Сообщество Империал: Roma Surrectum II part III - Сообщество Империал

Larrrik

Roma Surrectum II part III

Играем и отписываемся
Тема создана: 14 января 2012, 16:08 · Автор: Larrrik
  • 180 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 8  
 Larrrik
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 января 2012, 16:08

Imperial

Пару вопросов ветеранам:
  • Играю за Пергам. Захватил греческий город с "Городские казармы" (эллинские) и город повстанцев со "Сборным пунктом" (варв.). Можно ли извлечь пользу из этих зданий (посредством постройки других зданий), чтобы со временем набирать в них войска, или же единственное что можно с ними сделать это снести?
  • В захваченном птолемейском городе обнаружил "Птолемейскую колонию". Пригодится, или под снос?
  • Что дает захваченная малая сокровищница? (если ее даже снести нельзя)
  • Построил в столице "Пергамская армейская база". Единственное осадное орудие которое она позволяет тренировать это скорпионы. Это последний уровень казарм, или можно построить что-то еще, чтобы нанимать баллисты и проч.?
  • Дипломаты не хотят ни о чем разговаривать со свободными народами. Это у всех так, или у меня глюк?

Буду благодарен за грамотные ответы.
     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 января 2012, 23:04

    Друзья, выручайте! Нужна помощь -- мне нужно камеру в просмотре повторов сражений настроить так чтоб она могла подниматься на высоту птичего полёта, но не так как обычно в битвах а ООООЧЕНЬ высоко т.е. неограниченно. У меня как-то раз она была так настроена именно в РС2, но потом я что-то изменил и теперь не знаю как обратно это вернуть...

    :123: :123: :123:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    извиняюсь -- мой мозг меня порадовал -- разобрался в этом вопросе :0112:
       Crusаder
      • Imperial
      Imperial
      Крестоносец

      Дата: 16 января 2012, 23:19

      RAша, если не секрет, как ты это сделал? У меня только в исторических битвах камера "улетает".
         RAша
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 января 2012, 23:56

        Yason Victrix, фишка была в том, что я загружал и просматривал повтор с помощью модифицированного ярлыка для мультиплеера РС2, а он работает от той папки которую мне когда-то давно передал товарищ USSR_Stalin. Вобщем я перекинул реплей(саму папку replays с файлом в ней) в папку Play_One_Turn и всё пошло как надо. Единственная проблема -- непривычно управлять такой камерой, также при нажатии "R" повтор начинается с начала...

        А так то я х\з в чём собственно разница настроек папок Multyplayer и Play_One_Turn -- главное что своей цели я достиг :D
           Julius
          • Imperial
          Imperial
          Forbidden

          Дата: 17 января 2012, 09:44

          Chernish

          Мультику - да, а вот для любителей историзма в игре - нет. Я стараюсь играть "как в истории", чтобы было максимально правдоподобно, а это существенно иной стиль игры чем чисто игровой, и он плохо совместим со спортивно-игровым подходом.
          а ну в этом плане - да, конечно..

          Chernish

          полный стек армии возникающий невесть откуда (да еще с лычками ветеранов!
          ну это исправляется легко - вместо них можно прописать необученных крестьян.. только смысл тогда от этой освободительной армии?
          конечно в идеале было бы, чтоб армия состояла примерно из трети населения соотв города (и чтобы ещё от культуры зависело - ведь не все народы могли восстать против захватчика).. но как это сделать - ума не приложу..

          Chernish

          усложнить гамеру жизнь можно легко - тот же мод Легион например - только играть так мало кто хочет почему-то)
          ну не скажите, в своё время у него была армия фанатов-хардкорщиков, которым лёгкость ванилы и остальных модов просто наскучило :) жаль автор забросил модостроение..
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          RAша

          Вобщем я перекинул реплей(саму папку replays с файлом в ней) в папку Play_One_Turn и всё пошло как надо.
          а что за файл, если не секрет?
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 января 2012, 09:46

            Julius

            ну это исправляется легко - вместо них можно прописать необученных крестьян.. только смысл тогда от этой освободительной армии?

            Я про гарнизонный скрипт. В Емпаере он реализован вполне грамотно СА - в городе появляется городское ополчение. И не стеком а вменяемым числом зависящим кстати от уровня города. В Сурректуме пока это кривовато сделано.

            Julius

            но как это сделать - ума не приложу..

            Это как раз легко. Гарнизон прописывается для каждого города отдельно и не для всех наций владеющих этим городом а для 2-3. Т.е. если варвары захватят Афины у них скрипт работать не будет в Афинах, а вот в каком-нить Винделикусе - пожалуйста.

            Я уже порезал гарнизоны до 6 отрядов - посмотрю как в игре будет (я хочу такой скрипт в Варяге сделать так что оптимальный уровень надо тестировать)
               Julius
              • Imperial
              Imperial
              Forbidden

              Дата: 17 января 2012, 09:55

              Chernish

              а вот в каком-нить Винделикусе - пожалуйста.
              а если в момент захвата этого самого Винделикуса, население в нём минимальное (был опустошён прошлыми войнами, чумой, итд.), откуда там полностековая армия? :) я именно про это писал, что не знаю как сделать:

              Chernish

              И не стеком а вменяемым числом зависящим кстати от уровня города.
              и не просто от уровня, а от кол-ва населения на тот момент.. огромный город ведь тоже можно вырезать под ноль, но при этом его уровень останется прежним.. в РТВ к сожалению нету понижения уровня города - только повышение..
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Chernish

              Я про гарнизонный скрипт.
              а этот, насколько я знаю, общий для всех городов одной фракции.. или нет?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 января 2012, 10:06

                Julius

                а этот, насколько я знаю, общий для всех городов одной фракции.. или нет?

                Нет, каждому городу - отдельно
                   Julius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Forbidden

                  Дата: 17 января 2012, 10:37

                  Chernish

                  Нет, каждому городу - отдельно
                  хмм, просто я всегда знал, что гарнизонный скрипт выгодно отличался от освободительной армии тем, что он универсальный для всех городов и потому занимает намного меньше места.. а если для каждого города отдельный, то тогда чем он отличается от освободительного, кроме того что тот генерит солдат снаружи, а этот внутри?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 января 2012, 10:42

                    Julius

                    то тогда чем он отличается от освободительного, кроме того что тот генерит солдат снаружи, а этот внутри?

                    Как сделали в Сурректуме в 2.2 - ничем больше. Кстати насчет места это самое неприятное. Огромный кусок получается.
                       demalser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 января 2012, 15:50

                      Chernish

                      Chernish

                      В свитке не все здания отображаются это не баг

                      Скажите пожалуйста, а с чем это связано? Ограничения движка или по иным соображениям?
                        • 180 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        Автор С Сергей_Тумаков
                        Обновление Сегодня, 09:15
                        RВидео RTR: Imperium Surrectum
                        Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 27 марта 2024, 16:12
                        RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                        Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                        Автор M Makrolog
                        Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики