Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Third Age Total War 3.2 [RUS]

Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 декабря 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 889 голосов / 81.11%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 13.78%

  3. 3 баллов | 7 голосов / 0.64%

  4. 2 баллов | 3 голосов / 0.27%

  5. 1 баллов | 2 голосов / 0.18%

  6. Затрудняюсь ответить | 44 голосов / 4.01%

 24  
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 14 декабря 2011, 09:35

Imp

    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (раскрыть)
Карта:
Спойлер (раскрыть)

Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Видео:
Спойлер (раскрыть)


Патч Third Age Total War 3.2
Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (раскрыть)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (раскрыть)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 28 июля 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯ
    Установка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (раскрыть)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (раскрыть)




    Ссылка на Мир Средиземья:
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:30

         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 04 августа 2020, 17:52

        Imp

        Залил всю папку мода TATW 3.2 с русификатором. Без сабмодов и миниаддонов. Просто чистая Third Age Total War со всем контентом. Устанавливается просто в папку. Инсталлятор не нужен. Просто скачал, распаковал, перенёс, стартанул bat-ник и играешь.

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 23 ноября 2020, 13:35

             Гвирду
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 мая 2016, 09:26

            Режил снова поиграть в мод. Думаю сыграть за Харад. И тут вспомнил о том, что где то читал в этой теме уже довольно давно о том, что есть такой баг, будто у Харада нельзя построить загоны для мумаков, в общем их нельзя нанять. И сразу припомнил, что когда играл за другие фракции, шарился шпионом в том числе и по территории Харада и действительно ни разу не видел в его армиях этих мумаков, а в его городах не было строений и это даже ближе к концу игры, когда отстроены развитые города

            В общем можно ли как-нибудь исправить данный баг? Я слышал где-то какую-то строку надо изменить. А то без этого игра за фракцию будет очень неполноценной, ведь эти зверюги - ее основная фишка. Лучше уж тогда вообще не играть.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 24 мая 2016, 20:05

              Гвирду
              Для начала загляните в окно строительства фракции, в регионе где есть Слоны (ресурс на страт карте), и посмотрите на самом высоком уровне строительства Конюшен, есть ли в найме юнит Мумаков. :038:
                 Гвирду
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 мая 2016, 06:37

                Dart Kovu Nazgul
                Посмотрел в окне строительства. Здания в списке действительно есть.

                Но все-таки у кого-то эта проблема была уже, да и комп ни разу за все три игры не нанимал мумаков и здания эти не строил (при всех соблюденных условиях со слониками на карте и необходимой численностью населения города). Ну будем надеяться, что я зря опасаюсь.

                Ну еще запаришься их таскать обратно на пополнение. Никогда не любил этот геморр. Все-таки в дальнейших играх серии правильно сделали, что отряды сами автоматически пополняются со временем. С троллями вот было полегче, все-таки горы чуть почаще пустынь встречаются, да и в разных частях относительно равномерно находятся.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 26 мая 2016, 13:53

                  Гвирду

                  Здания в списке действительно есть.

                  Вот там на него щёлкнуть и посмотреть есть ли в найме Мумаки.

                  Гвирду

                  Ну еще запаришься их таскать обратно на пополнение.

                  Это для баланса. Будь мумаки доступны повсюду, Харад бы получил весомое преимущество для атак на Гондор, а так они фактически служат хорошей защитой в случаи если Гондор уже захватил Итилиэн и рвётся к землям Харада.
                     Гвирду
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 мая 2016, 16:00

                    Dart Kovu Nazgul

                    Вот там на него щёлкнуть и посмотреть есть ли в найме Мумаки.


                    Не сразу понял в предыдущем сообщении, что надо посмотреть именно найм в здании. Да, найм есть, значит все нормально?
                       Koks
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 мая 2016, 13:01

                      Доброе время суток! Помогите решить проблему с вылетом. Бывает в битвах на тактической карте вылетает игра с причиной "!" знаком. Заметил, что это происходит когда ИИ не знает как поступить в отдельном случае. Вот к примеру, я прохожу компанию за Изенгард, в бою ставлю на переднюю линию стрелков, за ними фалангу, вся остальная армия стоит за фалангой. ИИ пытается своей кавалерией чарджнутся в стрелков и при отступлении стрелков за фалангу начинают вертеться на одном месте (видать не хочет чарджится в фалангу). Спустя несколько секунду игра вылетает на рабочий стол. Или еще запомнил случай, когда за Мордор захватил город (не помню как называется) на острове, севернее Осгилиаса. Гондор осадил этот город, при попытке вылазки на тактической карте ИИ пытается уйти от стен города как можно дальше, но по сколько этот город имеет уникальный вид (находится он на маленьком островке где его окружает вода через которую на тактической карте перейти нельзя) ИИ опять оказывается в тупике, не зная куда можно увести армию, в результате происходит вылет на рабочий стол. Буду благодарен за помощь!
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Дата: 28 мая 2016, 21:26

                        Koks

                        Помогите решить проблему с вылетом.

                        Возможно это опять баг на тактике связанный с подкреплениями и в уникальных городах. Пробовали фикс с АИ Germanicus 5.7 установить ??
                           Koks
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 мая 2016, 12:43

                          Dart Kovu Nazgul

                          Koks

                          Помогите решить проблему с вылетом.

                          Возможно это опять баг на тактике связанный с подкреплениями и в уникальных городах. Пробовали фикс с АИ Germanicus 5.7 установить ??

                          Нет, не пробовал, только сейчас установил. Надеюсь поможет, спасибо! Кстати сегодня столкнулся еще с одной проблемой. Играя за Изенгард при захвате последнего города Мордора игра виснет на стратег карте. Вроде, как я понимаю, Мордор должен стать кочевниками (Что-то типа Монголов в ваниле), но вместо этого игра виснет, при этом никаких манипуляций делать нельзя, только колечко крутится (Ну загрузка типо, как песочные часы в ваниле). Есть ли какая-нибудь возможность это исправить или уничтожение Мордора за темных невозможно в принципе?
                             Dart Kovu Nazgul
                            • Imperial
                            Imperial
                            Гранд-мофф

                            Дата: 31 мая 2016, 13:32

                            Koks

                            Есть ли какая-нибудь возможность это исправить или уничтожение Мордора за темных невозможно в принципе?

                            У меня на старом компе была подобная ситуация, в первый раз был вылет, потому перезагрузился, снова выбил их из поселения и комп подумав минуты 3-4 таки создал из них орду. Которую я долго уничтожал.
                               АлКо
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 01 июня 2016, 12:41

                              Подскажите пожалуйста, где можно найти исходные (нерусифицированные) названия поселений?
                                 Похожие Темы
                                D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                                [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                                Автор E EGINGARD1983
                                Обновление 7 мин. назад
                                СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                                Как пиратить DLC для Total War
                                Автор C Chimichi
                                Обновление 15 мин. назад
                                МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                                Уникальная архитектура для русских фракций
                                Автор A Ariovistus
                                Обновление 36 мин. назад
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики