Сообщество Империал: Онлайн-хотсит для всех - Сообщество Империал

RAша

Онлайн-хотсит для всех

для RTW, BI и Alex
Тема создана: 31 декабря 2011, 05:25 · Автор: RAша
 2 
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 декабря 2011, 05:25

Онлайн-хотсит отличается от обычного тем, что игроки могут сражатся в онлайне с помощью GameSpy Arcade (ГС) или Hamachi (Хамачи). Главное преимущество онлайн-хотсита по сравнению с обычным, как ни странно это прозвучит, -- экономия времени. Почему? Очень просто -- многие игроки просматривают ходы соперников и порой тратят на это кучу своего личного времени(не говорю уже о потраченном времени тех кто ожидает своей очереди) вместо того чтоб быстро сделать свой ход. Проштудировав вдоль и поперёк ход соперника они потом ещё и свой ход начинают просчитывать с учётом всех вариантов ходов соперника -- сколько на это уйдёт времени??? а если фракция не маленькая??? а если война идёт на нескольких фронтах??? не потому ли ситы с большими фракциями идут с черепашьей скоростью??? Я против просмотра ходов, не просматриваю ходы соперника и другим не советую, а в онлайн-хотсите это и вовсе становится бессмысленным т.к. тут всё решает онлайн.
Ещё плюс онлайн-хотсита -- сильная армия имеет значение т.е. её уже не разгонит генерал под управлением игрока в то время как она под "управлением" ИИ...
Ещё плюс -- всё решается в главных сражениях, а не баллистами\шпионами\фортами...
Ещё+ -- армию можно оставить в чистом поле не опасаясь, что какой то задрот разгонит её парой отрядов...
Ещё+ -- исход битвы невозможно просчитать...
Ещё+ -- разве не за тактические сражения мы любим TW ???
Плюсов ещё много -- допишу когда вспомню...
Ещё+ -- очень важный+ в том что в онлайн сражении против вас не применят чит-код...

Скажете что минус как раз во времени??? Онлайн тормозит хот-сит??? Сравните тогда скорость сита РС2№1, RTW№2, RTW№3 и РусьTW№1, учитывая что Русь был начат позже -- неужели такой большой отрыв, что стоит вместо полноценного сита продолжать сражатся с ИИ ??? :038: По- моему Русь скоро вообще перегонит некоторые из сравниваемых с ней ситов...
Ну да ладно, если кому интересно с ИИ воевать, то могу вас огорчить -- ИИ безнадёжно туп, его всегда можно победить... убедился на собственном опыте...

Перейдём к делу.
Что нужно для онлайн-хотсита??? -- нужно уметь создавать в редакторе копии сражений из хотсит-кампании. Не знаете что такое "Редактор сражений"??? тогда этот урок для вас :)


Итак, ОСВАИВАЕМ ОНЛАЙН-ХОТСИТ
часть №1 АЗБУКА РЕДАКТОРА СРАЖЕНИЙ


Спойлер (раскрыть)


В прошлой части тутора мы научились создавать элементарную историческую битву и что все файлы созданных битв храниятся в папках с их названиями по адресу data\world\maps\battle\custom\ , в каждой из этих папок с названиями битв есть самый главный файл descr_battle.txt -- в нём хранится вся информация которая может понадобится нам при игре в онлайн-хотсите(остальные файлы из папки с названием битвы можно тупо удалить).
В этой части тутора мы разберём содержание этого файла в тех строках, которые я знаю как редактировать и знаю к чему это приведёт. Добавлю ещё, что в ЭТОЙ части тутора я уделю внимание лишь тем строкам файла descr_battle.txt которые важны для обычного сражения в чистом поле для 2-х игроков -- в следующих частях тутора будет информация о файлах штурма города и форта для 2-х игроков. Итак:

часть №2 Редактирование файла descr_battle.txt

Спойлер (раскрыть)


Приступим к самому востребованному вопросу, которым задаются все кто научился создавать копию сражений из кампании хот-сита.

часть №3 Перенос результатов битвы на карту кампании хот-сита

Спойлер (раскрыть)
     500xhp
    • Imperial
    Imperial
    Умный ИИ

    Дата: 16 августа 2012, 12:44

    Создание файла для штурма (вылазки) из города (Раскрыть)


    Небольшая инструкция по добавлению фортов в битвы, создаваемые в РЕДАКТОРЕ СРАЖЕНИЙ РТВ1.5 (Раскрыть)

    увеличение численности в отрядах сверх штата (Раскрыть)







    видеоуроки Редактор сражений (Раскрыть)




    как сделать доступным Редактор сражений в Medieval II Total War Kingdoms (Раскрыть)
       LCF
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 сентября 2013, 20:43

      GAVe

      Использовал имя Darius, плюс скопировал все пробелы, - заработало!!!

      Самое главное пробелы, интеры и т.п. А имена ни чего не значят, главное чтоб они принадлежали фракции создаваемой армии. В чест сите все египетские армии создаются с одинаковым именем капитана, отказов не было.
         GAVe
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 ноября 2013, 20:56

        as1991 (12 сентября 2013, 19:22):

        прошу модератора заменить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на вот это - заменена ссылка на папку со сражением (с ргхоста на империаловский загрузчик). Ну или просто прошу заменить ссылку из старого сообщения на ссылку из нового сообщения Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Спойлер (раскрыть)



        Где можно почитать как из Александра запускать бой?
        Битва созданная под RTW 1.5 запустится через Александра?
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 22 ноября 2013, 20:58

          GAVe

          Где можно почитать как из Александра запускать бой?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, страница №4 этой же темы ;)

          GAVe

          Битва созданная под RTW 1.5 запустится через Александра?

          проверял один раз - запускалась.
             GAVe
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 января 2014, 01:20

            Есть пример битвы со своеобразным гуляй-городом, кругом повозок (baggage_trains)?
            Где-то читал, что такой можно сделать.
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 12 января 2014, 10:18

              GAVe

              Есть пример битвы со своеобразным гуляй-городом, кругом повозок (baggage_trains)?

              RAша

              А захвату участка, я думаю, можно найти применение и получше -- в сражениях, в которых участвует армия у которой войск более стека, делать для такой армии "обоз". В редакторе есть даже подходящий лагерь из телег
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              почитать можно по ссылкам, файл битвы посмотрю, может еще не удалял...
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, из-за "вагонов" файл получается слишком большой и не принимается форумным загрузчиком, поэтому закинул на ргхост.
                 Irishman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 апреля 2014, 15:43

                Пытаюсь создать битву. На стадии проверки (шаг 7) игра вылетает. Из файла удалил fe_non_playable. Всего по одному отряду с каждой стороны, элементарно, но безнадежно вылетает. Гляньте пожалуйста, в чем может быть косяк Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 23 апреля 2014, 15:55

                  Вроде все в сравнении с прочими файлами сходится... Координаты 50, 60 - реальные, доступные для размещения на карте кампании? Мод какой?

                  В общем, я заменил координаты на стопроцентно рабочие, а так же заменил имена "генералам", названия юнитов тоже поменял на "ртвэшные" и проверил файл на РТВ1.5 - всё работает (до этих замен так же был вылет).
                  Чисто для удобства собственного (имелись заготовки для римлян и галлов, греков не было - поэтому еще поменял греков на галлов) :)
                  скрин (Раскрыть)

                  Ошибка либо в координатах, либо в неверных именах (не той фракции, или ошибочно написанные были) или же в названиях юнитов (у меня нет мода этого, сверить не могу)
                     Irishman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 апреля 2014, 16:05

                    Мод TGW, вот страница сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Координаты сняты с карты, и по соседним уже игралось сражение.
                    Вот я голову и ломаю, в чем может быть загвоздка?! В принципе из-за чего могут быть еще вылеты из созд. ист. сражений если файл прописан правильно и с правильными координатами?
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 23 апреля 2014, 16:32

                      Попытал еще этот файл, модифицированный под РТВ.
                      - Вернул греков в файл как фракцию, вернул имя греческому генералу - сражение идет
                      Спойлер (раскрыть)

                      - попробовал поставить юлиям имя Селевк (как в проблемном файле) - получил вылет. Но ,возможно, это в РТВ1.5 Селевк не римское имя, в TGW не в курсе, кто скрывается под "юлиями" и какие у них там имена :)
                      Вывод: проблема не в фракции греки и не в имени греческого генерала.
                         LCF
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 апреля 2014, 05:35

                        Gazdrubal

                        Координаты сняты с карты, и по соседним уже игралось сражение.

                        Карта компании не соответсвует карте редактора. Карта редактора глобальная и координаты 50, 60 это море возле острова с карфагенским городом Пальма. Тыкайте на карте редактора примерное расположение битвы.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Школа Ситов Арены Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики