Сообщество Империал: Линейка строений и структура найма войск в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

VIR

Линейка строений и структура найма войск в Medieval 2: Total War

Оптимизация, улучшение и изменение
Тема создана: 12 мая 2007, 20:02 · Автор: VIR
 VIR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 мая 2007, 20:02

Собственно структура найма в М2ТВ мене совсем не понравилась. Например, что в городах небыло лучников? и потом замковая система найма войск в восточной европе совсем не характерна. я бы сказалд, что на Руси армии какраз формировались в городах.
Поэтому хотелось бы обсудить как бы это могло быть, как сделать удобней.
И потом, на мой взгляд играться в М2ТВ не так интересно как в Рому, тек как развиваются фракции медлено, а найм новых войск, не говоря о их пополнение затруднен, что (ИМХО) замедляет игровой процесс.
Прежде чем приступить к обсуждению, предлогаю вашему вниманию составленную мной таблицу строений в М2ТВ, лежит она тут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
и файл называеться Сводная таблица строений в М2ТВ
     DhuMory
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 мая 2007, 14:49

    По юнитам, можно попробовать сделать, что со строительством уровней казарм будет рости НЕ столько число разновидностей войск для найма, сколько опыт нанимаемых войск (и соотв. число слотов для единовременного найма или если возможно, какие-то финансовые плюсы вроде бесплатного содержания, если это возможно осуществить).

    Потом, как правильно заметили, цена найма должна быть такой, чтобы ИИ нанимал не трашь по умолчанию.

    А "замковые" структуры для Руси можно как принять так и опровергнуть.
    Вопрос, как классифицировать Кремль, например?=)
    Так и для иных государств Европы, те же материалы с сайта реконструкторов, например, по столетней войне показывают, что активную часть армии составляли нанимаемые за плату, преимущественно сограждане (что вероятнее осуществлялось в городах). А феодальное дворянство и иже с ними, привлекалось на 1-2 месяца в году и было менее надёжным при затяжной войне, как не странно. И для денег на войну, короли закладывали растовщикам свои регалии и родственников=)

    У Вас в игре года те, когда массовая регулярная армия, даже в планах не стояла. А дружина или наёмники - это "двор" и "стол" князя, что предпологает некоторое укреплённое место, т.е. "замок". Обладание которым вероятно определяет контроль окрестной территории?
    Единственное, что таковое укрепление на Руси любили ставить посреди города, или наоборот городище разрасталось вокруг защитного укрепления. Об приграничных крепостях иная речь. Т.е. само присутствие в игре разделения на две структуры спорно. Но разнообразит происходящее.
    Как условно аграрный и промышленный регионы в более поздние периоды.
       Генерал
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 мая 2007, 18:10

      Цитата

      Вопрос, как классифицировать Кремль, например?=)

      Изначально, как стены вокруг города.

      Цитата

      А дружина или наёмники - это "двор" и "стол" князя, что предпологает некоторое укреплённое место, т.е. "замок".

      На Руси такой "замок" всегда находился в центре города и был не замком, а "палатами", то есть, большим домом, в котором живёт главный.
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 14 мая 2007, 23:18

        VIR

        Цитата

        Например, что в городах небыло лучников?

        Подожди, так это не критично - изменить это вроде можно Imp
        VIR

        Цитата

        И потом, на мой взгляд играться в М2ТВ не так интересно как в Рому, тек как развиваются фракции медлено, а найм новых войск, не говоря о их пополнение затруднен, что (ИМХО) замедляет игровой процесс.

        ...Похожее и я чувствую Imp
           DhuMory
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 мая 2007, 15:10

          "в городах не было лучников"
          - это утверждение или сожаление.
          Менты-лучники и арбалетчики в оригиналке присутствуют, (причём у Руси лучники-менты есть сразу и они вполне на уровне) Так, это было предложение оных убрать или дабавить ещё покруче?

          Что до реального раннего средневековья, то вероятно, что на Руси с массовым арболетостроением было полное отсутствие, но вот лучников судя по гравюрам было достаточно, можно предположить что в регионах с охотничьими угодиями их было особенно много.

          "на Руси "замок" всегда строился посреди города" - вот слово "всегда" лучше заменить на слово "обычно". Ибо, если не с деревни, то начиналось как раз с укрепления, которое разрасталось до городка или приходило в ненадобность и забрасывалось. В связи с тем, что с камнями видать была напряжёнка, то строились чаще из дерева, которое менее долговечно, а потому следов мелко княжеских вотчин мало.

          То же и в Европе, для сравнения, в ту же столетнюю войну. если "замок" мог выставить сотню воинов то гуд. Но в городе нанимались по несколько тысяч латников. Так, что само деление на "замки" и "города" это условность. Как с разнопрофильными регионами. Вероятно, на такой крупномасштабной карте - лишняя.

          Но по игре, нужна какая-то точка на карте, контроль над которой определяет чья власть в регионе. (что тоже условность) А будет то "замок", "город" или "тотем вождя"=) это уже решать Вам , как гейм дизайнеру, разработчику и режиссёру.
             Похожие Темы
            ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
            Ултуан падёт к моим ногам
            Автор S Shotgun
            Обновление 12 мин. назад
            TРелигия в Total War: Attila
            или каким богам (или богу) поклонятся выгоднее всего
            Автор S Saboteur 99
            Обновление 22 мин. назад
            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
            Автор a alexzander96
            Обновление 39 мин. назад
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 09:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики