Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Third Age Total War 3.2 [RUS]

Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 декабря 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 880 голосов / 81.11%

  2. 4 баллов | 150 голосов / 13.82%

  3. 3 баллов | 7 голосов / 0.65%

  4. 2 баллов | 3 голосов / 0.28%

  5. 1 баллов | 2 голосов / 0.18%

  6. Затрудняюсь ответить | 43 голосов / 3.96%

 24  
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 14 декабря 2011, 09:35

Imp

    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (раскрыть)
Карта:
Спойлер (раскрыть)

Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Видео:
Спойлер (раскрыть)


Патч Third Age Total War 3.2
Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (раскрыть)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (раскрыть)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 28 июля 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯ
    Установка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (раскрыть)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (раскрыть)




    Ссылка на Мир Средиземья:
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:30

         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 04 августа 2020, 17:52

        Imp

        Залил всю папку мода TATW 3.2 с русификатором. Без сабмодов и миниаддонов. Просто чистая Third Age Total War со всем контентом. Устанавливается просто в папку. Инсталлятор не нужен. Просто скачал, распаковал, перенёс, стартанул bat-ник и играешь.

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 23 ноября 2020, 13:35

             Морандир
            • Imperial
            Imperial
            IL Mentore

            Дата: 13 июля 2012, 10:11

            Dart Kovu Nazgul

            Наработки по данному юниту были, в старой версии была даже иконка, но как я понял реализации он так и не получил.

            Ты про Умертвия или Армию Мертвых?
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 13 июля 2012, 10:25

              Морандир

              Ты про Умертвия или Армию Мертвых?

              Про армию Мёртвых, они должны были стать скриптовым убер юнитом появляющемся при выполнении определённых условий.
                 АнейВилджим
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 июля 2012, 10:46

                Ну да, в аналогичном моде для Rome они были ( и летающие назгулы, кстати, тоже)
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 13 июля 2012, 10:49

                  АнейВилджим
                  Ну их реализовать то можно, а вот с летающими юнитами так и не вышло, из за изменений внесённых в движок.
                  Хотя раньше говорили что в Medieval 2 TW и архитектуру нельзя будет менять.
                     Морандир
                    • Imperial
                    Imperial
                    IL Mentore

                    Дата: 13 июля 2012, 12:06

                    Dart Kovu Nazgul

                    Ну их реализовать то можно, а вот с летающими юнитами так и не вышло, из за изменений внесённых в движок.

                    Летающих юнитов можно сделать, но они будут тупить. И пешие юниты их смогут атаковать.
                       АнейВилджим
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 июля 2012, 14:12

                      Морандир

                      Летающих юнитов можно сделать, но они будут тупить. И пешие юниты их смогут атаковать.

                      В принципе можно запретить выбирать летающих юнитов в качестве цели, но если они подлетят, то всеравно будут атакованы - я так понимаю. Но, в принципе, это не будет противоречить Толкиену - Эовин то обезглавила крылатую тварь.
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Дата: 13 июля 2012, 15:22

                        АнейВилджим

                        В принципе можно запретить выбирать летающих юнитов в качестве цели, но если они подлетят, то всеравно будут атакованы - я так понимаю.

                        В том то и дело что в движке нет понятия "летающий юнит", есть только наземные.
                           sergena
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 июля 2012, 17:07

                          давно интересовался этим вопросом-
                          армия мертвых реализована в сабмоде барона на 3.1
                          а касательно летающих юнитов- да, пока с их реализацией к сожалению проблемы видимо. Хотя вот недавно вышел мод фантастический и там, как я понял, такие юниты есть-но как их реализовали не в курсе..
                             Морандир
                            • Imperial
                            Imperial
                            IL Mentore

                            Дата: 13 июля 2012, 18:22

                            На движке Меди 2 проблемы с реализацией летающих юнитов. Разработчики же не знали, что будут создаваться моды с таким типом юнитов :)
                            Вот движок Кинг Артур 2 позволяет делать летающих юнитов, таких как драконы и прочее. Но это уже оффтоп :)
                            По сабжу: почему-то у меня намертво зависает игра во время битвы с наследником орков Гундабада. Сам лидер сидит в Карн-Думе. Наследник же и еще одна армия южнее. Я Арагорном атакую наследника, тот отходит ко второй армии, я преследую, начинаю битву и во время боя экран становится черным и игра не отвечает. Приходится альт ф4 нажимать :036:
                               sergena
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 13 июля 2012, 18:29

                              Морандир (13 июля 2012, 18:22):

                              На движке Меди 2 проблемы с реализацией летающих юнитов. Разработчики же не знали, что будут создаваться моды с таким типом юнитов :)
                              Вот движок Кинг Артур 2 позволяет делать летающих юнитов, таких как драконы и прочее. Но это уже оффтоп :)
                              По сабжу: почему-то у меня намертво зависает игра во время битвы с наследником орков Гундабада. Сам лидер сидит в Карн-Думе. Наследник же и еще одна армия южнее. Я Арагорном атакую наследника, тот отходит ко второй армии, я преследую, начинаю битву и во время боя экран становится черным и игра не отвечает. Приходится альт ф4 нажимать :036:

                              я не про кинг артур, а как раз про фантастический мод на медивале 2 говорю. там реализовали летающих юнитов..а вот каких-уже другой вопрос (сам не ставил этот мод). касательно вылета имхо сказать ничего не могу- так как в ванилу не играю и играть не могу по той причине что привык играть с4 дополнительными фракциями и большим количеством юнитов frogs.. а ванила-слишком скучна для меня
                                 Похожие Темы
                                TОбсуждение Total War: Pharaoh
                                Очередная часть серии игр Total War
                                Автор n nnn900
                                Обновление 2 мин. назад
                                ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                                Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                                Автор J Jekas
                                Обновление 31 мин. назад
                                ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                                хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                                Автор J Jekas
                                Обновление 46 мин. назад
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики