Сообщество Империал: Roma Surrectum II part III - Сообщество Империал

Larrrik

Roma Surrectum II part III

Играем и отписываемся
Тема создана: 14 января 2012, 16:08 · Автор: Larrrik
  • 180 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 8  
 Larrrik
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 января 2012, 16:08

Imperial

Пару вопросов ветеранам:
  • Играю за Пергам. Захватил греческий город с "Городские казармы" (эллинские) и город повстанцев со "Сборным пунктом" (варв.). Можно ли извлечь пользу из этих зданий (посредством постройки других зданий), чтобы со временем набирать в них войска, или же единственное что можно с ними сделать это снести?
  • В захваченном птолемейском городе обнаружил "Птолемейскую колонию". Пригодится, или под снос?
  • Что дает захваченная малая сокровищница? (если ее даже снести нельзя)
  • Построил в столице "Пергамская армейская база". Единственное осадное орудие которое она позволяет тренировать это скорпионы. Это последний уровень казарм, или можно построить что-то еще, чтобы нанимать баллисты и проч.?
  • Дипломаты не хотят ни о чем разговаривать со свободными народами. Это у всех так, или у меня глюк?

Буду благодарен за грамотные ответы.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 января 2012, 16:00

    demalser

    а с чем это связано?

    вряд ли с ограничениями движка - просто разработчики так прописали. Есть такие бонусы - например, сокращение стоимости или время строительства зданий или набора войск - которые действуют, но в игре никак не отражаются и увидеть их нельзя - можно только по итогам строительства / набора подсчитать.
       RAша
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 января 2012, 16:42

      Julius

      а что за файл, если не секрет?
      файл повтора битвы... или тебя интересует что это за битва??? расскажу о ней скоро в соответствующей теме...
         Julius
        • Imperial
        Imperial
        Forbidden

        Дата: 17 января 2012, 17:54

        Chernish

        вряд ли с ограничениями движка - просто разработчики так прописали
        а в РС2 и ЕВ иногда так не хватает полной схемы зданий.. в Варяге надеюсь пропишете всё? :rolleyes: и ещё очень бесят моды где по 10 видов храмов, но в ветке строительства они не различается по внешнему виду и у всех одно и то же описание.. неужели так сложно прописать каждому храму - свой тип?

        RAша

        файл повтора битвы... или тебя интересует что это за битва???
        да нет, я тебя изначально не правильно понял, забей вобщем)
           Larrrik
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 января 2012, 16:14

          Nepos vs Hannibal
          Со времени выхода мода, тема возможных путей победы над "непобедимым" Ганнибалом поднималась вероятно не раз. Хочу и я поделиться своим опытом битвы с карфагенским полководцем лето 536 AUC. Может быть, окажется полезным для тех, кто только начинает свою кампанию за Рим.
          RSII 2.1a - ALX- без сабмодов -сложность: H/H (рекомендованная)
          Положение на стратегической карте кампании :

          Спойлер (раскрыть)

          Ход сражения:
          Спойлер (раскрыть)

          Исход битвы:
          • Полное уничтожение некогда грозной армии карфагенян (общей участи избежало лишь 36 бойцов из 1919).
          • Потери римлян составли 123 человека (еще + 50 человек, если учитывать огрёбшую в самом начале когорту).

          Решающие факторы победы:
          • Уничтожение конницы и генерала противника до начала основной схватки;
          • Изнуренность карфагенских пехотинцев к началу основной схватки;
          • Атака пехоты на противника с вершины холма и последующий охват с флангов, атаки конницей с тыла.

          Неприятный итог битвы - Непос за свой триумф над армией Ганнибала не получил даже ни малейшей характеристики или хотя бы простого человеческого "спасибо" :010:
          Приношу свои извинения за то что так много букв :facepalm: . Изначально задумывал короче.
          Надеюсь, кому-то будет небезынтересно.
             Gloriosus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 января 2012, 17:19

            Что бы попасть в засаду(если вы внимательно читали)надо армией Непоса сделать ход В Рим(не подводя никаких подкреплений)и желаю удачи.Я убивал Ганнибала но ни разу не победил :065:
               Larrrik
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 января 2012, 17:47

              Homo sum (18 января 2012, 17:19):

              Что бы попасть в засаду(если вы внимательно читали)надо армией Непоса сделать ход В Рим(не подводя никаких подкреплений)и желаю удачи.Я убивал Ганнибала но ни разу не победил :065:

              Думаю, Непос попал бы в засаду как только двинулся бы, вне зависимости от направления (хоть в Арретиум).
              Впрочем, если у меня не глюк, и разработчики явно разместили Ганнибала на карте перед римской армией, так чтобы его атака не стала полной неожиданностью для игрока, то я не вижу большой подлости в том, чтобы подвести 3 дополнительных отряда до полной комплектации. Даже битком набитый стек Непоса составил всего 1740 человек (почти на 200 меньше), не говоря уже о преимуществе Ганнибала в полководческом мастерстве и ветеранских шевронах его отрядов.
              Сражение же я описал для тех кому интересно честным способом победить Ганнибала в игре, а не для желающих соблюсти историческую справедливость.(Да разве и можно ее полностью соблюсти в игре? :010: )
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 января 2012, 18:26

                Непос - это Фламиний, консул 217 г. до н.э. Армия Ганнибала в засаде но видима потому что слишком близко (а иначе Фламинин может уйти). При включенном тумане войны вторая армия пунов - Магарбала - невидна (она тоже в засаде). Я всегда двигаю Фламиния чтобы попасть в засаду как по истории - т.к. он спешил в Рим, встревоженный, что Ганнибал обошел его по болотам Этрурии. В битве попав в засаду тоже несколько раз убивал Ганнибала но не разу не побеждал. Если в засаду не попадать то победить можно.
                   Antyhlam
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 января 2012, 18:52

                  Я уже задавал этот вопрос, но никто не ответил толком: Как изменить условие победы в кампании?
                     RomanTim
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гражданин

                    Дата: 18 января 2012, 19:10

                    Antyhlam

                    Я уже задавал этот вопрос, но никто не ответил толком: Как изменить условие победы в кампании?
                    В файле descr_win_conditions.txt !!! Что совсем темы не читаем ? По мододелу есть громадный раздел - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Larrrik
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 января 2012, 19:47

                      Chernish (18 января 2012, 18:26):

                      При включенном тумане войны вторая армия пунов - Магарбала - невидна (она тоже в засаде).

                      Спасибо. Не знал про вторую армию пунов. Значит у меня не глюк, раз видна только армия Ганнибала.
                      Хорошо шпиона не успел еще никуда отправить - теперь знаю куда его лучше двинуть :008: .
                        • 180 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        RВидео RTR: Imperium Surrectum
                        Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 16 апреля 2024, 08:17
                        RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                        Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                        Автор А Альтези
                        Обновление 08 апреля 2024, 15:33
                        R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 04 апреля 2024, 18:53
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики