - СССР и США...
    кстати о пилотах -
    вспомните о том сколько раз были сбиты арийские профи? множество ассов Англии и США, воевали над морем-океаном, тоесть их выживаемость после того как они были сбиты, равнялась нулю... и кстати яркий тому пример - наш летчик Борис Феоктистович Сафонов, герой заполярья... еслиб он летал над сушей??? а???
    ... а вообще Хартманам и компании, я лично не верю #( слишком завышено...
    и кстати Брат Госпитальер

    Цитата

    а Хартманн вообще на самолётах летал с 14 лет, когде его отец ещё был врачом в Китае.

    а когда он на фронт попал? Imp
       Салдат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 апреля 2007, 17:29

      vonDem (23.04.2007 - 15:42):


      ... а вообще Хартманам и компании, я лично не верю #(  слишком завышено...

      [QUOTE]
      И я не верю,если в компании есть и фамилии лётчиков антигитлеровской коалиции.Приписывали все-и с этим нужно смириться.Только реальные документы могут пролить свет на потери сторон в боях.А то читаешь мемуары наших лётчиков и складывается ощущение ,что авиапром Германии работал только на восточный фронт.Правда научился читать между строк Imp
         Waooo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 апреля 2007, 18:59

        Да уж... где заходит разговор про авиацию ВМВ без "Буби" не обойтись- личность мифологизированая и легендированая#( Пять вылетов в день осенью- зимой это нечто, хотя сверхчеловеку все по силам.

        Цитата

        документально подтверждено его ~250 побед
        Как можно 100% подтвердить победу? После попадания в противника забросив все дела наблюдать пока противник воткнется в землю? Не реально. По показаниям ганкамеры? Ну если только самоль противника крыло откинет или взорвется.
           Брат Госпитальер
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 апреля 2007, 19:42

          У Хартмана боевая эффективность вылетов не такая уж и высокая. Всего он совершил более 1400 вылетов и провёл примерно 825 возд.боёв. 352 победы - эффективность 1 к 3.

          У Покрышкина например ~ 600 боевых вылетов с 1941 по 35 гг., но боёв мало (он очень большое внимание уделял обучению пополнения, координации боевых действий подразделения, недаром "школа Покрышкина" позволила абсолютному большинству его соратников дожить по Победы, из Люфтавве ему близок Йоганнес Штайнгоф со 176 победами и Адольф Галланд со 104 победами), всего 156, побед 59 зачтённых и примерно 20 незачтённых. Эффективность 1 победа в 3 вылета, как у Хартмана.

          А у Кожедуба вообще вне списка побед 2 американских "Мустанга", сбитвы "по ошибке" в 1945 году на боевом счету.

          Опять же - важный фактор наличия большего количества побед у немцев и их союзников - "фактор наличия добычи", чуть взлетел - и вот тебе, кучи союзнических самолётов, да ещё с пилотами-новичками в основном, стреляй на выбор. А у союзников ? редко-редко, особенно в конце войны, мельёнут парочка-другая немцев - и на целый авиаполк. Отсюда и победы, которые делились между 2-5 лётчиками-истребителями...
             ГРЕНЦЕР
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 апреля 2007, 10:22

            кстати, заметил любопытный факт - все хартамы-витманы-и т.д. и т.п. появились в Германии, когда лавочка 3-го рейха начала закрываться.... и тут дедушка Гебельс достает из широких штанин всех этих героев... хм... интересно... Imp
               Dima2005
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 апреля 2007, 10:45

              Камрады, почитайте Исаева "10 мифов Второй мировой". Там и про Хартмана и многих других.....
              Кратко:
              1. Высокие счета у летчиков той страны, которая проигрывает воздушную войну
              2. Интенсивность работы немецких асов. Например, Хартман 1400 вылетов, Покрышкин 600 - в 2 раза меньше, соотношение побед и вылетов одинаковое. То есть если бы Покрышкин как Хартман мотался по всему Восточному фронту и совершил 1400 вылетов, его бы счет был бы не меньше чем у "белокурого Эрика"
                 Брат Госпитальер
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 апреля 2007, 19:49

                Цитата

                кстати, заметил любопытный факт - все хартамы-витманы-и т.д. и т.п. появились в Германии, когда лавочка 3-го рейха начала закрываться.... и тут дедушка Гебельс достает из широких штанин всех этих героев... хм... интересно...

                Это слова человека, абсолютно незнакомого с ситуацией. Другое дело, что асы были всегда - ещё с Испании и Финляндии, просто к концу войны их "зачётная планка" пошла вверх - что не говорит о том, что они хуже сражались, но что наоборот, сбить вражеский самолёт стало проще из-за большего кол-ва машин врага и возросшего технич.превосходства немцев.

                Цитата

                То есть если бы Покрышкин как Хартман мотался по всему Восточному фронту и совершил 1400 вылетов, его бы счет был бы не меньше чем у "белокурого Эрика"
                Dima2005, так речь про то, что Хартман был "воздушным снайпером" и вылетал практически исклчительно на вольную охоту или перехват бомбардировщиков и штурмовиков. Другим везло меньше. А Покрышкин - я его не случайно сравнил с генералами-организаторами в Люфтваффе - он координировал боевые операции, а не гнался за личным счётом побед.

                А то, что большие счета побед у стран, проигравших в WWII, так всё просто : одни США произвели в 1941-45 гг. самолётов больше, чем СССР, Германия, Англия, Япония и Италия вместе взятые.... Количество добычи в небесах...
                   Салдат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 апреля 2007, 22:18

                  vonDem (24.04.2007 - 11:22):

                  кстати, заметил любопытный факт - все хартамы-витманы-и т.д. и т.п. появились в Германии, когда лавочка 3-го рейха начала закрываться.... и тут дедушка Гебельс достает из широких штанин всех этих героев... хм... интересно... 


                  Пропаганда-обычное явление на войне.Только у нас герои всё больше мёртвые-Горовец,Гастелло,Сафонов.У немцев воспевали героев живых-Рудель,Витманн,Галланд и другие.Кстати лучший лётчик WW-2 по наннесённому материальному ущербу-Рудель,за что и был отмечен уникальной наградой
                     BarraKuda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 апреля 2007, 22:35

                    Брат Госпитальер

                    Цитата

                    так речь про то, что Хартман был "воздушным снайпером" и вылетал практически исклчительно на вольную охоту или перехват бомбардировщиков и штурмовиков. Другим везло меньше. А Покрышкин - я его не случайно сравнил с генералами-организаторами в Люфтваффе - он координировал боевые операции, а не гнался за личным счётом побед

                    об том и речь.....

                    Цитата

                    А то, что большие счета побед у стран, проигравших в WWII, так всё просто : одни США произвели в 1941-45 гг. самолётов больше, чем СССР, Германия, Англия, Япония и Италия вместе взятые.... Количество добычи в небесах...

                    и про это там написано...... как сказал Исаев, создать своего Хартмана несложно: берем самолет ручной сборки в штучном экземпляре, сажаем туда пилота, прошедшего индивидуальную подготовку и ставим задачу по принципу бей и убегай (как Хартман сам признавался он вел бои), а для наземных войск это обернется известным анекдотом: "А сегодня воздушной поддержки не будет - летчик заболел"...... эффективность ВВС и наличие мегаасов - две разные вещи......
                       Салдат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 апреля 2007, 23:42

                      Каждый из нас может убить двух англичан,но что же делать когда их трое.
                      Когда Хартманн попал на фронт наша авиация имела значительное количественное превосходство, поэтому и применяли немцы такую тактику: 1-2 атаки и отрыв на скорости со снижением.Длительный бой при значительном численном превосходстве противника - смерть .А нужно выжить и сбивать завтра,и такую тактику применяли все,кому позволяли технические возможности самолётов и в этом ничего позорного нет( наши в Испании,американцы в 1941-43 гг на Тихом океане). И ещё у немцев были прекрасные пилоты-пилотажники выигрывавшие бои за счёт лётного мастерства и отличной слётанности в группе(Граф,Гриславски,Баркхорн).
                        • 42 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        Автор L LEZVIE
                        Обновление Вчера, 13:47
                        КПропаганда и информационные войны.
                        Как подача информации влияет на сознание человека и мировые процессы.
                        Автор С Старый
                        Обновление 17 апреля 2024, 19:22
                        ВМиг войны.
                        фотохроника
                        Автор С Старый
                        Обновление 17 апреля 2024, 10:44
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 00:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики