Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Third Age Total War 3.2 [RUS]

Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 декабря 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 888 голосов / 81.10%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 13.79%

  3. 3 баллов | 7 голосов / 0.64%

  4. 2 баллов | 3 голосов / 0.27%

  5. 1 баллов | 2 голосов / 0.18%

  6. Затрудняюсь ответить | 44 голосов / 4.02%

 24  
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 14 декабря 2011, 09:35

Imp

    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (раскрыть)
Карта:
Спойлер (раскрыть)

Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Видео:
Спойлер (раскрыть)


Патч Third Age Total War 3.2
Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (раскрыть)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (раскрыть)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 28 июля 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯ
    Установка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (раскрыть)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (раскрыть)




    Ссылка на Мир Средиземья:
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:30

         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 04 августа 2020, 17:52

        Imp

        Залил всю папку мода TATW 3.2 с русификатором. Без сабмодов и миниаддонов. Просто чистая Third Age Total War со всем контентом. Устанавливается просто в папку. Инсталлятор не нужен. Просто скачал, распаковал, перенёс, стартанул bat-ник и играешь.

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 23 ноября 2020, 13:35

             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 24 июня 2012, 22:40

            sergena
            Если кампания начата то уже никак. Он записан в campaign_script.txt который вступает в силу только в начале кампании.
            И если я правильно понимают откат возможен только при полном пересмотре скрипта, т.к. он может в разных версиях использовать разные названия.
            По ходу надо ждать фикс от самого кармда Germanicu5.
               sergena
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 июня 2012, 22:47

              а как я понял там факт этого бага вроде не принимается ..один комрад с другого ресурса писал туда об этом, так его не восприняли всерьез... а вы встречали там упоминание о таком баге?...
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 24 июня 2012, 22:53

                sergena
                С англицким не сильно дружу, так что форум ТВЦ почитывая поверхностно.
                Возможно это и не баг, но при вылетах как я понял по логам как раз происходит обработка скрипта Германикуса, раз он фигурирует логе как эроррный значит по логике он и виноват.
                   Avtocrator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gorthaur2488

                  Дата: 25 июня 2012, 09:41

                  Камрады, такой вопрос:
                  скрипт тактики в моде можно самостоятельно поменять без ущерба для игры?
                  В СС 6.4 тоже скрипт германика стоит(другая версия) и там по-моему нет вылетов.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 25 июня 2012, 13:03

                    Avtocrator
                    Тяжёлый вопрос, мне кажется в ТЭ скрипт подогнан специально под мод, а именно под группы войск и в особенности специальные юниты. К примеру троли в моде (если я не ошибаюсь) числятся юнитами класса "элефантс" (слоны) и соответственно указанны в расстановках войск ИИ Германикуса как одни из основных. Но в СС слоны практически не используются (они вроде там только наёмниками есть). Соответственно если заменить могут быть проблемы с построением войск Мордора, ОМГ и ОГ.
                       Avtocrator
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gorthaur2488

                      Дата: 25 июня 2012, 13:15

                      Dart Kovu Nazgul
                      А в 3.1 нет таких вылетов на тактике?
                      Он вроде немного отличается от 3.2, хотя по весу оба 205 кб.
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Дата: 25 июня 2012, 13:21

                        Avtocrator

                        Avtocrator

                        А в 3.1 нет таких вылетов на тактике?

                        Тоже были и кажется тоже с Гарманикусом, и ещё с участием уникальных генералов (Арагорн, Сарумян и т.п.).
                           sergena
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 июня 2012, 15:02

                          и что же, безвыходная ситуация?)
                             Avtocrator
                            • Imperial
                            Imperial
                            Gorthaur2488

                            Дата: 25 июня 2012, 16:45

                            Rumalin

                            И наконец у меня возникла такая проблема (патч 3.2):
                            Когда я играл за Мордор, то решил, конечно же, атаковать Минас-Тирит. В течении 50 ходов собрал армию (играю без читов, поэтому так долго). в общем сыграть я битву так и не смог. игра вылетает с сообщением:"Medieval 2 Total War ecountered an unspecified error and will now exit". Та же проблема с Хельмовой Падью. Изенгард, Дол Гулдур, Мория и Осгилиат работают нормально. Остальные, правда, не проверял. Как нибудь можно это исправить?

                            Дол-Гулдур нормально?
                            Странно, на ТВЦ пишут, что там проблема с лестницами(и в Кэйр-Андрос тоже).

                            Imp


                            По вылету на тактике из-за подкреплений врага, вроде, еще никому не ответили, хотя об этом вылете многие упоминают.
                               АнейВилджим
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 25 июня 2012, 20:57

                              Avtocrator

                              Дол-Гулдур нормально?
                              Странно, на ТВЦ пишут, что там проблема с лестницами(и в Кэйр-Андрос тоже).

                              Специально сыграл бой - всё нормально с лестницами.
                                 Похожие Темы
                                MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                                Attila Version
                                Автор O OlegDo
                                Обновление 14 мин. назад
                                TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                                Гадаем на кофейной гуще
                                Автор a avgvstvs
                                Обновление 26 мин. назад
                                TНу что, Medieval Total War 3?
                                Ну что, Medieval Total War 3?
                                Автор A AriX
                                Обновление Сегодня, 13:33
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 14:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики