Сообщество Империал: Roma Surrectum II part III - Сообщество Империал

Larrrik

Roma Surrectum II part III

Играем и отписываемся
Тема создана: 14 января 2012, 16:08 · Автор: Larrrik
  • 180 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 8  
 Larrrik
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 января 2012, 16:08

Imperial

Пару вопросов ветеранам:
  • Играю за Пергам. Захватил греческий город с "Городские казармы" (эллинские) и город повстанцев со "Сборным пунктом" (варв.). Можно ли извлечь пользу из этих зданий (посредством постройки других зданий), чтобы со временем набирать в них войска, или же единственное что можно с ними сделать это снести?
  • В захваченном птолемейском городе обнаружил "Птолемейскую колонию". Пригодится, или под снос?
  • Что дает захваченная малая сокровищница? (если ее даже снести нельзя)
  • Построил в столице "Пергамская армейская база". Единственное осадное орудие которое она позволяет тренировать это скорпионы. Это последний уровень казарм, или можно построить что-то еще, чтобы нанимать баллисты и проч.?
  • Дипломаты не хотят ни о чем разговаривать со свободными народами. Это у всех так, или у меня глюк?

Буду благодарен за грамотные ответы.
     n00bsky
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 января 2012, 19:03

    Клааааасно... А разве в Риме не один только уровень стен? Как они еще сделали то?
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 января 2012, 19:06

      Да вот сделали. Я так понимаю опыт валов в фортах был творчески переработан. Впрочем у новой системы крепостей пока куча багов, главный - Аи не справляется с нахождением пути в этих лабиринтах и не может вывести войска из крепости на вылазку.
         Antyhlam
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 января 2012, 00:15

        Chernish (15 января 2012, 19:06):

        Да вот сделали. Я так понимаю опыт валов в фортах был творчески переработан. Впрочем у новой системы крепостей пока куча багов, главный - Аи не справляется с нахождением пути в этих лабиринтах и не может вывести войска из крепости на вылазку.

        Аи и сейчас не очень то находит путь, особенно при осаде, двигаясь к площади
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
        Патч 2.2 выйдет, судя по всему, месяца через три, если не больше. А жаль... Но, судя по превью, оно того стоит)Imp
           Darhan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 января 2012, 00:33

          Chernish (15 января 2012, 18:56):

          Вот в частности из того что ожидается в патче 2.2 - новые варварские крепости



          Супер! видел подобное в одном док. фильме про Цезаря и галлов.
          Chernish римские форты будут переделаны или оставят как есть?
             TigerSS
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 января 2012, 01:15

            Скажите,а как нанимать легионеров в латных доспехах а не кольчужных. Когда они появятся то?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 января 2012, 10:18

              Antyhlam

              судя по превью, оно того стоит)

              Угу, стоит. Вот например новый Рим (реально Рим - скрины делал во время осады города итальянскими повстанцами даже бросил игру на какое-то время просто смотрел какой стал город)
              Спойлер (раскрыть)


              Добавили в патче гарнизонный скрипт (к скриптовым армиям освободительным появляющимся при захвате города - еще гарнизонный, появляются на сл. ход после начала осады И!!! - если вы скажем в битве уничтожите гарнизон - город вам больше не достанется - там новая армия появится!) - по полному стеку.. невозможно воевать стало.. видимо потом ослабят количество гарнизонных войск.
                 Julius
                • Imperial
                Imperial
                Forbidden

                Дата: 16 января 2012, 10:48

                Chernish

                невозможно воевать стало.. видимо потом ослабят количество гарнизонных войск.
                надо играть как в хотсите - брать города сходу.. это несомненно плюс игре)
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 января 2012, 11:12

                  надо играть как в хотсите - брать города сходу.. это несомненно плюс игре)
                  Мультику - да, а вот для любителей историзма в игре - нет. Я стараюсь играть "как в истории", чтобы было максимально правдоподобно, а это существенно иной стиль игры чем чисто игровой, и он плохо совместим со спортивно-игровым подходом.
                  По мне оптимальным является схема Импаера - когда в городе есть невыводимый гарнизон из нескольких отрядов - но не полный стек армии возникающий невесть откуда (да еще с лычками ветеранов! ладно бы ополчение горожан нулевое - и то полный стек для столицы еще мыслим, а для небольшого пограничного городка - уже неправдоподобно. А уж когда армия возникает из ниоткуда после того как защитники и пришедшие им на выручку подкрепления разбиты в упорном сражении - это совсем ломает атмосферу игры. Во всем должна быть мера и цель... а усложнить гамеру жизнь можно легко - тот же мод Легион например - только играть так мало кто хочет почему-то)
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 января 2012, 16:49

                    Dezperado

                    А мои зомбята все чудят. Стоят себе на с-в от Капуи и тихо медитируют.

                    Повезло вам.
                    У меня после поражения Фламиния прри Тразименском озере восстали италийцы 3 стеками. Один мне удалось уничтожить армией Сципиона, переброшенной с Сицилии, но второй атаковал его же и разбил, а третий немедленно направился на Рим и осадил его. Причем у меня в Риме войск не было, все кого успели сформировать, ушли на север к Аримину сражаться с карфагенянами. Вернулись после битвы не все, а тут полный стек. Пришлось Сципиона из Южной Италии отправлять морем в Сардинию, снимать оттуда гарнизон и перебрасывать на выручку Риму. И все равно сражение было - на перемалывание под стенами. С трудом выстоял, правда, на следующий ход потрепанные ребелы отступили и ушли к Капуе.
                    Imp
                    Imp
                    Вот вам и пассивные ребелы. Этот Вопискус мне крови попил.. Был момент вообще аховый - Капуя восстала, Тарент восстал, в Каннах - пустой город, Рим осажден, Аримин - осажден (пунами), а сицилийская армия Сципиона разбита. Думал придется Испанию и Балканы эвакуировать, но обошлось одними Балканами - отдал Диррахий грекам и перебросил армию Флакка под Аримин (пуны ушли без боя) а потом под Канны (разбил армию повстанцев победившую Сципиона). Так что драйва добавили :006:
                       Antyhlam
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 января 2012, 22:35

                      Chernish (16 января 2012, 10:18):

                      Antyhlam

                      судя по превью, оно того стоит)

                      Угу, стоит. Вот например новый Рим (реально Рим - скрины делал во время осады города итальянскими повстанцами даже бросил игру на какое-то время просто смотрел какой стал город)
                      Спойлер (раскрыть)


                      Добавили в патче гарнизонный скрипт (к скриптовым армиям освободительным появляющимся при захвате города - еще гарнизонный, появляются на сл. ход после начала осады И!!! - если вы скажем в битве уничтожите гарнизон - город вам больше не достанется - там новая армия появится!) - по полному стеку.. невозможно воевать стало.. видимо потом ослабят количество гарнизонных войск.

                      Chernish, если ты бета-тестер патча нового, как я понял, то, наверно, можешь повлиять на то, чтобы новый скрипт гарнизонный не оставляли в таком виде?
                        • 180 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        RВидео RTR: Imperium Surrectum
                        Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление Вчера, 08:17
                        RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                        Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                        Автор А Альтези
                        Обновление 08 апреля 2024, 15:33
                        R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 04 апреля 2024, 18:53
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 00:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики