Сообщество Империал: Roma Surrectum II part III - Сообщество Империал

Larrrik

Roma Surrectum II part III

Играем и отписываемся
Тема создана: 14 января 2012, 16:08 · Автор: Larrrik
 8  
 Larrrik
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 января 2012, 16:08

Imperial

Пару вопросов ветеранам:
  • Играю за Пергам. Захватил греческий город с "Городские казармы" (эллинские) и город повстанцев со "Сборным пунктом" (варв.). Можно ли извлечь пользу из этих зданий (посредством постройки других зданий), чтобы со временем набирать в них войска, или же единственное что можно с ними сделать это снести?
  • В захваченном птолемейском городе обнаружил "Птолемейскую колонию". Пригодится, или под снос?
  • Что дает захваченная малая сокровищница? (если ее даже снести нельзя)
  • Построил в столице "Пергамская армейская база". Единственное осадное орудие которое она позволяет тренировать это скорпионы. Это последний уровень казарм, или можно построить что-то еще, чтобы нанимать баллисты и проч.?
  • Дипломаты не хотят ни о чем разговаривать со свободными народами. Это у всех так, или у меня глюк?

Буду благодарен за грамотные ответы.
     Roma1
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 мая 2013, 18:10

    Почему в РС2 конники чарджат как то не красиво и мало эффективно ?????
       Dezperado
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 мая 2013, 14:29

      Roma1 (13 мая 2013, 18:10):

      Почему в РС2 конники чарджат как то не красиво и мало эффективно ?????

      Наверное, как и античным конникам им мешает отсутствие стремян, а, некоторым, и седел. Достаточно эффективны в этом плане только катафракты.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 мая 2013, 16:09

        Roma1

        Почему в РС2 конники чарджат как то не красиво и мало эффективно ?????

        Чтобы сделать "красиво" надо увеличить массу коней раза в 3... Тогда пехотинцы от удара конницы будут подлетать в воздух. Но тогда же конница будет сминать любую тяжелую пехоту в т.ч. фалангу, продавливая ее, что очень сильно исказить и картину боя и его итоги. Античная кавалерия без стремян и седел была малоэффективна, "таранить" на коне без упора невозможно (отдачей вышибет седока). Поэтому так.
           Makz
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 мая 2013, 22:29

          ну а как на счет, например,преторианской кавалерии (если такая есть естественно), а так же прочей элитная кавы? она то вроде должна была быть ылитно снаряжена и должна делать красиво. или нет?
             mihanecc
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 мая 2013, 14:18

            а можете выложить саб-мод по римской компании для сурректума 2 не дожидаясь патча 2.6 ? )))
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 мая 2013, 12:57

              mihanecc
              Нет, потому что там все сделано на файлах 2.6.
                 spartak88
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 мая 2013, 12:34

                Вчера всетки невыдержал и установил суректум 2, но был огорчен, все очен просто и легко, денег море покупай все что душе угодно, войска дешевые можно посылать пачками на убой непереживая за их судьбу, в EC и EB каждый солдат насчету потеря стека воиск государственая трагедия, денег постояно нехватает, ход приходится обдумывать минуты, а тут :( воиска по страт карте летают (тактически режим убит) в EB с армией ходило 2 шпиона чтоб недаи бог не засада или окружение, учитывается сезоны, в RS и зимой воиска летают, наем 0 ходов, армии появляютя из неоткуда в некуда. Вопрос, если повысить цены на наем и содержание воиск, с ИИ нечего страшного непроизайдет? всетки нарушу баланс. Еше в RS сильно поднимают характеристики юнитов, проподает роль прокачки опыта
                   Makz
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 мая 2013, 19:12

                  вот уж не соглашусь. в предыдущем патче у меня творился настоящий ад денег не хватает, ото всюду поджимают, тяжко. в последнем чуть полегче, однако стеки сами собой не возникают(хотя средствов хватает) по тому что просто неоткуда нанимать. людей в Италии у меня например только в Риме(легионы не слишком благоразумно нанимать), Капуе, и еще одном городе, где народу чуть больше тысячи. А между тем карфагеняне в Галлии составили в одну кучку около 6 полных стеков, в то время как у меня на эту область 2 с половиной легиона пытающихся выжить. Так что думать надо тоже, комп может очень легко выбить игрока со своих земель просто количеством, а варварствовать на вражеских территориях не хочется - отстраивать уж слишком долго.
                     Nautillus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 мая 2013, 13:32

                    Безумно красивый мод в плане графического оформления. Лучшее из того что я видел. Офигенные юниты, постройки, природа, текстуры. Понравилось поведение АИ на карте капмании и в бою. Иногда выдает правдоподобные вещи. Но боевая ситема это п...ец, ощущение, что она поломана в хлам и абсолютно неадекватна. Опишу подробнее в примерах.
                    1) Балеарские пращники способные ножичками вырезать легкую и тяжелую кавалерию (абсурд).
                    2) Фаланга "леви пикеменов" или "леви - фалангитов" не помню - я так понимаю это самая "нубская" из доступных фаланг у эллинов (вроде пикинеров-ополченцев). Ну так вот окруженные с трех сторон эти голодранцы даже не пытаются терять боевой дух. А после того как в им попу вмазывается 200 штук тяжелой кавалерии с "пауэрфул чарджем" и "фрайтен энеми юнитс")) они все равно стоят как заправские спартанцы. И это не единственный пример. Я молчу про некоторые более "крутые" подразделения.
                    3)Полный тупизм в передвижении войск в городах.
                    4)В кампании за Спарту при штурме города 600 гоплитов на центральной площади 15 минут пытались убить вражеского генерала (Он оставался один).Рембо).Ощущение было такое что гоплиты не могут тыкнуть и попасть в человека сидящего на лошади. Кстати так бывает не только с генералами.
                    5) Все "стрелковые" подразделения невероятно смертоносны. Понятное дело когда огонь ведется в спину убегающему противнику. Там в любом случае потери большие. Но когда в лоб тяжелой пехоте прикрытой щитами или по "черепахе" выбивая треть, а то и половину подразделения. Иногда вообще полностью ...Явный перебор.
                    7) Пельтасты и застрельщики в туниках способны перекрыть улицу по которой несется тяжелая пехота и вполне успено ее сдерживать длительное время.
                    Много и других примеров есть, но я так понимаю ноги здесь растут из поломанного напрочь баланса и "боёвки".
                    8) Копейщики (триарии к примеру) малоэффективны против кавалерии.
                    В целом полная эйфория от графического, скриптового содержимого, проработанности и скурпулезности деталей в этом моде сменилась полным отвращением после нескольких реальных боев. Терпения однако хватило чтобы задушить карфагенян в Африке (при игре за Рим) и захватить всю Грецию играя за Спарту. После очередного "рембо - полководца" и отряда "лучников - минометчиков" мод был снесен напрочь. Ушел играть в Ancient Empires Elisium и серию Total Realism (ов). Как то они больше подуше.

                    П.С. Все выше сказаное лишь мое субьектинов мнение (мнение потребителя)).Просьба не кидаться камнями. Мод оставил странное впечатление - титанический, великолепный труд в плане графики и полный "отстой" с балансом характеристик юнитов. ИМХО
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 мая 2013, 14:04

                      Nautillus
                      Когда патч 2.6 все-таки выйдет я выложу правку военки специально для этих вещей... лучники, стрелки и прочая мораль. Так что не одного вас это напрягает.
                         Похожие Темы
                        RВидео RTR: Imperium Surrectum
                        Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 16 апреля 2024, 08:17
                        RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                        Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                        Автор А Альтези
                        Обновление 08 апреля 2024, 15:33
                        R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 04 апреля 2024, 18:53
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 14:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики