Сообщество Империал: Roma Surrectum II part III - Сообщество Империал

Larrrik

Roma Surrectum II part III

Играем и отписываемся
Тема создана: 14 января 2012, 16:08 · Автор: Larrrik
 8  
 Larrrik
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 января 2012, 16:08

Imperial

Пару вопросов ветеранам:
  • Играю за Пергам. Захватил греческий город с "Городские казармы" (эллинские) и город повстанцев со "Сборным пунктом" (варв.). Можно ли извлечь пользу из этих зданий (посредством постройки других зданий), чтобы со временем набирать в них войска, или же единственное что можно с ними сделать это снести?
  • В захваченном птолемейском городе обнаружил "Птолемейскую колонию". Пригодится, или под снос?
  • Что дает захваченная малая сокровищница? (если ее даже снести нельзя)
  • Построил в столице "Пергамская армейская база". Единственное осадное орудие которое она позволяет тренировать это скорпионы. Это последний уровень казарм, или можно построить что-то еще, чтобы нанимать баллисты и проч.?
  • Дипломаты не хотят ни о чем разговаривать со свободными народами. Это у всех так, или у меня глюк?

Буду благодарен за грамотные ответы.
     Click
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2014, 13:00

    Abraxas (03 января 2014, 16:03):

    Всех таких генералов-в печь.У подобных типов в трейтах написано "мятежный"или что-то наподобие.


    Но они все такими становятся через некоторое время. Приходится постоянно новых легатов легиона рожать в городах (где это возможно) и рассылать по карте. Один ход это постоянное перебрасывание войск и генералов по всей карте, уфф. Ох уж эти генералы, чего им в городах не живется нормально. Жили бы и не тужили, ан нет - восстают. Для того чтоб тупо умереть. Мне приходится почти с каждым городом иметь форт с полным стеком войск чтоб в случае восстания снова брать город.
       Abraxas
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 января 2014, 00:10

      Тупой и недоделанный алгоритм гражданки. Дорабатывать и дорабатывать.
         wamp
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 февраля 2014, 12:25

        Ребята я играю римскую компанию-80 провиций пока захватил-уничтожил карфаген,авернов,иберов,спарту,македонию,гетов, добиваю птолемеев.Имею тринадцать легионов пока.Игра классная.Не очень нравиться только что генералы да и управители провинций дохнут каждый ход как мухи,приходиться придушивать много востаний.Скоро наверное грянет гражданка.Как вы думаете стоит ли набрать преторианцев и вообще побольше легионов,или они дезертируют всеравно потом?
           m@l4un
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 февраля 2014, 23:05

          дезертируют :facepalm: а вот преторианцы у меня ниразу не сваливали,но может просто везло.хотя у воставших они свои откудато пару раз нарисовывались :020:
             a_g_u
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 февраля 2014, 23:47

            wamp

            генералы да и управители провинций дохнут каждый ход как мухи


            сажай шпиков и убивцев в важные города - я каждый ход зачищаю убивцев ИИ, которые, если их не чистить, крошат членов семьи. И таким образом губернаторы провинций живуь лет по 60 - а учитывая то, что сенатора, а следовательно и титул наместника получает обычно в 25-26 лет - то менять их приходится не так уж и часто.
               Аллекс
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 февраля 2014, 05:22

              На. х/вх почему то отстутсвует возможность сохранять и загружать игру. причем прошагал 4 хода,убил Ганнибала,а сохраниться нельзя. поэтому приходится играть на вх/вх. В чем поведение ИИ неадекватно при игре на таком уровне?
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 23 апреля 2014, 19:21

                В ожидании патча 2.7


                Несмотря на то, что многие из команды РС2 ушли, остался небольшой костяк, верный идеалам RTW. В основном работу ведёт, конечно, dvk.

                Imp


                Imp


                Imp


                Imp


                Показанный выше на картинках город – это Пергам. Вообще в новом патче будет уделено много внимания визуальной части. Модели городов будут более разнообразны. Также улучшены текстуры построек. Одновременно с эти большое внимание уделяется проблемам поиска пути, поскольку уж очень сильно ИИ тупил в городах. В связи с этим у большинства городов (кроме уникальных) будет уменьшена планировка на тактической карте. Будут полностью убраны планы городов "большие" и "огромные".

                Изменению подверглась и растительность, для движка RTW она, безусловно, хороша, но уж сильно она грузит систему, поэтому будет сокращено некоторое количество деревьев и прочих объектов, а не их качество.

                Другой аспект изменений - это осадные орудия. Известная проблема, когда юниты осадных орудий ужасно тупили в полях с большим количеством деревьев и камней. Всячески застревали там. Решение было найдено в изменении их числа в юните. Количество скорпионов уменьшено до 1, тоже с некоторыми другими. По параметрам им был увеличен темп стрельбы. Стены теперь будут разрушаться быстрее, чтобы не было как раньше, когда ты сидишь и тупо ждёшь, когда же она рухнет.

                Ещё одной деталью, от которой избавился автор, были… «эпические каменные стены». Эти стены были слишком высокими для лестниц на RTW, также были некоторые проблемы с анимацией у таких стен ворот. Поэтому их не будет вообще, и только некоторые города в игре смогут иметь у себя «Большие каменные стены»

                Модель нового римского города основана на модифицированном Варварском поселении. Ниже показан вид на виллу наместника, модель взята из оригинального RTW, но она редко встречалась в игре.

                Imp


                Вид на центр города. Кстати, римские города на варварских землях, теперь, будут не «чисто римскими», то есть в планировке и архитектуре будет встречаться и постройки покорённых народов, а не стандартная римская архитектура (это видно на картинке).

                Imp


                Ещё один вид с вершины храма на амфитеатр. Кстати, было найдено несколько нестыковок ещё сделанных самими СА, когда трава на земле была как бы внутри зданий. Соответственно она была удалена, и это значительно повысило производительность.

                Imp


                С поиском пути будет меньше мороки, как видно из картинок, теперь юниты будут проходить по многим местам, где до этого было раньше невозможно пройти.

                Также в планах, но возможно будут созданы портовые города.

                Варварские городища также будут улучшены. А точнее они полностью переработаны, как в плане самой модели города, так и в плане улучшения поиска пути для юнитов.

                Идём дальше, ниже показан пример римского города, который будет использован как дефолтный (по умолчанию) для всех городов размера «большой» и размера «огромный» для городов вне Италии. Улицы расширены и более выпрямлены прямо к площади, юниты будут меньше тупить и «цепляться» за здания. Всё делается с нуля, постепенно добавляя по одному зданию и тщательно тестируя каждый раз.

                Imp


                Также dvk наконец-то осуществил свою мечту и провёл акведук через стену. Он всё сетовал, что даже в Риме 2 этого не увидел – вот пришлось самому. На ход сражения он никак не влияет и никак не вредит юнитам, они свободно проходят через него.

                Imp


                Посмотрите ниже: вымощенные дороги убраны, но они достаточно широки для прохода юнитов без тупёжки.

                Imp


                Также во время копания во внутренних файлах игры был обнаружен вот такой вот форум, которые нигде не использовался. Возможно он был предназначен для размещения на реке, но dvk поместил его рядом с амфитеатром, как бы обернув его.

                Imp


                Ниже на рисунке вы видите, как бы подвешенный над зёмлёй (для лучшего обзора) порт из оригинала игры. Раньше мы могли видеть такой только издалека на тактике. Порт будет использован в некоторых городах, например в Родосе, Александрии (с добавлением маяка), а также ряда других портовых городов с уникальной архитектурой.

                Imp


                Помните этот памятник, возведённый легионерами Траяна?

                Imp


                Теперь он сделан и в RS2. Ниже на рисунке, левее Триумфальной арки:

                Imp


                Ну и из самого последнего, что было сделано, это римская базилика. Посмотрим, что будет дальше, пока это всё.

                Imp
                   SamaelBC
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 апреля 2014, 20:55

                  Камрад KAST,какая будет установка патча: RS2,1 +RS2,5 +RS2,6+RS2,7 или RS2,1+RS2,7(три в одном) ??? :046:
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 24 апреля 2014, 04:34

                    SamaelBC

                    какая будет установка патча: RS2,1 +RS2,5 +RS2,6+RS2,7 или RS2,1+RS2,7(три в одном) ???

                    Пока рано говорить. Ещё даже неизвестно когда он выйдет этот патч. Но я думаю можно отсечь 2.1, поскольку полная сборка 2.5 уже имеется. А может они вообще выпустят новую единую сборку 2.7.
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 30 апреля 2014, 16:56

                      Новый тип «большого» римского города почти готов. Основная цель в том, чтобы сделать осады и взаимодействие в городах менее утомительным. И если игроку и придётся затратить много времени на осаду и бои в городах, то там хоть будет на что посмотреть.

                      Ниже можно посмотреть на старый Циркус Максимус, но уже перетекстуренный.

                      Imp


                      Переделанные передние ворота

                      Imp


                      Общий вид. Виден новый обелиск (валялся без дела в файлах игры)

                      Imp


                      Интерьер новой «римской школы»… Лудус Магнус некорректный термин для этого, так как это была гладиаторская школа. А здесь будет здание школы и библиотеки.

                      Imp


                      Вид школы не получился, но её кусок виднеется слева

                      Imp


                      Ещё один объект, завалявшийся в файлах игры. Куски камней. Добавлены деревья и… радует глаз

                      Imp


                      Новый вид на Комплекс римского дворца. Прошлые римские дворцы были отстоем и вообще неизвестно что они моделировали. Это, конечно, не точное воспроизведение, но гораздо лучше.

                      Imp


                      Небольшая инновация. Взяты страт модели «ладана» и «керамики» и добавлены в храм

                      Imp


                      Колесница, запряжённая четвёркой лошадей на Арке

                      Imp


                      Корзина, ящики и рыночные прилавки добавлены. У торговых палаток стоят горшки

                      Imp


                      А на тележке амфоры

                      Imp


                      Новые колонны, а также слева у конюшни внутри имеются лошади

                      Imp


                      Просто общий вид города

                      Imp
                         Похожие Темы
                        RВидео RTR: Imperium Surrectum
                        Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 27 марта 2024, 16:12
                        R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        Автор k kokoko27
                        Обновление 22 марта 2024, 01:51
                        RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                        Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                        Автор M Makrolog
                        Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики