Сообщество Империал: Roma Surrectum II part III - Сообщество Империал

Larrrik

Roma Surrectum II part III

Играем и отписываемся
Тема создана: 14 января 2012, 16:08 · Автор: Larrrik
 8  
 Larrrik
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 января 2012, 16:08

Imperial

Пару вопросов ветеранам:
  • Играю за Пергам. Захватил греческий город с "Городские казармы" (эллинские) и город повстанцев со "Сборным пунктом" (варв.). Можно ли извлечь пользу из этих зданий (посредством постройки других зданий), чтобы со временем набирать в них войска, или же единственное что можно с ними сделать это снести?
  • В захваченном птолемейском городе обнаружил "Птолемейскую колонию". Пригодится, или под снос?
  • Что дает захваченная малая сокровищница? (если ее даже снести нельзя)
  • Построил в столице "Пергамская армейская база". Единственное осадное орудие которое она позволяет тренировать это скорпионы. Это последний уровень казарм, или можно построить что-то еще, чтобы нанимать баллисты и проч.?
  • Дипломаты не хотят ни о чем разговаривать со свободными народами. Это у всех так, или у меня глюк?

Буду благодарен за грамотные ответы.
     Barka
    • Imperial
    Imperial
    Суффет

    Дата: 11 августа 2013, 11:10

    Случайно не новый трейлер?
       Венд
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 августа 2013, 11:19

      USSR_Barka (11 августа 2013, 11:10):

      Случайно не новый трейлер?

      Нет, старый. Но очень атмосферный, круче не видел :006:
         Barka
        • Imperial
        Imperial
        Суффет

        Дата: 11 августа 2013, 13:47

        slavs1982

        Нет, старый. Но очень атмосферный, круче не видел


        Тоже понравился . Почти Голливуд))
           m@l4un
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 августа 2013, 14:43

          даже не верится что rome 2 будет круче....хотя комп. у меня его не потянет,а жаль. купил приставку но боюсь не то пальто будет :020:
             Valial
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 сентября 2013, 09:29

            Привет. Планирую начать кампанию за Рим (найм - 1 юнит за ход. Построение ИИ - Darth).
            Не могу определиться со сложностью. Либо Х\Х либо Х\М (говорят ВХ багнутый), ходов 20 буду мирно развиваться, чтобы заодно и комп подразвился. Пока что склоняюсь ко второму варианту, однако, кто играл, может подсказать не слишком ли мне легко будет (до этого всю серию Total war играл на Х\ВХ, правда без модов).
            P.S. Просто не нравится ситуация когда отряд крестьян дерётся наравне с легионерами (условно) за счёт читов компа. Сильно ли велика, по вашим ощущениям, разница между юнитами игрока и ИИ на тактике на харде?
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 10 сентября 2013, 11:05

              Valial :132:. Да, вх багнутый. Сами разрабы писали, что стремились, чтобы в 2.6 люди играли на сложности м/м. Я поставил себе по привычке х/х (делаю так уже во всех модах). Вообщем, у меня сейчас игра за Рим, очень интересная. Первый раз я не могу гарантировать свою победу. Сложно. Но нисколько не жалею :127:. На тактике, фиг знает, использовал настройки Синухета, сейчас попробую Дартовские. Не нравится, что генерал прёт на убой - это, пожалуй, самый главный минус.
                 Valial
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 сентября 2013, 12:33

                KAST, Это точно, всегда бесило что ИИ не бережёт своего генерала, а после его смерти армия просто бежит. Я кстати для себя решил не вырезать под корень отступающую армию врага, то есть не продолжать игру после надписи победа, ведь если мои войска бегут битва сражу же прекращается, и я сохраняю часть армии.А по поводу сложности, так это только плюс, порой кампании которые заканчиваются поражением, получаются ещё интереснее - когда последние ходы просто идёт борьба за выживание. Зато если вытащишь такую кампанию кайфа в разы больше, чем при обычной игре.
                   primus pilus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 сентября 2013, 00:04

                  Начал кампанию за Рим на х/х: без засады играть скучно, но все равно отдал армию Фламиния на растерзание: после короткого столкновения (10 на 10 процентов потерь) бросил генерала в гущу врагов - он пал - войска наши бежали (2/3 потеряно, спаслись в Арреции). Ганибал его осадил, Магарбал так же поступил с Аримином. Бросил Фабия с горстью войск под Аримин - хоть один город надо было спасти: едва не проиграл (ИИ за преимуществом сил едва не раскатал пехоту из Аримина), но кавалерия выручила. На 3-й ход восстали Регий и Капуя, Ганнибал ушел к Генуе (но не в город!). Сципион-старший ушел назад, в Италию - но у Таурасии на него напали варвары - еле одолел (четверть сил потеряно в лесу). А младший двинулся к Риму - элитная армия Капуи взяла город в осаду (а там один Фабий был!). Наши когорты несколько раз бежали под ударами элитной кавалерии врага, но и мы не лыком шиты - лояльные два отряда капуанской конницы и пращники сломили в итоге строй врага; вторая битва с остатками капуанцев далась куда проще. Следующим ходом Сципион выдвинулся на Регий - копейщики в армии врага без поддержки кавалерии были легкой добычей. Город пал от действий моего шпиона (как и Капуя ранее). Пришел черед Ганнибала - на него были двинуты армия Сципиона (набор части юнитов в Риме, сводные когорты потрепанной сицилийской армии и гарнизоны юга Италии (включая сводный отряд капуанской конницы); Флавий из Арреция с союзными когортами Севера и остатками армии Фламиния; Сципион-старший из Испании. Сцципион-батя осадил Геную( на счастье, мой шпион заверил, что откроет ворота), а Сципион (20 отрядов - из них 4 отряда кавалерии) с Флавием напали на Ганнибала подле города. Бой начал сципион, осторожно начав сближение. Флавий припаздывал, но Ганнибал, сметя силы, приказал отступать (!!!!) Но не тут-то было: когорты уже ринулись в атаку. бой был тяжел: ливийцы хорошо держали строй, на нашем левом фланге когорты с холма давили кельты и скутарии, а справа на когорты обрушился тяжелый молот кельтской тяжелой конницы. Но Ганнибал, сунувшись пару раз бой, поднял копья своего отряда и спешно погнал к краю поля, чему я был только рад. ТУт и Флавий объявился - его когорты неспешно двинулись к месту боя. Тем временем моя кавалерия справа сразилась с воинственными нумидийцами и испанцами, опрокинув тех в нескольких схватках, а замем ударила в тыл вражеской пехоте, которая не выдержала такого и бежала. Но слева наша кавалерия слишком долго сражалась с пращниками и легкой конницей врага - и тяжелые кельтские копейщики и мечи опрокинули наши разрозненные когорты, обратив их в бегство. Видя скорый исход боя, войска врага поспешили ретироваться, пока не подошли наши резервы (восхищенный их храбростьЮ, командующий Рима позволил им спасти свои храбрые сердца). Но центр врага был обречен - ливийцы не могли сдержать натиск армий СЦИпиона и Флавия в одиночку и все погибли, вечная им слава! А генуя была в этот же ход взята - Ганнибалу предстояло решить, погибнуть ли ему здесь, без армии и базы, либо уйти в испанию, дабы собрать свежие силы и отмстить Риму (пысы. вот тупой - на следующий ход он в испанию не побежал, а остался торчать у Генуи. попробую выдавить его из Лигурии для начала - вдруг догадается уйти, или пусть его корабль заберет).
                     -Hierax-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Praefectus urbi

                    Дата: 12 сентября 2013, 09:25

                    KAST отпишись , пожалуйста, как Дартовские, когда будет результат, а то у Синухета дествительно генералы дохнут быстро, особенно, когда хотят пробить строй фаланги.
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 13 сентября 2013, 05:02

                      Ser Plechen, да фиг его знает. Для игрока я ставлю синухетовские. Для ИИ, будем посмотреть. Ведь там ещё есть RTR.
                      На дартовских гена действительно не несётся в лоб (уже хорошо).

                      В формациях афеногораса генерал самый храбрый - сразу в лоб и смертью храбрых. Их я точно никогда ставить не буду, ибо намучился.

                      Сейчас синухетовские смотрю по фаланге. Она, кстати, дошла до меня (метров 15 оставалось) целая и монолитная. Потом разом всё нарушилось, но компьютер всё равно каждой спейрой атаковал мои когорты, проще говоря хоть и криво, но пролезть между ними не получится - только по флангам (хоть так).

                      196г. до н.э.
                      Imp

                      Я уже ппц, как отстаю. Сейчас воюю с Македонией и Карфагеном. Но больше всех меня беспокоят варвары на север: Бойи, Арверны и Даки. Даки сейчас начали войну против скифов, но они их вынесут это и ежу понятно, и вот тогда получится дакская сверхдержава с мощнейшими фалксменами, которые рвали моих легионеров ещё в 2.1. Придётся воевать с ними, пока не стало слишком поздно.
                         Похожие Темы
                        RВидео RTR: Imperium Surrectum
                        Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 42 мин. назад
                        RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                        Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                        Автор А Альтези
                        Обновление 08 апреля 2024, 15:33
                        R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 04 апреля 2024, 18:53
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 09:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики