Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Third Age Total War 3.2 [RUS]

Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 декабря 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 880 голосов / 81.11%

  2. 4 баллов | 150 голосов / 13.82%

  3. 3 баллов | 7 голосов / 0.65%

  4. 2 баллов | 3 голосов / 0.28%

  5. 1 баллов | 2 голосов / 0.18%

  6. Затрудняюсь ответить | 43 голосов / 3.96%

 24  
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 14 декабря 2011, 09:35

Imp

    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (раскрыть)
Карта:
Спойлер (раскрыть)

Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Видео:
Спойлер (раскрыть)


Патч Third Age Total War 3.2
Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (раскрыть)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (раскрыть)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 28 июля 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯ
    Установка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (раскрыть)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (раскрыть)




    Ссылка на Мир Средиземья:
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:30

         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 04 августа 2020, 17:52

        Imp

        Залил всю папку мода TATW 3.2 с русификатором. Без сабмодов и миниаддонов. Просто чистая Third Age Total War со всем контентом. Устанавливается просто в папку. Инсталлятор не нужен. Просто скачал, распаковал, перенёс, стартанул bat-ник и играешь.

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 23 ноября 2020, 13:35

             Tragatti
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 марта 2015, 10:42

            Так так, значит у меня русик не полный что ли? За рохан при схватках говорят на родном и могучем только когда в рог дуешь "вернуться в строй" ну и все на этом. А так все описание и меню на нашем на русском....
            А ну еще команды построений тоже отдаются на русском и все. Названия отрядов при выборе на буржуйском и голос за кадром тоже
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 31 марта 2015, 18:52

              Tragatti

              Так так, значит у меня русик не полный что ли? За рохан при схватках говорят на родном и могучем только когда в рог дуешь "вернуться в строй" ну и все на этом. А так все описание и меню на нашем на русском....
              А ну еще команды построений тоже отдаются на русском и все. Названия отрядов при выборе на буржуйском и голос за кадром тоже

              Русификатор заменяет только текст, буквы. и всё. Остальные звуковые элементы используются как из самой игры, так и из тех что были добавлены в оригинальную английскую версию мода (к примеру голоса орков).
                 Tragatti
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 апреля 2015, 18:34

                Подскажите, если захватил Изенгард, то постройки которые там есть для орков нужно сносить? По логике понимаю что да, но когда смотришь что они дают написано в том числе юниты Рохана?
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 02 апреля 2015, 19:11

                  Tragatti

                  то постройки которые там есть для орков нужно сносить? По логике понимаю что да, но когда смотришь что они дают написано в том числе юниты Рохана?

                  Разве что те которые не имеют бонусов для Вашей фракции, а так все здания переходят под ваше управления и имеют такие же бонусы как и Ваши. Точнее сказать есть просто общие здания доступные всем (но есть и уникальные) которые полностью одинаковые, и отличаются разве что видом иконок и картинками той фракции которая построила это здание.
                     Tragatti
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 апреля 2015, 04:47

                    Тогда почему в Изенгарде, я не могу нанять юнитов? Их просто нет в окне найма? Предполагаю что из-за культуры? А что вообще дает культура ну и прислужники моргота? В прошлый ход ко мне ламанулись армии Мордора и над их флагами горит вроде, как это красное око? Что сия коллизия означает? Еще получилось переобучить ополченцев Рохана в войнов с топорами, сколько такая линейка может продолжаться, можно и до всадников обгрыжить? Спасибо Вам заранее, что помогаете вникнуть в столь увлекательную игру и хорошо что есть такой сайт!!!!!!!!!!!
                       Irongor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 апреля 2015, 10:26

                      Tragatti (03 апреля 2015, 04:47):

                      Тогда почему в Изенгарде, я не могу нанять юнитов? Их просто нет в окне найма? Предполагаю что из-за культуры? А что вообще дает культура ну и прислужники моргота? В прошлый ход ко мне ламанулись армии Мордора и над их флагами горит вроде, как это красное око? Что сия коллизия означает? Еще получилось переобучить ополченцев Рохана в войнов с топорами, сколько такая линейка может продолжаться, можно и до всадников обгрыжить? Спасибо Вам заранее, что помогаете вникнуть в столь увлекательную игру и хорошо что есть такой сайт!!!!!!!!!!!

                      Все верно, чтобы была возможность нанять/переобучить войска в захваченных поселениях, необходимо, чтобы культура вашей расы выросла до определенного уровня. Для разных юнитов нужен разный уровень культуры - при наведении мышкой на здания найма войск высвечивается, какой процент культуры должен быть для найма того или иного отряда. Чтобы шел ее рост, нужно строить здание, которое дает прирост культуры. У северян это склеп, что у роханцев - не знаю.
                      Когда ломанулись армии с красным глазом на знаменах - это не есть хорошо. Значит, что вас заприметил Саурон. Он организовывает, так называемые вторжения, в которых участвуют все "темные" расы. По примеру крестовых походов, назначаемых Папой. Придется отбиваться долго от них. Ждите прихода больших войск. Через какое-то время, вторжение может быть отменено, если не достигло успехов (захвата намеченного города). Если же город враги захватят (те, которые с красным глазом), то цели вторжения считаются достигнутыми и оно прекращается.
                      Пехоту до всадников не получится, просто через определенное количество ходов будут появлятся новые юниты. По-моему, три волны таких будет. Всадников также можно будут улучшить, но только в линейке кавалерии.
                         dyakis
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 апреля 2015, 18:06

                        Абсолютно не знаю где спросить и поэтому надеюсь на совет. Компьютерные ходы длятся очень долго. Да, не показывать ход компьютера включено и не знаю в чем проблема, притом что некоторые моды или оригинал быстро ходят, а этот или еще один медленно, при том что ноут по сути нормальный.
                           Dart Kovu Nazgul
                          • Imperial
                          Imperial
                          Гранд-мофф

                          Дата: 05 апреля 2015, 20:15

                          dyakis

                          при том что ноут по сути нормальный.

                          Длина хода зависит от:
                          - включённого режима медленного передвижения (включается/отключается нажатием Пробела)
                          - количества скриптов в моде, чем больше тем длиннее
                          - количества живых фракций и соответственно юнитов, агентов и других передвигающихся элементов на страт карте, чем больше тем длиннее
                          Из личных ИМХО наблюдений движок "Medieval 2 Total War: Kingdoms" не распознаёт нормально 4 и более ядерные системы и не использует их потенциал.
                             Tragatti
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 06 апреля 2015, 04:52

                            Когда объявляется этот "Крестовый поход" фракции и соответственно юниты, которые на него откликнулись имеют какой-нибудь бонус? Армия вышедшая в поход увеличивает расходы на содержание войск?
                               Irongor
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 06 апреля 2015, 11:21

                              Tragatti (06 апреля 2015, 04:52):

                              Когда объявляется этот "Крестовый поход" фракции и соответственно юниты, которые на него откликнулись имеют какой-нибудь бонус? Армия вышедшая в поход увеличивает расходы на содержание войск?

                              Все армии, участвующие во вторжении абсолютно бесплатны. Кроме того, у них увеличивается скорость, что дает возможность по пути к цели оперативно еще что-то захватить.
                              Также где-то читал, что у участвующих в данном походе рас вообще все расходы на армии, даже не задействованные во вторжении, нулевые. Может это и не так, но меня очень удивляет, что с хода эдак 270 и до уже 415, темные расы, устроившие вторжения в гномий Эребор, до сих пор там стоят, не отменяя похода. А сам город взять не могут, хотя остальные владения гномов на востоке уже прибрали к рукам. Если бы сие было невыгодно, поход давно бы уже отменился - экономика у них в плюсе.
                                 Похожие Темы
                                TОбсуждение Total War: Pharaoh
                                Очередная часть серии игр Total War
                                Автор J Jackel
                                Обновление Сегодня, 02:42
                                ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                                Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                                Автор А Алексей_Гетьма...
                                Обновление Сегодня, 00:27
                                ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                                хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                                Автор J Jekas
                                Обновление Вчера, 22:34
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики