ГЕРОЙ
Создаётся отдельно от мира, вы можете менять его внешность. Одним и тем же героем можно играть в разных мирах, в том числе и сетевых.
МИР
Каждый новый созданный новый мир отличается от предыдущего. Есть некоторые базовые принципы, но в остальном он будет рандомным. И это интересно! Исследуя один мир вы увидите, что он отличается от предыдущего.
ОСВЕЩЕНИЕ. ДЕНЬ И НОЧЬ.
В игре просиходит смена времени суток. Суточный цикл состоит из 24 часов, 12 день, и 12 ночь (Игровой час = 1 реальной минуте). Сначала отследить время суток можно только по положению луны и солнца.
Многое в игре зависит от освещения. Ночью на поверхности при свет луны можно различить очертания, но сильно всматриваясь. Чем глубже опускаетесь в пещеру, тем темнее становится, запаситесь факелами, и укрепляйте их на стенах для освещения. К сожалению, держать в руке и факел и оружие или инструмент не получится, поэтому позаботьтесь заранее осветить место боя или добычи полезных ископаемых. В дальнейшем вы сможете найти или сделать себе предметы для освещения (каска шахтёра) или зелья видения в темноте.
ДОБЫЧА ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ
Любые блоки (земля, камень, золотая, железная, серебрянная руда и много других) добываются в земле. Блоки, которые вы выкопали оказываются в инвентаре и вы можете строить из них свои сооружения. Некоторые руды можно найти на поверхности другие только на большой глубине. Добываются киркой.
КРАФТ. СОЗДАНИЕ ВЕЩЕЙ
В игре очень сложная и разветвлённая система крафта. В любом месте вы можете создать себе деревянные лестницы (1 древесина), факела (1 древесина + 1 гель из слизня) и табуретку для деревообработки (несколько древесины).
Создав табуретку в нескольких шагах вокруг неё и собрав материалы можно сделать более сложные деревянные вещи, двери, столы и стулья. Потом другие станки: плавильный горн, наковальню, деревообрабатывающий, ткацкий. Если на обычный стол поставить свечу или стеклянную бутылку - получите стол алхимика.
Из разных сочетаний материалов, вещей и места производства получаются самые различные полезные оружие инструменты и предметы.
Вот парочку полезных на мой взгляд.
- часы (показывают время, даже под землёй)
- глубинометр,
- ведро (носить воду и лаву).
- кровать (очень нужно! Чтобы исследовать дальние земли. Постройте небольшой домик, щёлкните правой мышки, чтобы появилось сообщение.
- сундук, бочка или мусорное ведро (хранить излишки товаров).
СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ФОНОВЫЕ СТЕНЫ.
Конечно, вы можете строить прямо из того что добыли (камень, древесина). Но обработав с помощью горна вы получите более красивые стены.
Например:
Серый кирпич = 2 камня,
Жёлтый кирпич = камень + медная руда,
Стеклянная стена = 2 песка.
Чтобы строить полноценный дом, вам понадобится сделать для него и задние (фоновые) стены, они останавливают спаун монстров и отмечают жилое пространство. Обычно их строится 4 из 1 материала.
1 камень = 4 фоновых каменных стены.
1 дерево = 4 фоновых деревянных стены.
Кроме того, обратите внимание на деревянные балки. Они без всяких станков крафтятся из дерева. Они вам очень пригодятся. На них можно запрыгивать и спрыгивать, перемещаясь в вертикальной плоскости, если вам надо куда-то залезть, стройте деревянную платформу. Они крепятся к стенам, или вертикально друг к другу на расстоянии 1 блока (таким образом, можно построить лестницу любой высоты).
ДОМ И ПОМОЩНИКИ
Вы не один в этом мире и к вам могут прийти жить помощники. Самым первый является "гид" для него не нужен дом. Остальным обязательно предоставить жил площадь.
Минимальные требования к сооружению, которое будет считаться домом:
- минимальный размер огороженного пространства 8 в ширину и 4 в высоту.
- иметь вход двери или деревянную балку (лестницу).
- заделан однообразными фоновыми стенами (разрешены "щели" или вставки других материалов не больше чем 4 на 4)
- Быть искусственно освещён (факела или люстры или лампы).
- Иметь хоть минимальную мебель (стол, стул, табуретку или скамейку).
Если у вас есть соответствующие условия, НПК придут к вам жить. Перечислю несколько самых первых.
ГИД - самый надоедливый в игре. Не требует дом, но когда построишь первый, он его заселит. Ему можно показывать материалы, и он даст подсказку, что из них можно сделать.
МЕДСЕСТРА - приходит, когда повысишь минимум жизней (найти и разбить молотом каменное сердце).
ТОРГОВЕЦ - появляется, когда накопишь не меньше 50 серебряных монет.
ХАРДМОД и БОССЫ.
Есть несколько вызываемых боссов, сражение с которыми очень сложно.
Достигнув определённых успехов, вы можете убить СТЕНУ ПЛОТИ грандиозного монстра, и перевести свой мир в режим "Хардмод". Убить его крайне сложно и лучше сделать толпой в кооперативном режиме.
Появляются новые монстры, существующие становятся опаснее. Можно добывать новые руды, можно крафтить новые предметы.
СЕТЕВОЙ РЕЖИМ
Без всяких проблем, вы можете зайти своим героем на любой сервер игры, или создать свой, чтобы играть компанией.
Список серверов он-лайн можете посмотреть здесь.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь