Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Third Age Total War 3.2 [RUS]

Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 декабря 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 888 голосов / 81.10%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 13.79%

  3. 3 баллов | 7 голосов / 0.64%

  4. 2 баллов | 3 голосов / 0.27%

  5. 1 баллов | 2 голосов / 0.18%

  6. Затрудняюсь ответить | 44 голосов / 4.02%

 24  
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 14 декабря 2011, 09:35

Imp

    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (раскрыть)
Карта:
Спойлер (раскрыть)

Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Видео:
Спойлер (раскрыть)


Патч Third Age Total War 3.2
Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (раскрыть)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (раскрыть)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 28 июля 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯ
    Установка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (раскрыть)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (раскрыть)




    Ссылка на Мир Средиземья:
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:30

         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 04 августа 2020, 17:52

        Imp

        Залил всю папку мода TATW 3.2 с русификатором. Без сабмодов и миниаддонов. Просто чистая Third Age Total War со всем контентом. Устанавливается просто в папку. Инсталлятор не нужен. Просто скачал, распаковал, перенёс, стартанул bat-ник и играешь.

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 23 ноября 2020, 13:35

             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 22 января 2012, 17:49

            Вообще мод по сравнению с 2.0 , 2.1 очень усилен в сторону ИИ.
            Я своё ААР хоть и начал в сухую, но где то к 40 понял что казна в минусе, и это при том что аналогично в 2.0 у меня уже был запас денег. Проблема в чрезмерном как по мне появлении скриптовых армий, как сюжетно агрессивных так и оборонительных в виде гарнизонного скрипта.
            Ещё, если я правильно понял то ИИ читер хуже меня и бабло у него всегда в плюсе!
            Тот же Арнор по скрипту для ИИ возрождается просто по наступлению хода, без тех условий что даны игроку! Это конечно очень усложняет игровой процесс и делает его интересней, но кажется ИМХО переборщили!
               Agrail1922
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 января 2012, 18:26

              Dart Kovu Nazgul
              Это кстати раздражает,арнор возродился-а аннуминас как был деревней,так и остался!а вообще армию арнора можно было бы усилить и расширить,а то получается,что королевство,которое вынесло мордор (в союзе в эльфами)обладает какой-то хиленькой армией!север вообще надо значительно развивать,а то там скучновато играть:(
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 22 января 2012, 18:31

                Agrail1922

                что королевство,которое вынесло мордор (в союзе в эльфами)обладает какой-то хиленькой армией!

                Ну это уже наследие. И Мордор уже не тот и Арнор только как бы поднимается с колен.
                Если полазить по моду то похоже в новом патче будет возрождение Ангмара, думаю под него уже и сделают более сильный Арнор.
                   Agrail1922
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 января 2012, 19:58

                  Dart Kovu Nazgul
                  было бы неплохо конечно,понимаю что прошу много-но север надо явно оживить-больше поселений,увеличить количество юнитов. Тоже самое касается намеников,я за всю игру встречал только разбойников и беорнингов!
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 22 января 2012, 20:05

                    Agrail1922

                    было бы неплохо конечно,понимаю что прошу много-но север надо явно оживить-больше поселений,увеличить количество юнитов.

                    Ну это уже как решат разработчики с ТВЦ.

                    Agrail1922

                    Тоже самое касается намеников,я за всю игру встречал только разбойников и беорнингов!

                    На версию 2.1 было множество сабмодов которые добавляли как разные воиска так и наёмников и даже новые фракции! Думаю скоро они будут и на версию 3.0
                       Agrail1922
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 января 2012, 20:34

                      что-то этот самбод я проспал...ну если бы разрабы всё это сделали было бы здорово!:)
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Дата: 22 января 2012, 20:36

                        Agrail1922

                        Если вы поднимитесь по ветке в раздел Third Age Total War то увидите тему по саб моду Forgotten Realms Of Middle-Earth 2.5
                           Agrail1922
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 22 января 2012, 20:56

                          Спасибо,сейчас оценю сий шедевр:)
                             Loki-
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 23 января 2012, 13:39

                            Что нужно редактировать что бы за Мордор войска можно было каждый ход нанимать ну и естественно что бы они за 1 ход набирались :)
                               Lucky R_Ch
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 23 января 2012, 14:14

                              Решил поиграть в данную кампанию. Выбрал Рун. Возник вопрос - когда можно будет нанимать драконьи отряды? (дошёл до 45-ого хода).
                                 Похожие Темы
                                D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                                [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                                Автор K Kosss
                                Обновление 2 мин. назад
                                МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                                Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                                Автор a alchen
                                Обновление 39 мин. назад
                                ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                                For the Karak-Kadrin!
                                Автор S Shotgun
                                Обновление Сегодня, 19:55
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 22:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики