Если уж совсем "удариться в альтернативу", то после(а лучше и вообще - перед нашествием) сокрушительного разгрома русской армии под Бородино, Наполеону необходимо было отправить эмиссаров-"царевичей(лучше-"царей") на Дон, Кубань, Волгу, Яик. Объявить на Руси Всем Волю и Землю.Россия от края и до края пылает в всепожирающем симбиозе Дикого Русского бунта и Великой Французской Революции Все режут всех. Буонапарте же став Новым "Александром"(понятно - "каким"), во главе огромной шарамыжно-оборвано-европейской и русско-крестьянско-лапотной армии в "блеске силы и славы", под звуки марша "Победа или Смерть", перемежающегося русской "дубинушкой", стихирями молитв на старославянском и жесточайшим "матом", выступает на завоевание лучшего "бриллианта" британской короны - Индии. Кстати - потом могла родится картина " Выступление Наполеона из Москвы - На Индию!".
Фон - Лютая зима, снег, Красная Площадь. запруженная огромной толпой оборванцев - солдат "Великой Армии" в разных мундирах, детей-лотошников а также мужиков и казаков с пьяными, умильно-одухотворенными лицами-харями, сжимающими кто-что в руках, иззубренные сабли, дубины. пики, косы, у многих в руках "полу-штофы" и "штофы" с водкой( ну - и как, без нее?). На истоптаном снегу, на переднем плане, сани-розвальни с необъятным лисьим тулупом на них, запряженные тройкой огромных, яростно-косматых бурых медведей (и - чтобы еще, позаковыристее...)- да, огненноглазый, весь вздыбленный, ошалевший Наполеон, с развевающимися остатками волос на обнаженном, "возвышенном челе" в равевающейся же старой гвардейской шинели и необъятных русских валенках, одною рукою сжимающий вожжи, укрощая яростных медведей, а другую буквально "подъяв" над собою, с пальцами растопыренными и , сдерживая, "роющих землю" лапами от нетерпения медведей, Он(наполеон) кричит - "Вперед! На Индию!".
вот так, просто - моя попытка представить альтернативу под названием:"Победа с большим перевесом Наполеона под Бородино".