Сообщество Империал: Call of Warhammer: Total War 1.6 - Сообщество Империал

Romys

Call of Warhammer: Total War 1.6

Шторм Хаоса
Тема создана: 31 декабря 2011, 06:53 · Автор: Romys
  • 172 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 11  
 Titus_Maygrem1
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 октября 2019, 02:30

Imp

Imp
Список фракции (Раскрыть)

Imp
Скриншоты юнитов светлых фракций (Раскрыть)
Скриншоты юнитов темных фракций (Раскрыть)

Imp
Нововведения версии 1.5: (Раскрыть)
Список изменений патча 1.5.1: (Раскрыть)
Список изменений версии 1.6 (beta): (Раскрыть)

Imp
Ссылка на рутрекер (Раскрыть)
Мини сабмод на кровь. Автор Glob (Раскрыть)
Ссылки на закачку модификации в Каталоге Ссылок (Раскрыть)

Imp
CFF Explorer (Раскрыть)
4GB patch (Раскрыть)
Фикс для версии 1.5.1 (Раскрыть)
Submod Precursor (Раскрыть)

Imp
Озвучка 1.6 v4 (Раскрыть)
Озвучка 1.6 v11 (Раскрыть)
Озвучка v13 (Раскрыть)

Imp
Ссылки на AAR`ы по данной модификации: (Раскрыть)
Ссылка на раздел по лору W.F.B. (Раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 декабря 2019, 22:58

       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 30 апреля 2021, 22:33

      Залита полная сборка Call of Warhammer 1.6 на Гугль
      Imperial

      Не знаю, может кто-то осудит, но думаю, что сделал правильно. Заметил, что за все годы Call of Warhammer 1.6 был доступен в основном на торрентах. Ещё пока не было ни разу полной русифицированной сборки в виде одной папки. А ведь я всегда любил установки попроще.
      Для меня идеал - это вот что: скачал, распаковал, установил. Поэтому залил сразу версию 1.6 в RAR-архиве. Предварительно говорил с одним из членов команды CoW. Он совершенно не был против моей идеи.

      Скачать можно отсюда - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Установка простая, как и говорил. Просто распаковываете архив, переносите папку с модом в mods. Запускаете через bat-лаунчер.
      Все знают, что КоВ 1.6 может казаться нестабильным и подверженным вылетам. На всякий случай приложил доп. Kingdoms.exe, который может помочь преодолеть эти вылеты. Не помню кто делал ехе, но ему спасибо.
      И конечно же спасибо команде, подарившей нам мод по чудесной вселенной ФБ.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 08 июля 2012, 13:26

        АнейВилджим

        Кстати, начал играть за Гномов Хаоса, у мушкетёров ближняя атака 8, а дальняя - 4, тогда почему они так здорово выкашивают ряды противника? От мушкетёров Империи я такого эффекта не добился.

        Потому что это стрелки не с мушкетами, а с мушкетонами (и стреляют как бы картечью). Они убойнее (по слабобронированной массе, как правило), но дальность стрельбы у них в разы меньше.
           АнейВилджим
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июля 2012, 13:59

          Ясно, спасибо. Сражался с ночниками, потом с дикими орками, оттуда и судил про эффективность.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 08 июля 2012, 16:41

            АнейВилджим, да, против орков и Ко это оружие как раз и заточено. Особенно, если учесть, что стрелки у орков в целом слабые, и потому ГХ могут спокойно поджидать противника, даже если тот и пытается тревожить их стрелами.
               АнейВилджим
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 июля 2012, 13:45

              Может и слабые, но их много) Особенно у ночных гоблинов - 250 пусть и хилых слабых лучников - не шутка - сам проверял в боях: армия из лучников и 5-6 отрядов прикрытия может выиграть практически любой бой, если у врага не будет демонов, тролей, минов и т.д. Правда потери... Но учитывая экономику гоблинов - это не особая проблема.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 10 июля 2012, 13:50

                АнейВилджим, так именно для этого у ГХ и есть артиллерия, бьющая по площадям. Несколько выстрелов "сейсмической" пушки - и с гоблинов сразу спесь сбивается)
                Да и "союзных" гоблинов и орков тоже можно использовать как заградотряды.
                   АнейВилджим
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 июля 2012, 17:22

                  Tryggvi

                  Да и "союзных" гоблинов и орков тоже можно использовать как заградотряды.

                  Толк есть только от орков - хобы слишком быстро гибнут, разве что волки помогают. А вообще защищал столицу от Кхорнистов - в крепости осталось 5 отрядов, остальные в завоевательных войнах. Так вот, первую стену ИИ взял без проблем, её только рубаки защищали. Прежде чем добраться до ракет, те убили пару сотен мародёров, а потом начались странности - комп разбил ворота второй секции, послал троллей на стены (там стоял один генеральский отряд), а внутрь лез только по 1-2 отрядами, остальные бегали туда-сюда между снесенных ворот и под потоками смолы потерял 400-500 воинов, включая двух полководцев. Потом в крепость прорвались конные чемпионы Кхорна - 3 отряда и один отряд пеших чемпионов. Чёрные орки отвлекали в то время как мушкетоны отстреливали конячек. Битву я проиграл, но потери, потери. 450 моих против 1200 врагов ( у компа в основном были чемпионы и конные чемпиона, да пара-тройка отрядов мародёров).
                     Дагот Неревар
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июля 2012, 21:48

                    Dart Kovu Nazgul (07 июля 2012, 14:03):

                    Дагот Неревар
                    В логе конечно много всяких ошибок но они мелки и не должны вызывать вылетов.
                    Но саму причину вылета не вижу.
                    И вот ещё странность в папке ...mods/Call_of_Warhammer/data/text/ у вас хоть есть файлы с расширением *.strings.bin ??

                    большое спасибо за ответ!
                    на сайте разработчиков мне сказали, что лог не показателен.
                    а ошибка эта заключалась в том, что я поставил короткую компанию вместо длинной.
                    на 62-м году происходит объединение хаоса, и это как-то не стыкуется с короткой кампанией.
                    поэтому имейте в виду, камрады, вдруг кому пригодится.
                       АнейВилджим
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 июля 2012, 19:35

                      Кхм, а вот за обычных гномов я, оказывается играть не умею - бой: мой полный стек 2045 бойцов, против 6136 ночных гоблинов - два стека.
                      Оборонялся, но позиция не удобная. В результате от меня мало что осталось, а гоблины всего половину бойцов потеряли: всю пехоту + шамана и верховного шамана, остались только лучники, но у меня элиты не было - только рядовые бойцы. Но всеравно результат печальный...
                         FrWpH
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 июля 2012, 11:30

                        Всем доброго времени суток товарищи! подскажите, можно ли ставить этот мод в качестве самостоятельного мода(без предыдущих версий), на какую версию игры ставится и обязательны ли эти фиксы?
                        спасибо.
                           Dart Kovu Nazgul
                          • Imperial
                          Imperial
                          Гранд-мофф

                          Дата: 17 июля 2012, 13:45

                          FrWpH

                          FrWpH

                          этот мод в качестве самостоятельного мода(без предыдущих версий)

                          Он так и ставится, версия 1.5 это уже полностью новая версия мода и ставиться самостоятельно, на неё устанавливается патч 1.5.1, фиксы вроде как вошли в патч.
                            • 172 Страниц
                            • Первая
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • 12
                            • 13
                            • 14
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор F F@rSeeR
                            Обновление Мин. назад
                            МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                            Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                            Автор V Vlad
                            Обновление 17 мин. назад
                            DDisciples: Total War
                            Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
                            Автор S Sohelten
                            Обновление 47 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики