Сообщество Империал: Онлайн-хотсит для всех - Сообщество Империал

RAша

Онлайн-хотсит для всех

для RTW, BI и Alex
Тема создана: 31 декабря 2011, 05:25 · Автор: RAша
 2 
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 декабря 2011, 05:25

Онлайн-хотсит отличается от обычного тем, что игроки могут сражатся в онлайне с помощью GameSpy Arcade (ГС) или Hamachi (Хамачи). Главное преимущество онлайн-хотсита по сравнению с обычным, как ни странно это прозвучит, -- экономия времени. Почему? Очень просто -- многие игроки просматривают ходы соперников и порой тратят на это кучу своего личного времени(не говорю уже о потраченном времени тех кто ожидает своей очереди) вместо того чтоб быстро сделать свой ход. Проштудировав вдоль и поперёк ход соперника они потом ещё и свой ход начинают просчитывать с учётом всех вариантов ходов соперника -- сколько на это уйдёт времени??? а если фракция не маленькая??? а если война идёт на нескольких фронтах??? не потому ли ситы с большими фракциями идут с черепашьей скоростью??? Я против просмотра ходов, не просматриваю ходы соперника и другим не советую, а в онлайн-хотсите это и вовсе становится бессмысленным т.к. тут всё решает онлайн.
Ещё плюс онлайн-хотсита -- сильная армия имеет значение т.е. её уже не разгонит генерал под управлением игрока в то время как она под "управлением" ИИ...
Ещё плюс -- всё решается в главных сражениях, а не баллистами\шпионами\фортами...
Ещё+ -- армию можно оставить в чистом поле не опасаясь, что какой то задрот разгонит её парой отрядов...
Ещё+ -- исход битвы невозможно просчитать...
Ещё+ -- разве не за тактические сражения мы любим TW ???
Плюсов ещё много -- допишу когда вспомню...
Ещё+ -- очень важный+ в том что в онлайн сражении против вас не применят чит-код...

Скажете что минус как раз во времени??? Онлайн тормозит хот-сит??? Сравните тогда скорость сита РС2№1, RTW№2, RTW№3 и РусьTW№1, учитывая что Русь был начат позже -- неужели такой большой отрыв, что стоит вместо полноценного сита продолжать сражатся с ИИ ??? :038: По- моему Русь скоро вообще перегонит некоторые из сравниваемых с ней ситов...
Ну да ладно, если кому интересно с ИИ воевать, то могу вас огорчить -- ИИ безнадёжно туп, его всегда можно победить... убедился на собственном опыте...

Перейдём к делу.
Что нужно для онлайн-хотсита??? -- нужно уметь создавать в редакторе копии сражений из хотсит-кампании. Не знаете что такое "Редактор сражений"??? тогда этот урок для вас :)


Итак, ОСВАИВАЕМ ОНЛАЙН-ХОТСИТ
часть №1 АЗБУКА РЕДАКТОРА СРАЖЕНИЙ


Спойлер (раскрыть)


В прошлой части тутора мы научились создавать элементарную историческую битву и что все файлы созданных битв храниятся в папках с их названиями по адресу data\world\maps\battle\custom\ , в каждой из этих папок с названиями битв есть самый главный файл descr_battle.txt -- в нём хранится вся информация которая может понадобится нам при игре в онлайн-хотсите(остальные файлы из папки с названием битвы можно тупо удалить).
В этой части тутора мы разберём содержание этого файла в тех строках, которые я знаю как редактировать и знаю к чему это приведёт. Добавлю ещё, что в ЭТОЙ части тутора я уделю внимание лишь тем строкам файла descr_battle.txt которые важны для обычного сражения в чистом поле для 2-х игроков -- в следующих частях тутора будет информация о файлах штурма города и форта для 2-х игроков. Итак:

часть №2 Редактирование файла descr_battle.txt

Спойлер (раскрыть)


Приступим к самому востребованному вопросу, которым задаются все кто научился создавать копию сражений из кампании хот-сита.

часть №3 Перенос результатов битвы на карту кампании хот-сита

Спойлер (раскрыть)
     500xhp
    • Imperial
    Imperial
    Умный ИИ

    Дата: 16 августа 2012, 12:44

    Создание файла для штурма (вылазки) из города (Раскрыть)


    Небольшая инструкция по добавлению фортов в битвы, создаваемые в РЕДАКТОРЕ СРАЖЕНИЙ РТВ1.5 (Раскрыть)

    увеличение численности в отрядах сверх штата (Раскрыть)







    видеоуроки Редактор сражений (Раскрыть)




    как сделать доступным Редактор сражений в Medieval II Total War Kingdoms (Раскрыть)
       Irishman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 октября 2014, 10:11

      Товарищи подскажите путь решения вопроса. Имеется мод под РТВ. Пытаюсь запустить его с Алекса для отыгрывания сражения онлайн. Есть и chat/filter/san и 1.bat, екзешник Алкеса рабочий (проверено по другим модам). При попытке запуска вылет. Проблема одинакова и на 7-ке и на ХР. В какую сторону копать?

      :ps: При создании файла 1.bat у вас в туторе следующее: Start rometw-alx.exe -enable_editor -mod:
      Вопрос: для свитч-мода добавляем запись tgw наименования мода? Т.е. содержание дожно быть таковым?
      Start rometw-alx.exe -enable_editor -mod: tgw
         Irishman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 октября 2014, 13:12

        Удалось запустить, но через другой экзешник Алекса, по версии и весу идентичному прежнему. Вот оба экзешника Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (RomeTW-ALX - не рабочий; rtwa - рабочий).
        В чем может быть загвоздка?!
           RAша
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 октября 2014, 16:56

          видимо один екзешник из мода для сита, который я зашифровал.
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 03 июля 2015, 16:39

            :024:

            RAша

            Осталось научится добавлять несколько персонажей в стек... мосты вместо переправ... что-то ещё -- не помню...
            :089:
            видео мост в ИСТОРИЧЕСКОМ СРАЖЕНИИ (Раскрыть)

            Чуть позже напишу, как удалось. Но, сразу оговорюсь - Только ТАКОЙ мост и только на ТАКОЙ реке :029:
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 09 июля 2015, 18:23

              as1991

              Чуть позже напишу, как удалось

              В общем, ничего сложного.


              Создается сражение обычным способом, при этом войска следует располагать: одних слева от воображаемой вертикальной центральной линии, другие справа (так как река будет протекать в вертикальном направлении (сверху - вниз, с севера на юг) ; мост, следовательно, будет пролегать в горизонтальном направлении ( справа - налево ). Ниже приложена карта поля онлайн-боя
              скрин карты с мостом (Раскрыть)

              Кто проходил РТВ с самого начала, тот не миновал "ПРОЛОГА", и самого первого сражения в этой игре.
              И тот, конечно же, вспомнит эту карту -Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьвзята из пролога :)
              Потом просто кидаем map.wfc в папку созданного сражения и получаем в историческом сражении вышеприведенную местность.
              На местности имеется один (вернее, два) нюанса. А именно - 2 ложных брода, к северу и к югу от моста, почти у границ поля.
              Ложность их заключается вот в чем: если дать команду юнитам перебраться через этот брод, то они смело полезут в реку в указанных на скрине местах и все дружно в реке потонут (если не успеешь их вернуть назад).
              Я нашел способ нейтрализовать только один из ложных бродов, но не окончательно - теперь юниты по приказу не лезут в этот брод, как бы "не видя" его; однако, паникующие отряды при бегстве прекрасно "видят" брод и смело бросаются в него в надежде спастись, но вместо этого тонут. :(
              В общем, добавление моста в исторические сражения возможно, но только с "ложными бродами" и только на стандартной местности.
              Причем пока - там, где всего 1 переправа через реку на "тактике"

              В случае введения таких мостов в хот-сит предлагаю внедрять его таким образом.
              Обороняющий переправу игрок имеет право выбора, что он будет защищать в онлайне - мост или брод. Легенда - обороняющаяся армия вполне может разобрать или сжечь мост, ожидая нападения превосходящих сил врага.
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 09 июля 2015, 20:20

                Поправочка - с чего то мне показалось, что "ложных бродов" на этой карте два; сейчас перепроверил - он всего один, "северный".
                   Irishman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 октября 2015, 15:09

                  Небольшое добавление к созданию исторических сражений.

                  Методика прописывания трейта генералам в файле сражения.


                  Вот, например, есть трейт "талант командира" (Command_Talent)

                  В файле export_descr_character_traits находим:

                  Trait NaturalMilitarySkill
                  Characters family

                  Level Command_Talent
                  Description Command_Talent_desc
                  EffectsDescription Command_Talent_effects_desc
                  Threshold 1

                  Effect Command 1

                  Level Natural_Born_Leader
                  Description Natural_Born_Leader_desc
                  EffectsDescription Natural_Born_Leader_effects_desc
                  Threshold 2

                  Effect Command 2

                  Level Natural_Born_General

                  ...
                  Трейт в файлебитвы будет записан как NaturalMilitarySkill 1 (т.к. Level по порядку №1)
                  (не путать с цифрой у Threshold, они не всегда одинаковы!).
                     GAVe
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 ноября 2015, 16:44

                    1) Первый плюс это скорость сита.

                    RAша

                    2) Ещё плюс онлайн-хотсита -- сильная армия имеет значение т.е. её уже не разгонит генерал под управлением игрока в то время как она под "управлением" ИИ...
                    3) Ещё плюс -- всё решается в главных сражениях, а не баллистами\шпионами\фортами...
                    4) Ещё+ -- армию можно оставить в чистом поле не опасаясь, что какой то задрот разгонит её парой отрядов...
                    5) Ещё+ -- исход битвы невозможно просчитать...
                    6) Ещё+ -- разве не за тактические сражения мы любим TW ???
                    Плюсов ещё много -- допишу когда вспомню...
                    7) Ещё+ -- очень важный+ в том что в онлайн сражении против вас не применят чит-код...

                    Скажете что минус как раз во времени??? Онлайн тормозит хот-сит??? Сравните тогда скорость...

                    Ну да ладно, если кому интересно с ИИ воевать, то могу вас огорчить -- ИИ безнадёжно туп, его всегда можно победить... убедился на собственном опыте...


                    Вычитал кучу плюсов и ни одного минуса и нуля.
                    Из беглого знакомства с онлайн-ситом указываю критику данного времяпровождения.

                    1й минус) Онлайн-хотсит отличается от обычного тем, что игроки могут ДОЛЖНЫ сражатся в онлайне с помощью GameSpy Arcade (ГС) или Hamachi (Хамачи).
                    Быстрый инет в Российской глубинке не всегда позволяет играть без вылетов,
                    Обязательны Хамачи с непонятной степенью безопасности или корректный лицензионный ключ,
                    а ещё может случитьсчя, что парню с Владивостока нужно встретиться в бою с парнем из Киева?

                    В общем, не всем могут играть онлайн. А хот - все у кого есть комп.

                    1й плюс - это 1й ноль) Кто подтвердит, что скорость сита зависит от его организации, а не от его состава?

                    2й плюс - это 2й ноль) сильная армия имеет значение и в других ситах. В хот сите с ужасным напряжением удавалось выиграть при соотношении 1:2, при 1:3 шансов около нуля,
                    хотя бывают умельцы...

                    3й плюс - это 3й ноль) У шахмат, баллист\шпионов\фортов есть свои любители. Тем более, что иногда решает просто флот...

                    4й плюс превращается в 4й ноль) правилом о соотношении сил, которое, полагаю, ускоряет сит до скорости онлайна.

                    5й плюс является 2м минусом) исход битвы в онлайне всегда можно добиться не поставив себе пару лычек, отключив время, имитировав вылет и т.п.
                    после чего играть в онлайн уже совсем не хочется: одно дело, когда, не прощитав ход противника, подставил свою армию САМ,
                    а совсем другое, когда диктатор, ключник или просто зарвавшийся игрок тебя старается нагнуть всеми способами.

                    6й плюс является очередным 5м нулём) разве не за тактические сражения мы любим TW? - Конечно, в сингле.

                    Остаётся только один 7й плюс) Ещё+ -- очень важный+ в том что в онлайн сражении против вас не применят чит-код...
                    Мне совсем непонятный: когда и как можно применить чит-код в хот-сите?

                    вот 6й ноль) разделение ситов на онлайн и обычные делят количество игроков вдвое! От чего и те и те могут погибнуть,а могут и улучшиться.
                       Irishman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 ноября 2015, 17:39

                      GAVe
                      Лучше или хуже это вопрос уже личных предпочтений, дело вкуса. Потому как онлайн сит и аньян - это две совершенно разные игры.
                         as1991
                        • Imperial
                        Imperial
                        52-й центурион

                        Дата: 18 февраля 2016, 08:59

                        Почему-то не спешит поделиться своим открытием - он нашел способ добавления мостов в создаваемые исторические сражения для хот-ситов с онлайн-боями.
                        Я проверил этот способ на RTW 1.5, модах Macedon Expansion, Варяг ТВ - Псы войны, Roma Surrectum и Europa Barbarorum version Triarii.
                        Вкратце: одной из армий нужно добавить поселение (любое), при этом не забыть прописать его как "поселение из внешней среды".
                        видеоинструкция (Раскрыть)


                        нюансы (Раскрыть)

                        Благодарности за методику принимаются по адресу - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        П.С. сообщение выложено здесь с одобрения Автора метода - а
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Школа Ситов Арены Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 14:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики