Цитата
Мне кажеться, что "золотой век" Тотал Вара, это был 2005-06 годы
Брехня!!! Я начал свое знакомство с произведениями фирмы KOEI, которая
как-раз и начала делать игры по-той самой концепции, по которой сделан и MTW-2, еще в 90ом году выпустили на ПК "Nobunaga Ambition", затем KOEI,
полностью переместилась на платформу Sega MD, и практически в одиночку
делала все стратегические игры на нее, через некоторое время они выпустили шедевр "Ghengis Khan", который, был уже той самой глобальной, походовой игрой, из которой впоследствии вышла игра "Shogun", графика конечно изменилась очень сильно, но концепция найма войск, постройки, торговли, войны, все вышло из "Ghengis Khan", после "Shogun'а", был прорыв в графике и глобальности происходящего, вышел "Medieval Total War", затем позже разрабы создали RTW(По моему самая блестящая и доработанная игра), а вот
с MTW-2, у меня создаеться впечатление, что они вконец обленились и забили на поиск новых решений исполнения(я не о концепциях говорю, в MTW-2, нет той тупости, что в забугорных Total Realism модах), я недавно постиг наконец
некоторые приемы работы с внутренностями MTW-2, и заметил, что в самом теле игры, уже есть все те фишки, которые можно вытащить и причесать игру,
мой пример-я вытащил Магистрали(Highway) из MTW-2, вытащил Слонов(без пушек)-аналог RTW, и множество вещей по мелочи...
ИМХО Нужно любить заниматься модингом всего, до чего могут дотянуться руки, а дальше - появление модов(хороших и разных). Еще хотел обратиться с
просьбой к мододелам на MTW-2: Пожалуйста не делайте модов, больше 150мб,
если вы не хотите их продавать, многим любителям модификаций, просто не по-карману скачивать моды больших размеров, и в итоге - парадокс - Модов много, но никто, кроме создателей в них не играет.