Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Third Age Total War 3.2 [RUS]

Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 декабря 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 888 голосов / 81.10%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 13.79%

  3. 3 баллов | 7 голосов / 0.64%

  4. 2 баллов | 3 голосов / 0.27%

  5. 1 баллов | 2 голосов / 0.18%

  6. Затрудняюсь ответить | 44 голосов / 4.02%

 24  
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 14 декабря 2011, 09:35

Imp

    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (раскрыть)
Карта:
Спойлер (раскрыть)

Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Видео:
Спойлер (раскрыть)


Патч Third Age Total War 3.2
Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (раскрыть)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (раскрыть)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 28 июля 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯ
    Установка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (раскрыть)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (раскрыть)




    Ссылка на Мир Средиземья:
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:30

         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 04 августа 2020, 17:52

        Imp

        Залил всю папку мода TATW 3.2 с русификатором. Без сабмодов и миниаддонов. Просто чистая Third Age Total War со всем контентом. Устанавливается просто в папку. Инсталлятор не нужен. Просто скачал, распаковал, перенёс, стартанул bat-ник и играешь.

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 23 ноября 2020, 13:35

             ddv
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 декабря 2014, 16:59

            Подскажите, пожалуйста, есть ли среди множества сабмодов к этому моду такой, чтобы хоббиты как играбельная фракция присутствовали?
               Гвирду
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 декабря 2014, 17:11

              Ребята, подскажите а уровень сложности боев в Third Age Total War 3.2 влияет на боевые характеристики войск компьютера или нет? То есть становятся ли они более неуязвимыми и более высоким моральным духом при повышенном и высоких уровнях сложности? Если так, то у меня желания нет играть так, не люблю когда мои войска слабее вражеских
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 декабря 2014, 17:36

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьГвирду

                Ребята, подскажите а уровень сложности боев в Third Age Total War 3.2 влияет на боевые характеристики войск компьютера или нет? То есть становятся ли они более неуязвимыми и более высоким моральным духом при повышенном и высоких уровнях сложности? Если так, то у меня желания нет играть так, не люблю когда мои войска слабее вражеских

                На легком уровне сложности ваши войска имеют преимущество перед противником в стойкости и боевом духе, на среднем вы имеете небольшой перевес, на повышенном войска примерно равны, хотя точно не уверен, а вот на сложном войска противника имеют высокую мораль и высокий боевой дух, сражаются долго и упорно, обратить в бегство их намного труднее.
                   Гвирду
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 декабря 2014, 02:12

                  Триарх Спасибо. У меня еще один вопрос, что если я присоединюь армию к вторжению, а нападать не буду на город. У меня войска не станут разбегаться в таком случае или еще чего-нибудь наподобие? Решил немного поэкономить, как говориться, а то денег нет совсем, а лишние 3000 монет в год не помешают.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 декабря 2014, 02:47

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьГвирду

                    Триарх Спасибо. У меня еще один вопрос, что если я присоединюь армию к вторжению, а нападать не буду на город. У меня войска не станут разбегаться в таком случае или еще чего-нибудь наподобие? Решил немного поэкономить, как говориться, а то денег нет совсем, а лишние 3000 монет в год не помешают.

                    Я сам играл за темных (Изенгард) очень давно, поэтому не помню подробностей, но так как система "вторжений" срисована с крестовых походов, где войска при простое дезертировали, то скорее всего та же участь ждет войска и тут. В всяком случае не стойте такой армией на одном месте, видите её к цели, но по-медленнее, дабы потянуть время. А еще можете перед падением цели вторжения присоединить к нему все имеющиеся у вас армии, но никуда их не отправлять и сделать конец хода, в итоге за один ход вы сэкономите значительную сумму, а за рвение за участие во "вторжении" вам прилетят премиальные деньги, чем больше войск вы отправили в "поход" тем лучше, не беда что они просто "не успели дойти до цели" , комп это не учтет#* Да и накидка всем по шеврону опыта отнюдь не помешает.
                       Гвирду
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 декабря 2014, 03:16

                           Дело в том, чтто в поход я не пойду. До Эдораса еще пилить и пилить, а у меня и здесь хватает проблем. Играю за Гундабад и прут со всех сторон. Да и денег нет вообще почти, к том же города почти не растут. Сделаю так в общем, присоединюсь к вторжению, иначе получу неудовольствие Темного Властелина, а через пару ходов откажусь от него. Там пока комп башкой бьется о столицу Рохана: армии Мордора, Руна и Харада уже слились. Остались орки мглистых гор, да я.
                           Кстати, заметил одну неприятную вещь. Осадил Ривенделл, в городе образовались отряды ополчения в виде копейщиков и лучников Эльдара вдобавок к немаленькой армии уже имеющейся в городе. Пришлось снять осаду, потом комп вывел почти все ополчение и увел куда то за город, а сам напал большей частью оставшейся в городе армией. Разбил его на мосту, получил героическую победу. Пришлось отпустть эльфов, 2000 монет ведь немалая сумма за выкуп. Потом разбил ополчению, вышедшее ранее за город. Опять начал осаду и через ход у компа ОПЯТЬ появляются эльдары опполченцы. Как так? Они там из под земли растут? Интересно это баг игры или так задумано?
                           Да и еще одна вещь. Занял аннуминас, а в моей армии было три генерала: вождь, наследник и еще один. Поставил налоги на максимум, снес все постройки, чтобы собрать деньги на стротельство плаца в Карн Думе. Через пару ходов смотрю, а наследника нет. Не знаю куда он мог исчезнуть. До этого провел пару боев в том числе и отрядами генералов, но он не должен был там погибнуть. Потери были минимальные, да и сообщение я бы вряд ли пропустил о его смерти. Может действовал вражеский убийца или, допустим, из-за высоких налогов были беспорядки и он там погиб. К тому же количество войнов в других отрядах тоже уменьшилось. Вот в единственном отряде троллей на фракцию осталось 8 голов, вместо бывших 9(((. ХОтя сообщений о беспорядках или об убийстве я тоже вроде не замечал.
                         BigMan
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 декабря 2014, 05:41

                        При осаде Ривенделла, как и других ключевых городов Средиземья (Минас-Тирит, Изенгард, Дейл и тд) появляются скриптовые гарнизонные армии для обороны.
                           Гвирду
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 декабря 2014, 06:38

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBigMan

                          При осаде Ривенделла, как и других ключевых городов Средиземья (Минас-Тирит, Изенгард, Дейл и тд) появляются скриптовые гарнизонные армии для обороны.

                          Это то понятно. Получаются они появляются всегда, как только я начинаю осаждать город, независимо от того, что я уничтожил на предыдущем году предыдущие отряды скриптового ополчения, когда они вышли на меня из города для сражения в поле. Ну так получается, тот же Имлардис фиг возьмешь. Взял его в осаду, у эльфов возродилось ополчение и он сделали вылазку. А комп хитрый, засел там за мостами на площади вей толпой и не вылазит, а ограничение битвы по времени, как я понял можно назначать только в начале кампании. Сил у меня было чуть больше, но атаковать таким образом - чистое самоубийство. Непорядок. Чувствую долго еще буду с этим городом мурыжиться.
                          Удалось правда уничтожить Элронда, перед те как свалил. По неведомой мне причине, комп толкал его отряд на все мои войска)
                             Dart Kovu Nazgul
                            • Imperial
                            Imperial
                            Гранд-мофф

                            Дата: 05 декабря 2014, 10:57

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьГвирду

                            а ограничение битвы по времени, как я понял можно назначать только в начале кампании.

                            Изменить можно в любой момент после того как загрузили сейв, просто зайти в меню.

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьГвирду

                            А комп хитрый, засел там за мостами на площади вей толпой и не вылазит

                            На такие случаи хорошо с собой таскать всякие катапульты, на штурм может и не выгодно будет идти но можно и с расстояния пострелять.
                               Тлепш
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 05 декабря 2014, 12:56

                              У Гвирда уже 70 ход , можно и клетки троллей построить . Тогда все эти Эльдары и прочая мразота будут погибать за 5 минут .
                                 Похожие Темы
                                D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                                [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                                Автор в виталя_лихатск...
                                Обновление 48 мин. назад
                                ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                                хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                                Автор D DinarMayor
                                Обновление Сегодня, 05:11
                                МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                                Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                                Автор D DinarMayor
                                Обновление Сегодня, 03:37
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики