Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Third Age Total War 3.2 [RUS]

Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 декабря 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 880 голосов / 81.11%

  2. 4 баллов | 150 голосов / 13.82%

  3. 3 баллов | 7 голосов / 0.65%

  4. 2 баллов | 3 голосов / 0.28%

  5. 1 баллов | 2 голосов / 0.18%

  6. Затрудняюсь ответить | 43 голосов / 3.96%

 24  
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 14 декабря 2011, 09:35

Imp

    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (раскрыть)
Карта:
Спойлер (раскрыть)

Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Видео:
Спойлер (раскрыть)


Патч Third Age Total War 3.2
Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (раскрыть)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (раскрыть)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 28 июля 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯ
    Установка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (раскрыть)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (раскрыть)




    Ссылка на Мир Средиземья:
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:30

         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 04 августа 2020, 17:52

        Imp

        Залил всю папку мода TATW 3.2 с русификатором. Без сабмодов и миниаддонов. Просто чистая Third Age Total War со всем контентом. Устанавливается просто в папку. Инсталлятор не нужен. Просто скачал, распаковал, перенёс, стартанул bat-ник и играешь.

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 23 ноября 2020, 13:35

             alex06_81
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 октября 2013, 03:24

            Dart Kovu Nazgul (04 октября 2013, 09:44):

            alex06_81

            у меня не наблюдаются вылеты пр подходе подкрепления АИ с генералом, про которые говорилось на всех форумах о TE 3.2

            У меня аналогично их не было, но вс таки патч на этот пункт ИИ таки поставил.

            Еще одна проблемка у меня стала возникать. Не с того ни с сего начались вылеты в бою, причем даже иногда на этапе расстановки войск. Начались неожиданно где-то с 132 хода, вылетает раз в 2-3 хода. Не то что бы сильно критично, но напрягает. Проглядел последние 70 страниц форума - про такое ничего не заметил. Вроде бы где-то видел, что было решение удалить какие-то 2 файла пред запуском, но это вроде бы лечило какие-то "постоянные" вылеты, а у меня они "плавающие". В общем если не трудно- помогите. C germanicus 5.7 вылеты вроде не связаны. Кстати, не могу найти не него рабочую сслыку, да и не вижу пока необходимости в его установке- симптомы все равно не такие. Что посоветуете?

            alex06_81

            как численность Сауронов?

            А обычные отряды у Вас по сколько солдат ??


            Обычные- вроде стандарт: пехота (орки) -251, застрельщики (200), лучники (150). А что, бывают модификации с увеличением численности? Там же вроде предел на 252 юнита?
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 08 октября 2013, 04:00

              alex06_81

              Обычные- вроде стандарт: пехота (орки) -251, застрельщики (200), лучники (150). А что, бывают модификации с увеличением численности? Там же вроде предел на 252 юнита?

              По логике можно сделать меньше, но то что фигурка Саурона точно одна это факт... в быстрой битве точно одна. :038:
              Кстати, на сколько помню на их несколько записано в файле юинтов, и Балрогов вроде даже три разных.
              Может тут разница, посмотрите сколько у Вас Сауронов в случае не компании, а быстрой битвы ??
                 alex06_81
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 октября 2013, 04:59

                Dart Kovu Nazgul (08 октября 2013, 04:00):

                alex06_81

                Обычные- вроде стандарт: пехота (орки) -251, застрельщики (200), лучники (150). А что, бывают модификации с увеличением численности? Там же вроде предел на 252 юнита?

                По логике можно сделать меньше, но то что фигурка Саурона точно одна это факт... в быстрой битве точно одна. :038:
                Кстати, на сколько помню на их несколько записано в файле юинтов, и Балрогов вроде даже три разных.
                Может тут разница, посмотрите сколько у Вас Сауронов в случае не компании, а быстрой битвы ??


                Сегодня вечером проверю. А что скажете насчет "вылетов", исходя из своего или чужого опыта? Просто в моды, и в TE в частности, играть начал совсем недавно - база ошибок еще не накопилась. :(
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 08 октября 2013, 09:33

                  alex06_81
                  За 4-5 лет использования модов серии Third Age Total War у меня было с ним проблем ну может раза 2-3. Это один из стабильных модов, посему я выхожу от обратного, если у меня мод работает нормально, а у кого то глючит и при этом мод так же скачен с официальных ссылок разработчиков, то значит что проблема не в моде.
                     radacast
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 октября 2013, 12:01

                    Еще вопросик,куда делись назгули у Мордора,не видно ни одного(Увата Всадник обычный орк генерал)+почему армии мордора 3 фул стека стоят у кайр андроса и осгилиата и не осаждают,что за херню германикус натворил,харад и повстанцы осаждают слёту,а у Мордора какой баг на расчёт соотношенияе сил шоль?В тех 2 городах по пол стека полуополчение полупрофессианальная армия
                    В 5.7 затерли скрипт на появления у ИИ читерных армий?В английском плох на твцентре был,ничего такого не нашел.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 08 октября 2013, 18:18

                      radacast

                      ,куда делись назгули у Мордора,не видно ни одного(Увата Всадник обычный орк генерал)

                      Т.е. аватарка генерала Назгул, а бодигарды - орки ??

                      radacast

                      +почему армии мордора 3 фул стека стоят у кайр андроса и осгилиата и не осаждают,что за херню германикус натворил,харад и повстанцы осаждают слёту,а у Мордора какой баг на расчёт соотношенияе сил шоль?

                      На сколько я знаю Германикус это прежде всего тактически ИИ. Стратегический не изменялся уже давно ИМХО, а тупость в поведении связанно с картой, армии стоящие возле Кайр Андорса наверняка шли захватывать западный Остгилиат но из за того что там проход в один кубик их часто заглючивает в этом процессе.
                         Великий Джа
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 октября 2013, 13:48

                        Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой: у меня почему-то все эльфийские поселения на тактической карте (кроме уникальных Имладриса и Карас Галадона) выглядят как гномьи. На страткарте все модельки нормальные. Была ли у кого-то подобная проблема? Что это вообще может быть? Сначала я грешил на MOS и его новую карту, потом догадался зайти в чистую Third Age 3.2 - проблема идет оттуда.
                        И еще вопрос по установке: мод нужно ставить в папку Medieval 2 или в Medieval 2/mods?
                           Dart Kovu Nazgul
                          • Imperial
                          Imperial
                          Гранд-мофф

                          Дата: 09 октября 2013, 18:27

                          Великий Джа

                          Сначала я грешил на MOS и его новую карту, потом догадался зайти в чистую Third Age 3.2 - проблема идет оттуда.

                          В первый раз такое слышу.
                          У Вас установлен Third Age 3.2 + MOS и ещё в одной папке чистый Third Age 3.2 ??

                          Великий Джа

                          И еще вопрос по установке: мод нужно ставить в папку Medieval 2 или в Medieval 2/mods?

                          В шапке темы имеется подробная инструкция по установке.
                             Великий Джа
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 10 октября 2013, 23:07

                            Dart Kovu Nazgul (09 октября 2013, 18:27):

                            Великий Джа

                            Сначала я грешил на MOS и его новую карту, потом догадался зайти в чистую Third Age 3.2 - проблема идет оттуда.

                            В первый раз такое слышу.
                            У Вас установлен Third Age 3.2 + MOS и ещё в одной папке чистый Third Age 3.2 ??

                            Нет, я переустанавливал TATW.
                            Проблему решил радикально: полностью переустановил Medieval 2 и мод - все заработало (видать, когда-то напортачил с установкой).
                            И еще подскажите, будь ласка, будут ли работать с Третьей Эпохой другие моды (например, IBFD 2)?
                               Dart Kovu Nazgul
                              • Imperial
                              Imperial
                              Гранд-мофф

                              Дата: 10 октября 2013, 23:13

                              [quote name='Великий Джа' post='1114763']будут ли работать с Третьей Эпохой другие моды (например, IBFD 2)?[/quote]
                              На старом компе с "Third Age Total War" параллельно стояло модов 15 где то, сейчас уже 7, всё работает стабильно.

                              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                              ПыСы
                              Оффтоп (контент вне темы)
                                 Похожие Темы
                                ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                                Описание ходов хот сита
                                Автор n nnaks
                                Обновление 14 мин. назад
                                TГрафика в Shogun 2 Total War
                                Картинки, скриншоты
                                Автор s schta
                                Обновление 15 мин. назад
                                TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                                Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                                Автор s schta
                                Обновление 17 мин. назад
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики