Сообщество Империал: Онлайн-хотсит для всех - Сообщество Империал

RAша

Онлайн-хотсит для всех

для RTW, BI и Alex
Тема создана: 31 декабря 2011, 05:25 · Автор: RAша
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 2 
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 декабря 2011, 05:25

Онлайн-хотсит отличается от обычного тем, что игроки могут сражатся в онлайне с помощью GameSpy Arcade (ГС) или Hamachi (Хамачи). Главное преимущество онлайн-хотсита по сравнению с обычным, как ни странно это прозвучит, -- экономия времени. Почему? Очень просто -- многие игроки просматривают ходы соперников и порой тратят на это кучу своего личного времени(не говорю уже о потраченном времени тех кто ожидает своей очереди) вместо того чтоб быстро сделать свой ход. Проштудировав вдоль и поперёк ход соперника они потом ещё и свой ход начинают просчитывать с учётом всех вариантов ходов соперника -- сколько на это уйдёт времени??? а если фракция не маленькая??? а если война идёт на нескольких фронтах??? не потому ли ситы с большими фракциями идут с черепашьей скоростью??? Я против просмотра ходов, не просматриваю ходы соперника и другим не советую, а в онлайн-хотсите это и вовсе становится бессмысленным т.к. тут всё решает онлайн.
Ещё плюс онлайн-хотсита -- сильная армия имеет значение т.е. её уже не разгонит генерал под управлением игрока в то время как она под "управлением" ИИ...
Ещё плюс -- всё решается в главных сражениях, а не баллистами\шпионами\фортами...
Ещё+ -- армию можно оставить в чистом поле не опасаясь, что какой то задрот разгонит её парой отрядов...
Ещё+ -- исход битвы невозможно просчитать...
Ещё+ -- разве не за тактические сражения мы любим TW ???
Плюсов ещё много -- допишу когда вспомню...
Ещё+ -- очень важный+ в том что в онлайн сражении против вас не применят чит-код...

Скажете что минус как раз во времени??? Онлайн тормозит хот-сит??? Сравните тогда скорость сита РС2№1, RTW№2, RTW№3 и РусьTW№1, учитывая что Русь был начат позже -- неужели такой большой отрыв, что стоит вместо полноценного сита продолжать сражатся с ИИ ??? :038: По- моему Русь скоро вообще перегонит некоторые из сравниваемых с ней ситов...
Ну да ладно, если кому интересно с ИИ воевать, то могу вас огорчить -- ИИ безнадёжно туп, его всегда можно победить... убедился на собственном опыте...

Перейдём к делу.
Что нужно для онлайн-хотсита??? -- нужно уметь создавать в редакторе копии сражений из хотсит-кампании. Не знаете что такое "Редактор сражений"??? тогда этот урок для вас :)


Итак, ОСВАИВАЕМ ОНЛАЙН-ХОТСИТ
часть №1 АЗБУКА РЕДАКТОРА СРАЖЕНИЙ


Спойлер (раскрыть)


В прошлой части тутора мы научились создавать элементарную историческую битву и что все файлы созданных битв храниятся в папках с их названиями по адресу data\world\maps\battle\custom\ , в каждой из этих папок с названиями битв есть самый главный файл descr_battle.txt -- в нём хранится вся информация которая может понадобится нам при игре в онлайн-хотсите(остальные файлы из папки с названием битвы можно тупо удалить).
В этой части тутора мы разберём содержание этого файла в тех строках, которые я знаю как редактировать и знаю к чему это приведёт. Добавлю ещё, что в ЭТОЙ части тутора я уделю внимание лишь тем строкам файла descr_battle.txt которые важны для обычного сражения в чистом поле для 2-х игроков -- в следующих частях тутора будет информация о файлах штурма города и форта для 2-х игроков. Итак:

часть №2 Редактирование файла descr_battle.txt

Спойлер (раскрыть)


Приступим к самому востребованному вопросу, которым задаются все кто научился создавать копию сражений из кампании хот-сита.

часть №3 Перенос результатов битвы на карту кампании хот-сита

Спойлер (раскрыть)
     500xhp
    • Imperial
    Imperial
    Умный ИИ

    Дата: 16 августа 2012, 12:44

    Создание файла для штурма (вылазки) из города (Раскрыть)


    Небольшая инструкция по добавлению фортов в битвы, создаваемые в РЕДАКТОРЕ СРАЖЕНИЙ РТВ1.5 (Раскрыть)

    увеличение численности в отрядах сверх штата (Раскрыть)







    видеоуроки Редактор сражений (Раскрыть)




    как сделать доступным Редактор сражений в Medieval II Total War Kingdoms (Раскрыть)
       RAша
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 ноября 2012, 00:42

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьas1991

      армия - победитель находилась на территории провинции противника - это имеетзначение
      да -- в этом случае расформирование идёт в пустоту, насколько я понял -- нам же легче :0112:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьas1991

      kill_character не получается
      да -- это одна из главных проблем, я х\з как оно работает -- надо наверно через скрипт, а не через консоль...
      Обычно в таком случае я убиваю генерала об башню(если есть), либо ещё как-нибудь...
         LCF
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 ноября 2012, 12:04

        Raша можно ли уменьшить количество телохранителей генерала на карте?
        И ещё как узнать координаты на карте, какую команду написать?
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 02 ноября 2012, 12:15

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLCF

          как узнать координаты на карте, какую команду написать?
          show_cursorstat
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 13 ноября 2012, 20:09

            Даже и не знаю, что сказать.....

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь500xhp

            1) Отныне мы НЕ используем подкопы.

            Связано это с тем, что человечеству просто не известно, как добавлять в историческое сражение подкопы (поспрашивал людей, не знают). Если кто найдет человека, который знает как добавить подкоп, то пусть скажет

            Наверное, я не принадлежу к Человечеству :D

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь РТВ на экзешнике Алекса,( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ) я был в шоке, и забыл сделать реплей. Прошу товарищей потестить у себя на компах это сражение и сказать мне - не привиделось ли мне? :)

            Спойлер (раскрыть)

            П.С. создавал сражение для сита ТРОЯ, задолбался править (ровнять) местность (плохой из меня ландшафтный дизайнер) и для прикола добавил подкопы осаждающим армиям. Начал за греков (осажденные) - увидел подкоп и перегрузил за Юлиев - но подкоп уже был на другом месте и в подкоп юлии влезать не хотели, зато прибежали Сципионы и.... (см. скрины)
               RAша
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 ноября 2012, 22:41

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьas1991

              задолбался править (ровнять) местность (плохой из меня ландшафтный дизайнер)
              дабы сровнять местность нужно из папки с файлами битвы удалить все файлы кроме descr_battle и в этом файле проставить реальные координаты битвы(в данном случае координаты Сиракуз -- тогда ты даже Этну увидеть должен по идее).

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьas1991

              для прикола добавил подкопы осаждающим армиям
              вот так всё просто когда не "один в поле воин" т.е. я долго бился над тем как же добавлять подкопы, а ты взял и для прикола их добавил :006: . Осталось только это всё протестить... но всё равно заранее ОГРОМНОЕ тебе СПАСИБО :0112: , а то я уж думал всегда прийдётся онаграми пользоваться :059:
                 LCF
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 ноября 2012, 21:11

                Я тоже не мог залезть в подкоп, подкоп использовала только ИИ-шная армия. Может не все войска могут залезать в него? Хотя у ИИ теже войска.
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 20 января 2013, 14:32

                  Немного проясню вопрос с технологией использования подкопов в онлайн-битвах.
                  Насколько я понял, юнитов, подконтрольных ИГРОКУ, загнать в подкоп в Онлайн-сражении нереально (возможно, и есть такая возможность, но мне она неизвестна).
                  Поэтому, если штурмующий хочет использовать подкоп, необходимо создать союзную атакующему армию из такого числа отрядов, которое соответствовало бы числу имеющихся подкопов. Сами подкопы добавляются в атакующую армию. С момента старта сражения Союзные отряды ринутся в подкопы, принадлежащие армии Игрока и начут "копать".

                  Теперь осталось разобраться с тем, какие именно отряды необходимо передавать в "союзную" армию.

                  Либо игрок сам выделяет из состава своей армии несколько отрядов, которые создаются отдельной армией в редакторе сражений - но при таком варианте армия игрока уменьшается на несколько отрядов, ведь управлять этим "союзным" подкреплением невозможно - выполнив подкоп, эти отряды под управление ИИ скорее всего, погибнут, тупо бросаясь на врага или под обстрел башенной артиллерии. Если не погибнут раньше, по пути к подкопам.

                  Другой вариант - армия Игрока остается в полном составе под его управлением; а для работы в подкопах создаются, скажем, неполные отряды, например, крестьян, такой численности, что бы они смогли бы выполнить свою саперную работу, а полноценно участвовать бы в рукопашной не смогли бы (в силу понесенных потерь от артиллерии и в силу своих низких боевых характеристик).

                  Пример действий Штурмующих можно увидеть здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - армии Юлиев и Брутов - обе ИИ - у одной 3 подкопа, у второй 2. Отряды Юлиев побежали к подкопам, назначенным армии Брутов, а отряды Брутов побежали к подкопам, назначенным армии Юлиев. Такое вот перекрестное использование подкопов. Игрок в этой битве управлял осажденными - Карфагеном.
                  Спойлер (раскрыть)
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 24 марта 2013, 11:50

                    Путем тестирования в одиночной кампании выяснил, что сплюсованные (сверхштатные) для онлайн боев отряды необязательно расформировывать на страткарте после онлайн-боев, превращая их обратно в штатные. Кампания без проблем идет с увеличенными на страткарте отрядами. Единственный минус - эти (сплюсованные) отряды нельзя переобучать в казармах и нельзя их пополнять перетаскиванием иконок. Но их самих можно использовать для пополнения штатных отрядов перетаскиванием иконок.
                    Когда сверхштатный отряд (в результате потерь в боях или после того, как из него часть людей отправится на пополнение штатного отряда), достигнет "штатной" численности, появится возможность переобучать его в казарме - то есть, естественным путем сверхштатный эволюционирует в обычный, штатный размер отряда, для данной кампании.
                    Скрины тестовой кампании (Раскрыть)
                       RAша
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 марта 2013, 12:24

                      ещё минус -- было два отряда, а стал один -- его уже не разделишь на два опять.
                         as1991
                        • Imperial
                        Imperial
                        52-й центурион

                        Дата: 24 марта 2013, 16:44

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRAша

                        его уже не разделишь на два опять.
                        а зачем делить? Особенно, если в скором времени этой же армии опять предстоит онлайн бой? А пополнить некогда-негде-не на что?
                          • 21 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Школа Ситов Арены Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 19:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики