Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Third Age Total War 3.2 [RUS]

Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 декабря 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 880 голосов / 81.11%

  2. 4 баллов | 150 голосов / 13.82%

  3. 3 баллов | 7 голосов / 0.65%

  4. 2 баллов | 3 голосов / 0.28%

  5. 1 баллов | 2 голосов / 0.18%

  6. Затрудняюсь ответить | 43 голосов / 3.96%

 24  
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 14 декабря 2011, 09:35

Imp

    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (раскрыть)
Карта:
Спойлер (раскрыть)

Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Видео:
Спойлер (раскрыть)


Патч Third Age Total War 3.2
Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (раскрыть)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (раскрыть)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 28 июля 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯ
    Установка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (раскрыть)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (раскрыть)




    Ссылка на Мир Средиземья:
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:30

         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 04 августа 2020, 17:52

        Imp

        Залил всю папку мода TATW 3.2 с русификатором. Без сабмодов и миниаддонов. Просто чистая Third Age Total War со всем контентом. Устанавливается просто в папку. Инсталлятор не нужен. Просто скачал, распаковал, перенёс, стартанул bat-ник и играешь.

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 23 ноября 2020, 13:35

             PersiD
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 января 2012, 15:29

            :030: бегай с ним по карте и прячь от назойливой тьмы)
               Loki-
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 января 2012, 15:47

              Его нужно уничтожить наверное :) Мож в столицу отнести надо?:)
                 Agrail1922
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 января 2012, 18:38

                когда завладете кольцо,через несколько ходов придет сообщение о том,что созывается белый совет.Ведете героя с кольцом к имладрису,там можно будет принять решение уничтожить кольцо.Если согласитесь,то надо будет дойти до роковой горы и простоят возле нее пару ходов.Если у вас получилось,то ура.Все поселения Мордора становятся ребеллами,войска распускаются,назгулы помирают.Потом приходит сообщение,что часть орков выжили и они появляютя как орда ( где-то 4 флага,но с 1 полководцем-орком).
                   Layus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 января 2012, 07:25

                  А нет ли в моде условий по возрождению Ангмара?
                     Agrail1922
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 января 2012, 08:25

                    вряд ли...там на севере всего пару поселений,так что не из чего его просто возрождать...хотя можно было бы.Когда за Эриадор играл навеное ходов 80 ни с кем не воевал.Изенгард занят был Роханом,а ОМГ с гномами в войне увязли.
                       LoRdNazguL
                      • Imperial
                      Imperial
                      Черный Всадник

                      Дата: 18 января 2012, 13:39

                      Перевёл где-то под треть, даже надпись third age заменил на 'третья эра'. НУ, как что, так сразу
                         Loki-
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 января 2012, 14:58

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLoRdNazguL (18 января 2012, 13:39):

                        Перевёл где-то под треть, даже надпись third age заменил на 'третья эра'. НУ, как что, так сразу

                        Полный перевод будет? Ну то есть описание построек и юнитов?)
                           Dart Kovu Nazgul
                          • Imperial
                          Imperial
                          Гранд-мофф

                          Дата: 18 января 2012, 16:42

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLayus

                          А нет ли в моде условий по возрождению Ангмара?

                          Если покопаться немного в файлах мода, можно заметить что это наверняка будет в следующем патче!
                          Там уже наработки есть!

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLoRdNazguL

                          Перевёл где-то под треть, даже надпись third age заменил на 'третья эра'. НУ, как что, так сразу

                          Камрад, полезную работу делаете и заодно тренируетесь :006: :006: :006:
                             Layus
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 18 января 2012, 17:20

                            Перевод это супер! Как раз с постройками и юнитами все понятно, а вот задания и сообщения было бы здорово перевести...
                            ------------------------
                            По Ангмару - согласен. Все там есть - у орков этих только на старте 4 провы, в том числе и сам замок (не помню как его) и вокруг ребелы... По идее должно у них быть провы 2, а замок в руинах: после его захвата/ремонта и возвращения Саурона (ходу на 30-м всплывает окно) мог бы появиться и король, а после захвата им одной из соседних пров мог бы и Ангмар возродиться, раз уж это сделано для Арнора.
                            Вообще не однозначное остается впечатление. Работа сделана большая и много суперских вещей, но ИМХО есть даже не недоработки, а странности: ровные шеренги орков, новые юниты для них явно лишние и неказистые очень (как например бодигарды), зачем им деньги и торговцы тоже не ясно. Генералы из орков тоже не очень - вороде Ангмар-то не из орков был создан - получение ими ценного подарка в 1000 сестерциев от совета знати выглядит диковато... Эльфы реакивные просто - режут ребелов вокруг почем зря...
                            ИМХО Кардолан, Рудаур и горцев, тоже можно было бы сделать фракциями (тем более что юниты им сделаны) и вообще опять же ИМХО это история не нежити всякой, а именно человеческого противостояния злу (падению или победе) на много столетий, и можно было бы создать много позиций для этого...
                               Dart Kovu Nazgul
                              • Imperial
                              Imperial
                              Гранд-мофф

                              Дата: 18 января 2012, 17:41

                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLayus

                              вороде Ангмар-то не из орков был создан

                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                              Ангмар (англ. Angmar) — в произведениях Дж. Р. Р. Толкина — королевство в Средиземье, располагавшееся на северных отрогах Мглистых гор к северу от плато Эттенблат и к востоку от земель Арнора. Название «Ангмар» содержит корни эльфийских слов «железный» и «жилище». Столицей Ангмара являлась крепость Карн Дум. Основное население составляли орки и холмовики (англ. Hillmen).

                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLayus

                              зачем им деньги и торговцы тоже не ясно.

                              Какие торговцы ??
                                 Похожие Темы
                                TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                                Споры и дискуссии
                                Автор o oleg_90
                                Обновление 3 мин. назад
                                TКинана (Total War: Arena)
                                Полководец греков в Total War: Arena
                                Автор M MiltonSok
                                Обновление 4 мин. назад
                                MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                                Attila Version
                                Автор O OlegDo
                                Обновление 6 мин. назад
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики