Сообщество Империал: Rule Brittania 1.7 - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Rule Brittania 1.7

Rule Brittania 1.7
Тема создана: 11 декабря 2011, 18:15 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 2 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 25 сентября 2020, 00:39


Rule Brittania 1.7

Данный проект, разработанный на базе Kingdoms - British Campaign, представляет собой не только ребаланс культового для многих игроков дополнения к четвёртой игре серии Total War, как может показаться на первый взгляд. Новый старт кампании с углублённым погружением в геймплей, имеет мало общего со своим прародителем. Было пересмотрено ряд игровых механик, появились новые типы юнитов и новые играбельные фракции. Не меньшее внимание было уделено и трейтам персонажей, что в значительной степени преобразовало их развитие.


Особенности (Раскрыть)
Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншот меню выбора фракций (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада Андриан (Раскрыть)
Скриншоты юнитов от камрада Андриан (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     fritz_sh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 мая 2015, 21:57

    Еще немного отшлифовал свой баланс, играть стало заметно интересней, поиграл за каждую фракцию, особенно легко играть за Шотландию оказалось. Однако расстраивает то, что несмотря на мои конские ценники на наем и содержание армии денег все-равно много, особенно у 3х самых больших фракций (Англия, бароны, Шотландия), может кто подскажет, как бы подрезать экономику в моде, что бы доходы от налогов поскромнее были?

    П.С. Через денек другой выложу новую и надеюсь окончательную версию баланса.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 мая 2015, 01:40

      KAST, невесело, как раз Уэльс одна из интереснейших фракций. Что же, сами авторы мода не знают, в чём дело?
         fritz_sh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 мая 2015, 07:26

        Похоже понял в чем проблема экономики, а точнее почему денег куры не клюют, это королевская казна этот параметр в статистике доходов в игре порой доходит до 10000 за ход, НО в файле descr_start ничего такого не проставлено в строке denari_kings_purse. Там цифры небольшие. Кто подскажет в чем хитрость?

        2 Hanesydd
        Судя по всему создатель мода более его не поддерживает. А у вас случайно логов от вылета не осталось? Я сам пока в этом не разбираюсь толком, но может подскажет кто, или сам как-нибудь разберусь. Хотя возможно у вас та же ошибка, что и на ТВЦ обсуждают.

        Вот тут КАЖЕТСЯ ЕСТЬ РЕЦЕПТ лечения бага с Вэльсом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, так или иначе все вроде на кривую текстуру (LN_peasant_wales) ссылаются... А еще виноват вроде сабмод "welsh correction". Hanesydd у вас стоит этот сабмод?

        Цитата

        Ok, I just copied ln_peasant_normal.texture and renamed it ln_peasant_wales.texture in ...mods\Rule_Britannia\data\unit_models\_units\ln_peasant_padded\ textures and the battle is now loading successfully! I'm not sure what consequences will come because of this because I honestly don't know what I'm doing from a modding perspective.

        Цитата

        Перевод соотв. скопировать файл ln_peasant_normal.texture (по указанному адресу), переименовать в ln_peasant_wales.texture и положить куда написано
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 мая 2015, 10:43

          fritz_sh, нет, у меня только "исправление шотландцев" стоит, там текстуру одну при релизе забыли добавить. Если Вы найдёте что-то стоящее, может быть добавите это в свой патч?
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 20 мая 2015, 10:55

            fritz_sh, да скопировать и положить куда написано - полностью решает вылеты.

            Из интересного также там выложен шотландский фикс Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - лишним не будет.
               fritz_sh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 мая 2015, 12:51

              Цитата

              ВАЖНО!!!

              Я разобрался почему денег при игре дохочень много, там видимо какой-то скрипт сбоит, если ставить сложность ВЫШЕ СРЕДНЕГО то денег добавляется по видимому всем фракциям включая игрока, добавка идет как "Королевская казна". Соответственно лучше играть на уровне сложности СРЕДНИЙ/"Medium difficult"!!!

              Стоило бы это в шапку наверное закинуть, т.к. об этом нигде не упоминается, а игру меняет радикально, при том чем сложнее ставишь тем легче играть...
                 fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 мая 2015, 13:36

                В общем вот мой сабмод, версия 1.0.

                "NEW RULES"

                Imp


                Сабмод на "Rule Britannia 1.7" МОД

                Список изменений:

                1. Полный ребаланс характеристик юнитов в сторону реалистичности, а так же изменение стоимости найма и содержания.
                ВАЖНО! Ребалансу подверглись ТОЛЬКО фракции из основной кампании мода.

                Введены задержки между атаками, с учетом веса оружия и навыков владения им у юнита, изменена скорость самой атаки, повышена для более легкого, понижена для тяжелого. Изменены весовые параметры пехоты и кавалерии, это значительно влияет на чардж и разгон. Изменена скорость движения юнитов легкие быстрее, тяж. медленнее. Некоторым юнитам добавлены специфические навыки и умения. Глобально переработана мораль и дисциплина, теперь появилась довольно конкретная градация на мобилизационные, профессиональные и элитные войска именно по типу выучки, а не просто по тому у кого атака и защита больше. Глобально переработана стоимость содержания и найма войск, нужно очень внимательно следить за своей экономикой во время войны. Сроки найма войск так же переработаны с учетом национальных особенностей, в целом профессиональные войска нанимаются дольше.

                2. Изменение скорости движения юнитов на местности в сторону её уменьшения.

                Уменьшена скорость передвижения юнитов путем изменения характеристик грунта, это не только эстетическая добавка, т.к. вполне конкретно влияет на боевую систему, чем медленнее юнит двигается, тем дольше находится в секторе огня вражеских стрелков, а юнит противника имеет больше времени на реакцию (развернуться/контратаковать).

                3. Усиление стен замков и поселений, а так же их оборонительного вооружения.

                Стены усилены, дальность и мощность оборонительных башен повышены, так же повышена зажигательная способность их боеприпасов.
                Осады приобрели более значимый характер, потери повысились, теперь к осадам стоит подготовиться получше и не соваться без артиллерии на серьезные укрепления. Я тут сделал небольшое допущение, мощность атаки стрелы у башен установлена как 12, это значительно выше чем у обычных лучников, но учитывая малое кол-во стрелковых портов у башен я решил не уменьшать это значение, дабы башни стали по настоящему опасны для войск. Для башенных пушек и баллист сильно повышена дальность, теперь они могут вести контр-батарейный огонь. Однако есть градация, так примерно башенная баллиста не достанет требучет, а башенная пушка не дотянется до кулеврины или василиска. К штурмам теперь следует подходить внимательно.
                Система пока до конца не оттестирована, возможно стоит что-то поменять.

                4. Багфикс для Уэльса.

                Добавлен багфикс по вышеуказанному рецепту с TWC.

                5. Багфикс для Дании.

                У датчан был косяк с текстурами отрядов Swordstaff militia и Obudshaer, я поправил.

                Установка:
                Спойлер (раскрыть)


                P.S. буду рад отзывам и замечаниям ;)
                   CountBagaturMonte
                  • Imperial
                  Imperial
                  БорецЗаСвободу

                  Дата: 21 мая 2015, 00:44

                  Что до этого мода, то здесь ну оооочень долго ход идет )) ждешь целую минуту едрить
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 21 мая 2015, 05:06

                    fritz_sh, а шотландский фикс ты в саб не включил?
                       fritz_sh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 мая 2015, 09:40

                      2 Сount Bagatur RF
                      Не знаю, не замечал чего-то такого...

                      2 KAST
                      Нет, просто шотландский фикс помоему скачивается по одной ссылке с самим модом или там же лежит где ссылки на мод на ТВЦ, мне как-то и в голову не пришло его включить в мод, но впринципе могу.

                      Еще я не включил в сабмод "Уэльс коррект мод", но видимо сделаю, т.к. в ходе тестирования еще много чего всплыло, плюс надо все-таки урезать "королевские дотации", т.к. играть на сложности медиум не интересно, денег то меньше, но и ИИ не активен и восстаний нет. В общем за эту неделю видимо совмещу свой сабмод с Уэльс коррект и поменяю экономику, плюс еще по мелочи много.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        МСтабильная сборка модов для Total War Saga: Thrones of Brittania
                        Стабильная сборка модов для Total War Saga: Thrones of Brittania
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 10 ноября 2020, 23:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики