Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Third Age Total War 3.2 [RUS]

Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 декабря 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 880 голосов / 81.11%

  2. 4 баллов | 150 голосов / 13.82%

  3. 3 баллов | 7 голосов / 0.65%

  4. 2 баллов | 3 голосов / 0.28%

  5. 1 баллов | 2 голосов / 0.18%

  6. Затрудняюсь ответить | 43 голосов / 3.96%

 24  
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 14 декабря 2011, 09:35

Imp

    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (раскрыть)
Карта:
Спойлер (раскрыть)

Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Видео:
Спойлер (раскрыть)


Патч Third Age Total War 3.2
Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (раскрыть)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (раскрыть)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 28 июля 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯ
    Установка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (раскрыть)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (раскрыть)




    Ссылка на Мир Средиземья:
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:30

         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 04 августа 2020, 17:52

        Imp

        Залил всю папку мода TATW 3.2 с русификатором. Без сабмодов и миниаддонов. Просто чистая Third Age Total War со всем контентом. Устанавливается просто в папку. Инсталлятор не нужен. Просто скачал, распаковал, перенёс, стартанул bat-ник и играешь.

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 23 ноября 2020, 13:35

             Accipiter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 мая 2015, 04:02

            Irongor (08 мая 2015, 18:47):

            Последний вариант - сохранить в моде игру под каким-нить не встречающимся именем, типа "1111111", а потом через поиск на жестких дисках поискать, в т.ч. в скрытых файлах.

            Совет помог. Всё нашёл. Оказалось мой компьютер прячет файлы также как и я вещи, правда потом он их находит. Danke schön.
               Tragatti
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 мая 2015, 09:01

              Доброго время суток! Созрел вопрос: Полководцы начальные с особыми способностями уже изжили свой век, а новые члены семьи таковых не имеют, так и будет всегда?
                 Irongor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 мая 2015, 12:25

                Tragatti (18 мая 2015, 09:01):

                Доброго время суток! Созрел вопрос: Полководцы начальные с особыми способностями уже изжили свой век, а новые члены семьи таковых не имеют, так и будет всегда?


                У ряда полководцев - таки да, есть уникальные способности (кольца, оружие и пр.), которые не передаются. Ряд характеристик можно передать, перенеся мышкой картинку с одного генерала на другого (левая панель характеристик). Я так часто делаю, когда один из генералов вот-вот накроется по возрасту - передаю молодому наследнику, дабы не ухудшать положение в городе/крепости, а старичка отправляю боевой единицей в действующую армию. Простые текстовые характеристики (справа на панели характеристик) не передаются, а зарабатываются собственным трудом при различных условиях: часто воюет - боевые характеристики, строит сельхозстроения в одном городе - аграрные и т.д.
                   Tragatti
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 мая 2015, 04:45

                  Спасибо, но не много не понятно. Такие способности как поднятие боевого духа или железная рука (повышение атаки) будут появляться у новых полководцев?
                     Irongor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 мая 2015, 09:44

                    Tragatti (19 мая 2015, 04:45):

                    Спасибо, но не много не понятно. Такие способности как поднятие боевого духа или железная рука (повышение атаки) будут появляться у новых полководцев?

                    Будут, если новые полководцы будут участвовать в боевых действиях. И самому генералу надо себя провлять в битве - больше будет "ништяков" к боевому духу, атакам и т.д. Например, если генерал часто обороняется, то растут его характеристики в обороне, если часто осаждает - то растут характеристики, связанные с осадой - от боевого духа до единиц строительства осадных машин. Если все время генерал в замке прохлаждается - то характеристики могут снижаться: пьяница, распутный и т.д. Т.е., если военачальник не занят, то пускается в загул.
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 19 мая 2015, 13:10

                      Tragatti

                      Такие способности как поднятие боевого духа или железная рука (повышение атаки) будут появляться у новых полководцев?

                      Нет, это уникальные способности у стартовых полководцев.
                         LoRdNazguL
                        • Imperial
                        Imperial
                        Черный Всадник

                        Дата: 29 июня 2015, 20:26

                        Недавно вспомнил про сделанные мною полгода назад (в перерыве между работой над TES TW) модели лесных эльфов и трилогии Хоббит. Что-то тогда меня остановило, и я не стал их доделывать. Вчера же вдруг обнаружил их, возобновил работу - подкрасил текстурки, изменил модели и интегрировал в игру. Вот что получилось:
                        Спойлер (раскрыть)

                        Пока у меня на них никаких планов нет, так же как нет и планов делить их с кем-нибудь. Так, просто время занял.
                        Оффтоп (контент вне темы)
                           Dart Kovu Nazgul
                          • Imperial
                          Imperial
                          Гранд-мофф

                          Дата: 29 июня 2015, 20:32

                          LoRdNazguL

                          Вот что получилось:

                          Кстати да, я вот так и не понял, а может не заметил впопыхах. Гномов видел что переделывали под трилогию, в каком то из саб модов, читал о Истерлингах что их кто то хотел изменить, но Лесных эльфов как то обошли вниманием.
                             LoRdNazguL
                            • Imperial
                            Imperial
                            Черный Всадник

                            Дата: 29 июня 2015, 20:39

                            Dart Kovu Nazgul

                            Гномов видел что переделывали под трилогию, в каком то из саб модов, читал о Истерлингах что их кто то хотел изменить, но Лесных эльфов как то обошли вниманием.

                            Лично мне в фильме эльфы Лихолесья больше всего понравились по дизайну (хотя чего лукавить, весь дизайн там просто шикарен).
                            Про гномов, то да, есть отдельный сабмод (он в открытом доступе, его в Неофициальном Патче использовал Лео для гномов Эребора и Орокарни). Вастаков не понимаю зачем менять, они и так по фильму сделаны. Эльфов тоже пытались переделать, но проект заглох. Странно, что за орков Мглистых Гор и Дэйл никто так и не принялся. Не знаю, может потом что-нибудь да сделаю, но пока приоритет - TES TW.
                               CountBagaturMonte
                              • Imperial
                              Imperial
                              БорецЗаСвободу

                              Дата: 29 июня 2015, 20:43

                              Лорд, вы сабмод планируете делать на ТАТВ 3.2 с вашими моделями или планируете предложить их команде оригинального мода в следующие версии?
                              За модели - Респект )
                                 Похожие Темы
                                EЧАВО по Empire Total War. Том II
                                Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                                Автор С Сергей Новиков
                                Обновление 24 мин. назад
                                ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                                хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                                Автор a as1991
                                Обновление 26 мин. назад
                                EПриобретение игры Empire Total War
                                Покупка, заказ и скачивание ETW
                                Автор С Сергей Новиков
                                Обновление 27 мин. назад
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики