Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Third Age Total War 3.2 [RUS]

Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 декабря 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 890 голосов / 81.06%

  2. 4 баллов | 152 голосов / 13.84%

  3. 3 баллов | 7 голосов / 0.64%

  4. 2 баллов | 3 голосов / 0.27%

  5. 1 баллов | 2 голосов / 0.18%

  6. Затрудняюсь ответить | 44 голосов / 4.01%

 24  
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 14 декабря 2011, 09:35

Imp

    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (раскрыть)
Карта:
Спойлер (раскрыть)

Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Видео:
Спойлер (раскрыть)


Патч Third Age Total War 3.2
Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (раскрыть)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (раскрыть)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 28 июля 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯ
    Установка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (раскрыть)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (раскрыть)




    Ссылка на Мир Средиземья:
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:30

         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 04 августа 2020, 17:52

        Imp

        Залил всю папку мода TATW 3.2 с русификатором. Без сабмодов и миниаддонов. Просто чистая Third Age Total War со всем контентом. Устанавливается просто в папку. Инсталлятор не нужен. Просто скачал, распаковал, перенёс, стартанул bat-ник и играешь.

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 23 ноября 2020, 13:35

             Age of Kings
            • Imperial
            Imperial
            Советник

            Дата: 03 июля 2016, 08:09

            Такой вопрос - если Арагорн скончался, Арнор никак не создать?..
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 04 июля 2016, 09:12

              Age of Kings

              Арнор никак не создать?..

              По ходу да, важный для создания показатель указанный в скрипте как условие - есть только у него.
                 Лаиль Ледатов
                • Imperial
                Imperial
                Болотный Тролль

                Дата: 04 июля 2016, 09:19

                Age of Kings,
                можно использовать скрипт "бессмертных героев". (MOS с моим балансом).
                Или убрать из скрипта условие, вырезав одну строку (ту, что про Агронома, сына Агранома, что друг Гиви, сына Зураба, и Лаговаса, сына.... хмм.... Безотцовщины.)
                   Гвирду
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 июля 2016, 01:09

                  Назрел такой вопрос. Как сделать так, чтобы в моих ключевых городах гарантированно появлялось ополчение. А то, когда электронная чурка каждый раз получает во вшивой деревеньке нехилую армию, начинает уже раздражать. А я что лысый что ли.

                  Я тут еще посмотрел, у Гондора и Рохана львиная доля исконных поселений может выставлять ополчение, а у всех темных фракций таким могут похвастаться только два-три города. Рохан, например, в начале может очень сильно стартануть и буквально смести Изенгард с его двумя "ополченческими" городами. И у Мордора тоже непорядок, надо было сделать хотя бы еще парочку городов в самом Мордоре с возможностью возникновения ополчения. Дисбаланс однако.
                     Niklot
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 июля 2016, 01:14

                    У тёмных и так есть читерское нашествие + скриптовые орды. Всегда считал что дисбаланс как раз в пользу тёмных.
                       Гвирду
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 июля 2016, 03:08

                      Только нашествие не помогает в начале игры, когда Рохан прет со всех сторон на мой Изенгард). Удается спасаться только на мостах, перемалывая гигантские армии. Ну вот откуда, ведь и по фильму и по игре Рохан не мог по численности представить в совокупности армию, которую он уже имеет на 40 ходу у меня. Тут у него явно больше 6 тысяч уже.
                      А тут еще и за деревушку Гинеард он получает опполченцев, вот мне сейчас придется ее оставить на время, но когда я приду ее забирать опять появятся бесплатные стеки. Так еще, помимо всего, от Изенгарда не могу увести слишком много войск, приперается армия из 3/4 стека и берет город в осаду. Вот что случается, если в начале окружен одним противником со всех сторон, тут уж ничего не поделать. Вот и хочу, чтобы и у меня были тоже подкрепления, ведь у Изенгарда всего два своих города с этой функцией, комп не обеднеет, но играть станет не так муторно и более логично.
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Дата: 27 июля 2016, 13:12

                        Гвирду

                        но когда я приду ее забирать опять появятся бесплатные стеки.

                        Так они появляются у ИИ только на время осады.
                           Irongor
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 27 июля 2016, 13:28

                          Dart Kovu Nazgul

                          Гвирду

                          но когда я приду ее забирать опять появятся бесплатные стеки.

                          Так они появляются у ИИ только на время осады.

                          При этом ополчение может появляться в конкретном городе через 5 ходов. Если взять в осаду город и стоять больше 5 ходов - выползет второй отряд ополчения.
                             Гвирду
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 27 июля 2016, 15:44

                            Dart Kovu Nazgul

                            Так они появляются у ИИ только на время осады.


                            А вот с этим, кстати, я не совсем разобрался. Иногда берешь поселение в осаду, и если сразу атаковать не беря в осаду (ту же деревню или с помощью шпиона города со стенами), то у врага не появляются лишние войска, а иногда появляются, насколько я помню. Но все равно в прошлый раз это не помогло, в этот Гинеарде сидела армия и приходилось брать его в осаду, думаю и сейчас если его комп возьмет, то там он оставит нехилое войско, приграничный город же и опять придется все начинать сначала. Честно говоря, надоедает.

                            У противника слишком много войск, я уже ушел в минус и подумываю над тем, что тупо начать размениваться стеками, часть противника разгромлю, потеряю немалое количество своих солдат, но смогу хоть нанимать новые отряды. Но это же очень долго и занудно, вот я и хочу, чтобы у меня было гарантированное появление ополченцев в городе, я не буду уже держать лишнюю силу в Быриге и Изенгарде, больше простора для маневров будет и не так много времени уйдет на игру. Может можно где-нибудь в файле что-нибудь подправить?

                            Сразу же здесь спрошу про то, что давно уже заметил.

                            Насколько я знаю, любые действия на карте влияют на характеристики полководца, допустим осаждаешь город и не строишь осадные орудия, то генерал приобретает штраф в характеристиках по штурму городов. Зря разрабы сделали такое, уже и не знаешь как дышать даже, чтобы не приведи господь не испортить своего генерала. Но это беда всех первых игр серии, а здесь я хочу спросить про одно. Влияет ли то, полностью ли ты прослушаешь речь полководца в начале боя или нет, на некоторые его перки, например такие как хороший/плохой оратор? Я вот не знаю этого., но учитывая подляну разрабов, приходится полностью выслушивать весь этот бред в начале боя, чтобы не заполучить отрицательную характеристику.

                            Начал замечать, что в последних кампаниях при расстановке войск на поле боя, через некоторое время просто невозможно ставить все отряды, стоящие в одиночку, на нужное место, они просто не двигаются. В начале расстановки все нормально, но потом эти отряды просто остаются на месте. Если взять два отряда, то все нормально, но если он один, то с его установкой на нужное место уже проблемы. Рельеф местности не влияет, это почему-то действует всегда и иногда приходится отставлять один стек в стороне, чтобы подогнать его в начале боя в нужное место. Можно ли это как-нибудь исправить?

                            И еще заметил, что в последних двух кампаниях, если давать войскам приказ атаковать, а потом его отменяешь, то этого сделать невозможно. На время все кнопки на панели отряда становятся неактивны и он не реагирует на команды. Почему то такое происходит с варгами и отрядами лучников и у всех фракций. Раньше по-моему такого не было, с Руном, Харадом и Мордором их нормальной кавалерией, точно. Очень нехорошо получается, когда теряешь один отряд ценнных варгов, тупо потому, что не можешь его отвести из схватки.
                               Irongor
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 27 июля 2016, 16:09

                              Цитата

                              А вот с этим, кстати, я не совсем разобрался. Иногда берешь поселение в осаду, и если сразу атаковать не беря в осаду (ту же деревню или с помощью шпиона города со стенами), то у врага не появляются лишние войска, а иногда появляются, насколько я помню.
                              При прямом штурме и при осаде по-любому в моде ополчение появляется, если это предусмотрено для конкретного города - смотрите с помощью шпиона характеристики городов и деревень, там всегда указано в описании (элемент в виде книги), созывается ли ополчение или нет. На это и ориентируйтесь.

                              Цитата

                              Но это же очень долго и занудно, вот я и хочу, чтобы у меня было гарантированное появление ополченцев в городе, я не буду уже держать лишнюю силу в Быриге и Изенгарде, больше простора для маневров будет и не так много времени уйдет на игру. Может можно где-нибудь в файле что-нибудь подправить?
                              Такая возможность прописана в моде Ferrum Aeternum 0.80 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Там при атаке столицы игрока армией ИИ ополчение появляется, что не может не радовать. Надо искать в файлах.

                              Цитата

                              Я вот не знаю этого., но учитывая подляну разрабов, приходится полностью выслушивать весь этот бред в начале боя, чтобы не заполучить отрицательную характеристику.
                              Вряд ли влияет, всегда пропускаю.

                              Цитата

                              Начал замечать, что в последних кампаниях при расстановке войск на поле боя, через некоторое время просто невозможно ставить все отряды, стоящие в одиночку, на нужное место, они просто не двигаются.
                              и это:

                              Цитата

                              И еще заметил, что в последних двух кампаниях, если давать войскам приказ атаковать, а потом его отменяешь, то этого сделать невозможно.
                              Это так работает хардкорный элемент реалистичности патча "АИ Germanicus", что находится в шапке. Наверняка ведь себе ставили для решения проблем с подкреплениями? Вот и я с этим столкнулся - реально бесило, иногда приходилось конницу не на отряд врага посылать в атаку, а "сквозь" него, иначе пока ждешь "отвисания" кнопок, отряд конницы или стреляющих по назначенной цели лучников уже был изрублен в капусту. Запустите заново этот патч, выберите в окошке мод "Третья Эпох" и уберите к чертям галочку с пункта "ReallyBad AIHardcore" (как-то так звучит вроде), она (галочка) там наверняка стоит. Только вот после этого придется кампанию заново запустить, но проблема с блокировкой кнопок управления и расстановкой войск перед боем исчезнет.
                                 Похожие Темы
                                ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                                Голосуем высказываемся
                                Автор K Kosss
                                Обновление Вчера, 23:52
                                RЧАВО по Rome: Total War
                                Часто задаваемые вопросы по RTW
                                Автор Т Тимур0108
                                Обновление Вчера, 23:42
                                СЧто происходит с Total War?
                                Статья с группы Клуб Total War
                                Автор n nnn900
                                Обновление Вчера, 23:14
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 04:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики